Anton Arensky - Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Anton Arensky

Название песни: Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor

Дата добавления: 04.07.2022 | 02:48:04

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Anton Arensky - Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor

- Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
- Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 г. - 25 февраля 1906 г.)
- Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
- Исполнители: «Beaux Arts Trio»: Menahem Pressler (Piano), Ида Кавафян (скрипка), Питер Вили (виолончель)
- Year of Recording: 1994
- Год записи: 1994


Piano Trio No. 1 in D minor, Op. 32, written in 1894.
Пианино трио № 1 в D Minor, op. 32, написано в 1894 году.


00:00 - I. Allegro moderato
00:00 - I. Allegro Moderato
12:43 - II. Scherzo. Allegro molto
12:43 - II. Скерцо. Аллегро Молто
18:49 - III. Elegia. Adagio
18:49 - iii. Элегия. Адажио
25:35 - IV. Finale. Allegro non troppo
25:35 - IV. Финал. Allegro non Troppo


Arensky's first piano trio was composed in memory of cellist Karl Davidov, friend of both the composer and Tchaikovsky, as well as director of the St. Petersburg Conservatory during Arensky's studies. The cello plays a prominent role in the trio, at times matching or surpassing the violin in importance. In fact, many sections of the piece sound like a piano and cello duet, perhaps honoring not just Davidov but also Arensky's cellist father.
Первое фортепианное трио Аренского было написано в память о виолонке Карла Давида, друга как композитора, так и Чайковского, а также директора Санкт -Петерсбургской консерватории во время исследований Аренского. Виолончель играет заметную роль в трио, порой совпадая или превосходя скрипку по важности. На самом деле, многие разделы произведения звучат как пианино и виолончельный дуэт, возможно, в честь не только Давидова, но и отца виолончелиста Аренского.


- The piece opens with a soaring, lyrical movement that interrupts the warm, flowing sections with sudden, passionate outbursts containing playful traces of Mendelssohnian charm. As a whole, the first movement exudes remarkable power and energy. Even the lyrical passages are accompanied by a pulsating accompanying figure in the piano, resulting in a feeling of constant motion and energy.
- Произведение начинается с парящего, лирического движения, которое прерывает теплые, плавные секции с внезапными, страстными вспышками, содержащими игривые следы Мендельсонского очарования. В целом, первое движение источает замечательную силу и энергию. Даже лирические отрывки сопровождаются пульсирующей сопровождающей фигурой на пианино, что приводит к ощущению постоянного движения и энергии.
- The second movement is a light-hearted, ear-tickling scherzo which entices the listener to join in the dance.
-Второе движение-это беззаботный шерзо, который побуждает слушателя присоединиться к танцу.
- This lighthearted movement is followed by a tender, reflective "Elegia," with the muted cello introducing the melancholy theme. Even the passages which evoke a happier mood seem to be only memories. The dreamlike third movement is abruptly answered by...
- За этим легкомысленным движением следует нежная, отражающая «элегия» с приглушенной виолончелью, представляющей меланхоличную тему. Даже отрывки, которые вызывают более счастливое настроение, кажутся только воспоминаниями. Сказочное третье движение внезапно отвечает ...
- the more forceful, dramatic opening of the finale, which serves to pull together fragments from the preceding movement in a summarizing final paragraph.
- Более сильное, драматическое открытие финала, которое служит для объединения фрагментов из предыдущего движения в суммировании последнего абзаца.


The piece is dedicated: "À la mémoire de Charles Davidoff".
Произведение посвящено: «à la mémoire de Charles Davidoff».