КАДРИЛЬ - Вальс-котильон современный - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: КАДРИЛЬ

Название песни: Вальс-котильон современный

Дата добавления: 22.01.2022 | 18:44:03

Просмотров: 17

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни КАДРИЛЬ - Вальс-котильон современный

Исходное положение: кадриль.
Source position: Cadrile.
Нумерация пар: напротив первой стоит вторая, слева от первой — третья, справа — 4-я (внимание! нумерация отличается от обычной кадрильной). 1-я и 2-я пары называются top-пары, 3-я и 4-я — side-пары.
Par numbering: Opposite the first one is worth the second, to the left of the first - the third, on the right - the 4th (attention! The numbering is different from the usual cadry). The 1st and 2nd pairs are called Top-couples, the 3rd and 4th - Side-couples.


Интродукция.
Introduction.
1–8 На начало танца все стоят в «сетовом» квадрате. На последние 4 такта кланяются сначала партнёру «по углу», потом своему.
1-8 At the beginning of the dance, everyone stands in the "Seth" square. For the last 4 times, the partner "on the corner" first is bowed, then to its own.
House within the set.
House within the set.
1–8 1я top пара «показывает даму» — вальсовое кружение внутри сетового квадрата.
1-8 1y Top pair "shows a lady" - waltovoy circle inside the network square.
Одиночная смена.
Single change.
9–24 Меняются top-дамы, дважды поворачиваясь по часовой стрелке (4 такта), затем top-кавалеры, тоже поворачиваясь (4 такта). Потом фигура повторяется side-дамами и side-кавалерами (8 тактов).
9-24 Top-ladies are changing, turning twice clockwise (4 clocks), then Top-Cavalers, also turning (4 tact). Then the figure is repeated by Side-ladies and side-cavaliers (8 clocks).
Смена в парах.
Change in pairs.
25–32 Обе top пары возвращаются в вальсе на свои места (4 такта). Потом эту фигуру повторяют обе side пары (4 такта).
25-32 Both Top pairs are returned to the waltz to their places (4 tact). Then this figure repeat both side pairs (4 clocks).
Grand chain.
Grand Chain.
33–64
33-64
Все поворачиваются к своим партнёрам, берутся правыми руками, делают 2 небольших шага на месте (setting steps), после чего молодой человек проворачивает девушку под рукой и они меняются местами, не меняя направления движения (4 такта). Фигура повторяется ещё 7 раз с партнёрами по ходу движения — до своих мест в квадрате. При этом руки с предыдущим партнёром расцепляются не сразу, а только после setting steps с новым партнёром.
Everyone turns to their partners, taken right hands, make 2 small steps in place (setting steps), after which the young man turns the girl at hand and they change places without changing the direction of movement (4 tact). The figure is repeated for another 7 times with partners in the course of the movement - to its places in the square. At the same time, the hands with the previous partner are not immediately discharged, but only after setting steps with a new partner.


На последнем повторении пары должны выстроиться в крест лицом против часовой стрелки. Для этого девушка должна при последней смене мест немного не довернуться (пол оборота вместо целого), или, наоборот, провернуться гораздо быстрее, чем обычно, а молодой человек — идти не по кругу, а сразу на своё место в кресте, чтобы вовремя поймать девушку.
On the last repetition, the pair should be lined up in a cross face counterclockwise. To do this, the girl should not trust a little in the last change of places (half the turnover instead of the whole), or, on the contrary, to check much faster than usual, and the young man is not in a circle, but immediately on his place in the cross, to catch the girl on time .
Lead around.
Lead Around.
65–72 За 6 тактов все проходят полный круг, на последние 2 такта юноша проворачивает девушку под обеими руками и партнёры берутся в вальсовый хват.
65-72 For 6 clocks, everyone passes a full circle, for the last 2 clock, the young man turns the girl under both hands and partners are taken to the Waltchi grip.
House around.
House Around.
73–80 За каждые 2 такта пары вальсируют на место следующей (против часовой стрелки) пары.
73-80 For every 2 clock, the pairs are walled in place next (counterclockwise) pairs.
Далее танец повторяется для 1й side пары (слева от 1й top). При этом очерёдность side и top пар в 2 × 3 фигурах меняется. Потом танцуют 2е top и 2е side пары. Если после этого музыка ещё звучит — пары разбиваются и танцуют обычный вальс.
Next, the dance is repeated for the 1st Side pair (left of the 1st TOP). In this case, the side and top of the pairs in 2 × 3 figures change. Then dance 2e top and 2e side pairs. If after that the music still sounds - the pairs are broken and the usual waltz is dancing.


Замечания по стилю:
Style comments:
Во второй фигуре девушки при размене придерживают платья правой рукой, а юноши — держат руку за спиной.
In the second figure, the girls with a rainfall hold the dresses with their right hand, and the young men hold the hand behind his back.
В четвёртой фигуре надо стараться держать исходный восьмиугольник, если подходить слишком близко к следующему партнёру, то фигура ломается.
In the fourth figure, it is necessary to try to keep the original octagon, if approaching too close to the next partner, the figure breaks.


Вариации:
Variations:
Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16 тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 «квадрата»), но требует очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.
There is also another option of 4 pieces. Nutting steps are not made in it and, accordingly, the entire chain takes 16 clocks. At the same time, the dance is better to go to the music (a full passage for a couple occupies exactly 2 "square"), but requires very well-leading young people and a good vestibular apparatus in all girls in the set.
Смотрите так же

КАДРИЛЬ - МИНУС

КАДРИЛЬ - Caledonians Fig.2

КАДРИЛЬ - Парижские вариации - фигура 2

КАДРИЛЬ - Caledonians Fig.5

КАДРИЛЬ - Летучая Мышь

Все тексты КАДРИЛЬ >>>