Модест Мусоргский - Избушка на курьих ножках - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Модест Мусоргский

Название песни: Избушка на курьих ножках

Дата добавления: 21.02.2022 | 23:04:02

Просмотров: 17

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Модест Мусоргский - Избушка на курьих ножках

Словно возвращаясь домой вместе с Гартманом, автор завершает цикл двумя пьесами на русские темы.
As if returning home together with Gartman, the author completes the cycle with two plays on Russian topics.


Фантазия Мусоргского изобразила мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину «нечистой силы», наполненную «бесовскими» диссонансами (уже в самом первом такте — резкий прыжок на большую септиму). Вначале звучит несколько редких аккордов-толчков, затем они учащаются, имитируя «разбег», с которого начинается «полёт в ступе». Звуковые «кляксы» изображают небрежность и «грязь» в образе Бабы-Яги. Неравномерно расставленные акценты имитируют хромую походку «костяной ноги». На фоне этих звуков «взлетает» играемая полными аккордами простая и яростная мелодия, словно сметающая всё на своём пути. Затем после перехода наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. Затем — третья часть — резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса фортепианной каденцией из быстрых попеременных звуков через октаву во «взлетающем» направлении, которые в конце концов без перерыва «врезаются» в первый аккорд финальной пьесы — «Богатырских ворот».
Fantasy Mussorgsky depicted a powerful dynamic image of Baba-Yagi, a picture of "unclean strength", filled with "demonskie" dissonances (already in the very first tact - a sharp jump on a large septim). Initially, there are several rare chords, then they are rapidly imitating the "running" from which "flight in the Step" begins. Sound "blots" depicts negligence and "dirt" in the image of Baba Yaga. Unevenno-placed accents mimic the chrome gait of "bone legs". Against the background of these sounds, "takes off", the simple and fierce melody played by complete chords, as if swept away everything on its path. Then after the transition, the entire middle part of the play is coming, quiet and alarming, full of unstable sounds - whether the flight, or the night forest. Then - the third part - the repetition of the first topic is sharply broken, and the pion is completed with a piano cadence from rapidly alternate sounds through an octave in the "take-off" direction, which in the end without a break "crash" into the first chord of the final play - the "Bogatyric Gate".
Смотрите так же

Модест Мусоргский - Балет невылупившихся птенцов

Модест Мусоргский - Песни и пляски смерти - 3. Трепак

Модест Мусоргский - Прогулка

Модест Мусоргский - Быдло

Все тексты Модест Мусоргский >>>