Mark Leckey - Dream English Kid 1964 - 1999AD part 1 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Mark Leckey

Название песни: Dream English Kid 1964 - 1999AD part 1

Дата добавления: 13.07.2021 | 06:56:04

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Mark Leckey - Dream English Kid 1964 - 1999AD part 1

[mark leckey – dream english kid 1964 - 1999ad]
[Mark Leckey - мечта английского языка 1964 - 1999ad]
[the death of rave]
[Смерть рейва]
[2016]
[2016]
[experimental, spoken words, radio transmissions, tapemusic, lo-fi, musique concrete, abstract, electro-acoustic, modular synth, library music, hauntology, sound collage]
[Экспериментальные, разговорные слова, радиопередачи, таблетики, LO-Fi, мусиковый бетон, абстрактные, электроакустические, модульные синтезаторы, библиотека музыка, хаунтология, звук коллаж]
#mstr_releases
#mstr_release


The Death of Rave are dead chuffed to present the OST for Mark Leckey’s autobiographical film installation, Dream English Kid 1964-1999AD, arriving nearly four years since the Turner Prize winning artist booted off the label with his much-loved and inspirational Fiorucci Made Me Hardcore soundtrack - which was subsequently parsed by IVVVO on Mark Leckey Made Me Hardcore, and also provided a sampled backbone to Jamie xx’s In Colour LP.
Смерть рейва мертвы потрясенные, чтобы представить OST для мотобиографической кинографии Mark Leckey, мечтаю по английскому ребенку 1964-19999 годов, прибывающих почти четыре года с момента, когда приз, победив на премии Turner, загрузился с этикеткой со своими очень любимыми и вдохновляющимися Fiorucci Саундтрек - который впоследствии проанализировал Ivvvo на Марке Лекке, сделал меня хардкор, а также предоставил отборочную кости для Jamie XX в цвете LP.


In Leckey’s own words: “Dream English Kid began when I found on YouTube an audio recording of Joy Division playing at a small club in Liverpool. A gig I’d been present at but could barely remember. As I listened I wondered if, through enhancing the audio, I could actually find my fifteen-year-old self in the recording. That led me to think would it be possible; at this point, with so much imagery available in the digital archives, to reconstruct my memoirs through all the DVD re-releases, eBay ephemera, YouTube uploads and above all the resource of the internet itself; the way it can actualize half-forgotten memories and produce a niche for seemingly every remembrance.”
В собственном словах Леккеке: «Меч-английский малыш начался, когда я нашел на Youtube аудиозапись о радостной дивизии, играя в маленьком клубе в Ливерпуле. Гиг я приступил, но едва мог помнить. Когда я слушал, я задавался вопросом, если через усиление звука, я мог бы на самом деле находить мою пятнадцать лет в записи. Это привело меня к тому, что это возможно; На данный момент, с таким большим количеством изображений, доступных в цифровых архивах, чтобы восстановить свои воспоминания через все повторные выпуски DVD, Ebay Ephemera, загруженные YouTube и прежде всего ресурсы самого Интернета; То, как он может реализовать полуобгонов воспоминания и производить нишу для казалось бы, каждое воспоминание ».


Twice as long as Fiorucci… (1999) and cleft over two sides of wax, the film Dream English Kid 1964-1999AD and its soundtrack expand on its conceptual precedent by dilating its focus from late ‘80s casual and ‘90s rave culture to reflect and refract Leckey’s 35 years on earth before he became a mainstream, world-renowned artist.
Вдвое больше, чем Fiorucci ... (1999) и расщелина по двум сторонам воска, фильм мечтают английский малыш 1964-1999ad, и его саундтрек расширяется на своем концептуальном прецеденте, расширяя его сосредоточенность от поздних «80-х годов» и 90-х годов восторженной культуры, чтобы отразить и Преломлять 35 лет Leckey на земле, прежде чем он стал мейнстримом, всемирно известным художником.


Over seven parts, he employs the ubiquitous filters of contemporary culture, the internet and editing software, to traverse a timeline reaching from his birth in ’64 - against a backdrop of The Beatles and astronauts landing on the moon - to end up in the pre-millenial, pre-digital tension of ’99, signified by news reports and licks of Azzido Da Bass’ Doom’s Night, before spiralling into a reverse edited blur.
Более семи частей, он использует вездесущие фильтры современной культуры, программного обеспечения Интернета и редактирования, чтобы пройти сроки, достигнув от его рождения в 64 - на фоне Битлз и астронавтов, приземляющихся на Луну - в конечном итоге -Миллениальное, до цифровой напряженности 999 года, означающее новостные отчеты и облизыванию ночи гибели Azzido da Bass, прежде чем Spraling в обратном редактированном размывании.


What occurs between those points forms a mixtape-like reverie of half-cut memories and abstracted, e-motif flashbacks gelled together by swooping, plasmic subs, smoke-clogged filters and uncannily psychoacoustic detail that really comes to life in headphones or with proper amplification.
То, что происходит между этими точками, образует смешивание, подобную смеси, подобную смешиванию воспоминаний и абстрагировали, повторные воспоминания, воспоминания E-Motif соседали вместе, смешивающиеся, плазмерические сабы, фильтры для засорения дыма и некрасистой психоакустической детали, которые действительно приходят к жизни в наушниках или с надлежащим образом. Отказ


In case you haven’t already witnessed the film installation, we really don’t want to spoil the surprise any further: but trust that the coming-of-age passage is memorably affective, and his coverage of the post-punk and rave epochs - particularly the MC chatting license plate numbers - are expectedly choice.
Если вы еще не были свидетелями установки фильма, мы действительно не хотим еще не испортить сюрприз: но доверие, что ближайший проход незамедлительно аффективный, а его охват пост-панк и восторженных эпох - В частности, номера номерных значений MC в чате - ожидаются выбор.


Referring to the original sense of the term, nostalgia-as-illness, the piece has a deeply miasmic, febrile sensuality, which, when separated from the visual content, provides an oneiric side-effect all of its own, one which pays testament to the most subtle, psychedelic aspects of Leckey’s genius and broad appeal.
Ссылаясь на первоначальное чувство термина, ностальгии - болезни, часть имеет глубокую миазмующую, лихорадочую чувственность, которая при отделении от визуального содержания обеспечивает одноиревому побочному эффекту все свой собственный, который расплачивает свидетельство Самые тонкие психоделические аспекты гения Лекке и широкой апелляции.


It’s hugely recommended.
Это безумие рекомендуется.