Electro-Harmonix - Micro Synthesizer, Stereo Memory Man with Hazarai, Frequency Analizer, Big Muff Pi, Stereo Pulsar - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Electro-Harmonix

Название песни: Micro Synthesizer, Stereo Memory Man with Hazarai, Frequency Analizer, Big Muff Pi, Stereo Pulsar

Дата добавления: 21.08.2021 | 00:52:03

Просмотров: 8

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Electro-Harmonix - Micro Synthesizer, Stereo Memory Man with Hazarai, Frequency Analizer, Big Muff Pi, Stereo Pulsar

Всё, что вы услышите в этом ролике, сыграно на электрогитаре с помощью педалей эффектов EHX. Клавишные, сэмплеры или другие инструменты не использовались.
Everything you hear in this video is played on the electric guitar using EHX Effect Pedals. Keyboard, samplers or other tools were not used.


В 1972 году Pink Floyd использовали EMS Synthi AKS для создания гипнотического электронного звучания в композиции “On the Run”. Synthi AKS имел небольшой встроенный секвенсор, воспроизводивший повторяющийся басовый сэмпл. Билл записал двухтактный луп с использованием педали Hazarai на меньшей скорости, чтобы потом воспроизвести это на обычной скорости. Именно так поступил Дэвид Гилмур с секвенсором Synthi AKS. Записанный луп затем отправил на Frequency Analyzer, слегка перемещая вверх-вниз регулятор shift для создания волнообразного звука. Звук вертолёта записывался двумя треками: один воссоздаёт шум крутящихся винтов, второй рёв двигателя. Для записи «голоса» перед гитарным звукоснимателем разместили портативное радио, работающее в АМ-диапазоне и пропустили звук через Big Muff и Hazarai.
In 1972, Pink Floyd was used by EMS Synthi AKS to create hypnotic electronic sound in the ON RUN composition. Synthi AKS had a small built-in sequencer that reproduced a repeated bass sample. Bill recorded a two-stroke LUOU using the Hazarai pedal at a lower speed, to then reproduce it at normal speed. That was what David Gilmour with the Synthi AKS sequencer. The recorded LUOU then sent to Frequency Analyzer, slightly moving up-down the Shift knob to create a wave-like sound. The sound of the helicopter was recorded by two tracks: one recreates the noise of spinning screws, the second root of the engine. To record "Voices" in front of the guitar pickup, posted a portable radio operating in the AM band and missed the sound via Big Muff and Hazarai.