Фил Хайн - Сжатый Хаос - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Фил Хайн

Название песни: Сжатый Хаос

Дата добавления: 05.11.2022 | 07:42:03

Просмотров: 5

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Фил Хайн - Сжатый Хаос

Фил Хайн
Phil Hine
Сжатый Хаос
Compressed chaos
введение в Магию Хаоса
introduction into the magic of chaos


Корни Магии Хаоса — в каждой оккультной традиции и в трудах многих индивидуумов. Если же нужно назвать одного человека, ответственного за рождение этой динамично развивающейся магической системы, то это английский художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886-1956). Правда, он никогда не предполагал, что эта система практического оккультизма, созданная им исключительно для самого себя, будет столь широко использоваться другими.
The roots of chaos magic are in every occult tradition and in the works of many individuals. If you need to name one person responsible for the birth of this dynamically developing magical system, then this is an English artist and occultist Austin Osman Spacer (1886-1956). True, he never assumed that this system of practical occultism, created by him exclusively for himself, would be so widely used by others.


В 1978 году Пит Кэрролл и Рэй Шервин создали орден "Иллюминаты Танатэроса" (Illuminates of Thanateros, IOT). Их целью было познакомить практикующих магов с идеями Хаоса. В отличие от Спейра, Иллюминаты Танатэроса признавали возможность и пользу групповой работы в Магии Хаоса. Отклик на их первые публикации превзошел все ожидания, и к 1982 году по всему миру уже работали не только одиночки, но и группы магов-хаотистов. Слово "Хаос" в названии этой "традиции без традиции" есть признание бесконечности, неопределимости, непредсказуемости, многовариантности Вселенной и существующих в ней отношений. "Космос" (противоположность Хаоса) — это упорядоченная вселенная, которая существует только в вашей голове (как сказал бы Роберт Уилсон), Хаос — это Вселенная как "вещь в себе". Если бы мага Хаоса попросили сформулировать свое кредо, оно выглядело бы примерно так (во всяком случае, так его выразил Шервин): Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подвергнуты проверке, могут войти, а могут и не войти в мою систему принятых убеждений. Нет ни богов, ни демонов, кроме тех, которые мое кондиционирование заставило меня признать, и тех, которых я создал сам. Я создаю и разрушаю свои убеждения, опираясь только на их полезность. Соглашаюсь со словами мудрых "Ничто не истинно, все разрешено" и действую соответственно — при условии, что это никому не мешает. Магия Хаоса ориентирована не столько на познание мира (превращение Хаоса в Космос), сколько на активное формирование окружающей мага реальности. При этом используется арсенал всех традиций практической магии — от тантрического буддизма и вуду до Кроули и дискордианства. Хаотист избегает любых догм, рамок, определений, проповедей, мессианства, шаблонов и жестких структур. Обожает свободу и юмор.
In 1978, Pete Carroll and Ray Shervin created the Order of the Illuminati Tanateros (Illuminates of Thatateros, IoT). Their goal was to introduce practicing magicians to the ideas of chaos. Unlike Spyer, the Illuminati of Tanateros recognized the possibility and benefits of group work in chaos magic. The response to their first publications surpassed all expectations, and by 1982, not only loners, but also a group of chaotist magicians had already worked around the world. The word "chaos" in the name of this "tradition without tradition" is the recognition of infinity, indistinguishability, unpredictability, multivariance of the Universe and the relations existing in it. “Cosmos” (the opposite of chaos) is an ordered universe that exists only in your head (as Robert Wilson would say), chaos is a universe as a “thing in itself”. If the Mage of Chaos was asked to formulate his credo, it would look something like this (in any case, so Shervin expressed it): I do not believe in anything. I know what I know and postulate theories that, being tested, can enter, or may not enter my system of accepted beliefs. There are neither gods nor demons, except those that my air conditioning forced me to recognize, and those that I created myself. I create and destroy my beliefs, relying only on their usefulness. I agree with the words of the wise "nothing is true, everything is allowed" and act accordingly - provided that this does not bother anyone. The magic of chaos is focused not so much on the knowledge of the world (transforming chaos into space), but on the active formation of reality surrounding the magician. At the same time, the arsenal of all traditions of practical magic is used - from tantric Buddhism and Voodoo to Crowley and discordianism. The chaotic avoids any dogmas, frames, definitions, sermons, messianism, templates and hard structures. He loves freedom and humor.


Предисловие Питера Кэрролла
Preface by Peter Carroll


Смена парадигм, которая происходит сейчас в передовых кругах магов, объясняется многими причинами. Символический синкретизм "Золотой Зари" конца XIX века, соединивший герметические учения эпохи Возрождения и восточную эзотерику, какой она виделась европейским колониальным империям, достиг полного расцвета лишь при Алистере Кроули, который обогатил его гностическими энергетическими практиками, заимствованными из различных культурных источников. Потом был Остин Спейр, сумевший установить основной психотехнический трюк, который лежит в основе всех форм магии, и показавший, что вникать в причудливый символизм магии вовсе не обязательно. Задолго до появления экзистенциализма и постмодернизма Спейр разработал постмодернистский подход к магии. Общая и специальная теории относительности мало что добавили к эзотерической теории, хотя идея культурного релятивизма проявилась в синкретическом оккультизме задолго до того, как нашла широкое признание в обществе. Зато квантовая физика, еще один столп науки XX столетия, оказывает огромную поддержку многим областям метафизической теории и даже предлагает возможные направления и перспективы ее развития. Пока что аппарат квантовой физики активно используется только в Магии Хаоса. Вскоре после зарождения парадигмы Магии Хаоса появилась математика хаоса, разработанная на основе теории катастроф. Именно она подтвердила гипотезу о том, что должен существовать некий механизм, с помощью которого субатомная неопределенность переносится в макроскопический мир нашего опыта. Многое из того, что маги двадцатого века считали само собой разумеющимся, происходит от "Золотой Зари" и Алистера Кроули. [...]
The change of paradigm, which is now taking place in the advanced circles of magicians, is explained by many reasons. The symbolic syncretism of the “golden dawn” of the late XIX century, combining the hermetic teachings of the Renaissance and Eastern Esotericism, which it saw European colonial empires, reached complete prosperity only under the Alistan of Crowley, who enriched it with gnostic energy practices borrowed from various cultural sources. Then there was Austin Spacer, who managed to establish the main psychotechnical trick that underlies all forms of magic, and showed that it is not necessary to delve into the bizarre symbolism of magic. Long before the appearance of existentialism and postmodernism, Spacer developed a postmodern approach to magic. The general and special theories of relativity added little to the esoteric theory, although the idea of ​​cultural relativism was manifested in syncretic occultism long before it found wide recognition in society. But quantum physics, another pillar of science of the 20th century, provides great support to many areas of metaphysical theory and even offers possible directions and prospects for its development. So far, the quantum physics apparatus is actively used only in chaos magic. Soon after the origin of the paradigm of chaos magic, a mathematician of chaos appeared, developed on the basis of the theory of disasters. It was she who confirmed the hypothesis that there should be a certain mechanism by which subatomic uncertainty is transferred to the macroscopic world of our experience. Much of the fact that magicians of the twentieth century were considered granted come from the Golden Dawn and Alister Crowley. [...]