Преподобный Симеон Новый Богослов - Творения. Избранное... - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Преподобный Симеон Новый Богослов

Название песни: Творения. Избранное...

Дата добавления: 19.03.2021 | 11:56:02

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Преподобный Симеон Новый Богослов - Творения. Избранное...

01. Монах есть тот, кто миру не причастен. (01:13)
01. The monk is the one who is not involved in the world. (01:13)
02. Четверостишия о любви к Богу. (00:59)
02. Quatrain of love for God. (00:59)
03. Моление Богу. (03:23)
03. Praying God. (03:23)
04. Услышав печальную весть, ужасаюсь. (01:12)
04. Hearing sad news, terrify. (01:12)
05. Что за новое чудо совершается ныне. (06:59)
05. What a new miracle is performed now. (06:59)
06. Начало жизни для меня - конец. (15:11)
06. The beginning of life for me is the end. (15:11)
07. Слава, честь, хвала и гимны. (16:10)
07. Glory, honor, praise and hymns. (16:10)
08. О точнейшем богословии. (08:30)
08. On the most accurate theology. (08:30)
09. Тень меня покрывает. (00:58)
09. Shadow covers me. (00:58)
10. Путь к созерцанию Божественного света. (21:32)
10. Path to contemplation of Divine Light. (21:32)
11. Общее наставление с обличением. (02:36)
11. General instruction with chin. (02:36)


Об авторе
about the author


Возможно самый выдающийся мистик Православия, один из трех Отцов, которых Церковь нарекла «богословами». Богослов, поэт, мистик. Родился в богатой знатной семье, в 11 лет Симеона отправили учиться в Константинополь. Благодаря протекции дяди Симеон молодым человеком становится чиновником при императорском дворе. Но чтение духовных книг подтолкнула Симеона на путь иночества. Он находит себе духовного наставника — св. Симеона Благоговейного. Старшего Симеона отличало некоторое юродство (ходил голый, например) и полнейшая духовная свобода: младший Симеон приводит такие слова старшего: «Знай, чадо, что ни посту, ни бдению, ни телесному труду, ни какому-либо другому из правых действий не радуется Бог, но является только смиренной, нелюбопытной и доброй душе и сердцу». Но только в возрасте двадцати семи лет прп. Симеон стал послушником Студийского монастыря. Его духовное подвижничество под руководством старца Симеона было настолько усердным, что вызвало недовольство братии и даже игумена монастыря. Прп. Симеон был вынужден перейти в соседнюю Ксирокеркскую обитель во имя святого мученика Маманта (Мамаса), где он и был пострижен в монашество. В 980 году прп. Симеон был рукоположен в священный сан и возведен в достоинство игумена обители патриархом Николаем II Хрисовергом. Монастырь находился в полном упадке. Благодаря Симеону Новому Богослову обитель расцвела, молодой игумен начал приобретать известность среди народа и аристократии. Однако призывы Нового Богослова к активной духовной жизни нравились не всем: монахи открыто начали сопротивляться своему игумену. Сначала Патриарх Павел порядок, Симеон простил братию. Однако, впоследствии Нового Богослова все-таки вышвурнули из его собственной обители. Симеон поселился при небольшом храме во имя святой Марины в пустынной местности, принадлежащей его ученику и почитателю Христофору Фагуре. Здесь Новый Богослов останется до своей кончины.
Perhaps the most outstanding mystic Orthodoxy, one of the three fathers, whom the church was made by the "Theologians". Theologian, poet, mystic. Born in a rich noble family, in 11 years Simeon sent to study in Constantinople. Thanks to the protection of uncle Simeon, a young man becomes an official at the imperial courtyard. But the reading of spiritual books pushed Simeon to the path of monocities. He finds himself a spiritual mentor - St. Simeon reverent. Senior Simeon distinguished some kind of disorder (she went naked, for example) and the utter spiritual freedom: the younger Simeon leads such words of the senior: "Know, Chado, that neither the post, nor the god, nor bodily work, nor any other right action is rejoicing But is only a humble, unlucky and good soul and heart. " But only aged twenty-seven years of the PRP. Simeon became the novice of the Studiosky Monastery. His spiritual mobility under the leadership of the elder Simeon was so diligent that he had caused dissatisfaction with the brethren and even the monastery champion. PS Simeon was forced to go to the neighboring xyrokerkaya abode in the name of the Holy Martyr Mamanta (Mamas), where he was tonsured in monasticism. In 980, the PRP. Simeon was ordained to the sacred san and erected into the dignity of the Iguman of the abode by Patriarch Nikolai II Chrysierg. The monastery was in full decline. Thanks to Simeon, the new theologian monastery bloomed, young Igumen began to acquire fame among the people and aristocracy. However, the appeals of the New Theologian for active spiritual life liked not everyone: the monks openly began to resist their igumen. First, Patriarch Paul Order, Simeon forgave her brotherhood. However, subsequently the new theologian was still poured out of his own monastery. Simeon settled with a small temple in the name of Holy Marina in a deserted terrain belonging to his student and the admirer Christopher Fagury. Here the new theologian will remain until his death.


В своих «Гимнах любви» этих, воистину любовных поэмах, Симеон Новый Богослов запечатлел тягу человеческой души к Богу ( «Я искал Его, Кого вожделел, Кого (пламенно) возлюбил, прекрасной красотой Кого я был ранен, я воспламенялся, я горел весь, сожигался») и слияние Христа с человеком («Он находится внутри меня, блистая, как молния, внутри моего жалкого сердца, отовсюду облистая меня бессмертным сиянием, озаряя все мои члены лучами, весь сплетаемый со мною, лобызает меня всего и всего отдает Себя мне, недостойному, и я наполняюсь Его любовью и красотою и насыщаюсь наслаждением и божественною сладостью. Причащаюсь света, приобщаюсь и славы, и мое лицо сияет, как моего Вожделенного, и все мои члены становятся светоносными»).
In his "hymns of love" these, truly love poems, Simeon the new theologians captured the thrust of the human soul to God ("I was looking for him who was lies, whom (flamely) loved, wonderful beauty who I was wounded, I ignited, I burned all, Having been coincided ") and the merger of Christ with a man (" He is inside me, that is blistering, as a lightning, inside my miserable heart, from everywhere in the immortal radiance, illuminating all my members of the rays, the whole woven with me will love me all and best give me me , unworthy, and I am filled with his love and beauty and satisfying pleasure and divine sweetness. Communion of the light, I join and glory, and my face shines, as my linedly, and all my members become light-touch ").
Смотрите так же

Преподобный Симеон Новый Богослов - Наставление Бога ко всем людям

Все тексты Преподобный Симеон Новый Богослов >>>