EnglishPod.com - Job Interview 2 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: EnglishPod.com

Название песни: Job Interview 2

Дата добавления: 23.05.2022 | 20:32:03

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни EnglishPod.com - Job Interview 2

A: Thanks for coming in today, did you have any trouble finding us? Please take a seat.
A: Спасибо, что пришли сегодня, у вас были проблемы с поиском нас? Садитесь, пожалуйста.


B: Thank you.
Б: Спасибо.


A: So, let’s get started; tell me a bit about your educational background.
A: Итак, давайте начнем; Расскажи мне немного о своем образовательном опыте.


B: Sure! Well, I graduated with honors from Chesterton University with a major in Business Administration, with a specialization in Information Management, and I minored in psychology. I chose this course of study for two reasons: I wanted to gain some practical, marketable skills, which the information management track provided, and I also feel that interpersonal skills are essential for professional success, hence the minor in psychology.
Б: Конечно! Что ж, я с отличием окончил Университет Честертона по специальности деловой администрирование, специализируясь в области управления информацией, и я занимался психологией. Я выбрал этот курс обучения по двум причинам: я хотел получить некоторые практические, рыночные навыки, которые предоставил трек управления информацией, и я также считаю, что межличностные навыки необходимы для профессионального успеха, отсюда и незначительный в психологии.


A: Interesting. And, your postgraduate studies?
A: Интересно. И ваши аспиранты?


B: Well, I am really passionate about consumer behavior, so I pursued a master’s in that area. I also strive to keep my professional skills current, so I continuously attend seminars and conferences related management and customer service.
Б: Ну, я действительно увлечен поведением потребителей, поэтому я преследовал мастера в этой области. Я также стремлюсь сохранить свои профессиональные навыки, поэтому я постоянно посещаю семинары и конференции, связанные с управлением и обслуживанием клиентов.


A: Very good. Now, tell me a little bit about your work experience. I see here that you previously worked at Oracle.
Очень хорошо. Теперь расскажите мне немного о своем опыте работы. Я вижу здесь, что вы ранее работали в Oracle.


B: Yeah, I worked as their customer support manager, which brought me a breadth of experience in both client care, and process management. I supervised and coordinated the customer support team as well as implemented new strategies to achieve better customer satisfaction.
Б: Да, я работал в качестве менеджера по поддержке клиентов, что принесло мне широкий опыт работы с клиентами и управлением процессами. Я контролировал и координировал группу поддержки клиентов, а также внедрил новые стратегии для достижения лучшей удовлетворенности клиентов.


A: Interesting...
A: Интересно ...


B: Yes, in this position I was able to make some pretty significant contributions to the overall success of the company. With the different initiatives that we implemented, we lowered our churn rate to about five percent, which had a direct impact on revenue.
Б: Да, на этой должности я смог внести довольно значительный вклад в общий успех компании. Благодаря различным инициативам, которые мы реализовали, мы снизили нашу ставку оттока примерно до пяти процентов, что оказало непосредственное влияние на выручку.