Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Chet Baker 1954 My Funny Valentine

Название песни: 01 My Funny Valentine

Дата добавления: 28.07.2022 | 18:02:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine

01 — My Funny Valentine
01 - Моя забавная валентина
02 — Someone to Watch Over Me
02 - Кто -нибудь, чтобы присматривать за мной
03 — Moonlight Becomes You
03 - Лунный свет становится вами
04 — This is Always
04 - Это всегда
05 — I'm Glad There is You
05 - Я рад, что ты
06 — Time After Time
06 - раз за разом
07 — Sweet Lorraine
07 - Сладкая Лорейн
08 — It's Always You
08 - Это всегда ты
09 — Let's Get Lost
09 - Давайте потеряемся
10 — Moon Love
10 - Луна любовь
11 — Like Someone in Love
11 - Как кто -то влюблен
12 — I've Never Been in Love Before
12 - Я никогда не был влюблен раньше
13 — Isn't it Romantic?
13 - Разве это не романтично?
14 — I Fall in Love Too Easily
14 - Я слишком легко влюбляюсь


Soft, delicate and serene, Chet Baker's voice is one of jazz's overlooked talents. Every serious jazz fan is well aware of his trumpet playing, both solo and with Gerry Mulligan's Quartet. His legendary style on the instrument helped establish his standing as one of the horn's most influential players. Baker was also an amazing vocalist; his debut recording My Funny Valentine serves as generous proof.
Мягкий, деликатный и безмятежный, голос Чет Бейкер - один из пропущенных талантов джаза. Каждый серьезный фанат джаза хорошо знает о своей игре на трубе, как в одиночку, так и с квартетом Джерри Маллигана. Его легендарный стиль на инструменте помог установить его положение как одного из самых влиятельных игроков Рога. Бейкер был также удивительным вокалистом; Его дебютный записывает, что мой забавный Валентин служит щедрым доказательством.


In the days when Frank Sinatra was laying down his best cuts on Capitol Records with Nelson Riddle's Orchestra, Baker released a record of a more refined style, following in the footsteps of trumpeting and vocalist Louis Armstrong. When you strip both Baker and Sinatra down to base of style and influence, you find they come from the same root. Sinatra emulated Billie Holiday's style down to a fine art, but like Baker she learned her chops from the purest spring of influence: Louis Armstrong. Whereas Billie mixed Pops with the mother of the blues, Bessie Smith, Sinatra had taken his style and added Bing Crosby and Nat Cole's crooner sound. Baker, on the other hand, created a sound with exact horn phrasing much like Armstrong's. When Baker scats, it is amazing how much he sounds like his instrument.
В те дни, когда Фрэнк Синатра откладывал свои лучшие сокращения на Капитолийских рекордах с оркестром Нельсона Риддла, Бейкер выпустил рекорд более утонченного стиля, следуя по стопам трубы и вокалиста Луи Армстронга. Когда вы снимаете и Бейкер, и Синатру в основу стиля и влияния, вы обнаружите, что они приходят из одного и того же корня. Синатра подражала стилю Билли Холидей до изобразительного искусства, но, как Бейкер, она узнала свои отбивные из самой чистой весны влияния: Луи Армстронг. Принимая во внимание, что Билли Смешан Попс с матерью Блюза, Бесси Смит, Синатра взяла свой стиль и добавил звук Бинга Кросби и нат Коул. Бейкер, с другой стороны, создал звук с точной формой рога, очень похожую на Армстронга. Когда Бейкер Скапса, удивительно, как сильно он звучит как свой инструмент.


Baker filled My Funny Valentine out with several standards by composers such as Cole Porter, which was a popular trend among jazz vocalists at the time. That concludes his similarities with guys like Sinatra or Mel Torme. His vision was more akin to vocalists like Nina Simone who were musicians first and foremost. This one minor difference turned him in a completely different direction from the rest.
Бейкер наполнил мою забавную валентину несколькими стандартами такими композиторами, как Коул Портер, который в то время был популярной тенденцией среди джазовых вокалистов. Это завершает его сходство с такими парнями, как Синатра или Мел Торм. Его видение было больше сродни вокалистам, таким как Нина Симона, которые были музыкантами в первую очередь. Это незначительное отличие повернуло его в совершенно ином направлении от остальных.


When listening to Harry Connick Jr., it is hard not to be knocked over by how much he clones Frank. But throughout his phrasing you can hear Baker's unique readings. The long held and soft-spoken notes blend into each other as if an instrument were playing along. Sinatra's style was full of pauses between phrases, which gave his readings a unique flavor that—although often copied—were truly exceptional to his style.
Прислушиваясь к Гарри Коннику -младшему, трудно не быть сбитым с толку тем, насколько он клонирует Фрэнк. Но на протяжении всего его фразы вы можете услышать уникальные чтения Бейкера. Длинные и мягкие ноты смешиваются друг с другом, как будто инструмент играл. Стиль Синатры был полон пауз между фразами, что придало его чтениям уникальный вкус, который, хотя часто скопировал - был действительно исключительным для его стиля.


As was popular at the time, My Funny Valentine was dedicated to lovers, although the concept of such dedications persists among hokey vocalists today. But this record does feature some beautiful arrangements of songs such as “Someone to Watch Over Me,” and of course “My Funny Valentine.” Even on Chet's later live work—check out the newly released Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003)—he would often serve up this title track, and it sounded as beautiful and haunting as ever. For those who interested in the Baker's chops, some exquisite solos and instrumental cuts fill out the record as well, making it a great introduction into his work.
Как было популярно в то время, моя забавная валентина была посвящена любовникам, хотя сегодня концепция таких посвящений сохраняется среди хокки. Но в этой записи есть некоторые прекрасные аранжировки песен, таких как «Кто -то, чтобы наблюдать за мной», и, конечно, «My Funny Valentine». Даже на более поздней живой работе Чет - проверил недавно выпущенный OH, You Crazy Moon (Enja, апрель 2003 г.) - он часто обслуживал этот заглавный трек, и это звучало так же красиво и преследует, как и прежде. Для тех, кто заинтересован в отбивных пекаря, некоторые изысканные соло и инструментальные сокращения также заполняют запись, что делает его отличным введением в его работу.


Even today Baker's vocals are still compelling. With the sudden resurgence in vocal jazz it is time for people to rediscover his records. Through the years this album hasn't received the praise it deserves. More critics are inclined toward his brilliant non-vocal work such as Somewhere Over the Rainbow. But as times turn back to purer forms of jazz, vocal pioneers like My Funny Valentine are even more essential.
Даже сегодня вокал Бейкер все еще убедительный. С внезапным возрождением вокального джаза настало время заново открыть его записи. За эти годы этот альбом не получил похвалы, которого он заслуживает. Больше критиков склонны к его блестящей невокальной работе, такой как где-то над радугой. Но когда времена возвращаются к более чистым формам джаза, вокальные пионеры, такие как мой забавный Валентин, еще более важны.