Nasheed - Три ответа юнца для византийца. Абу Ханифа - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Nasheed

Название песни: Три ответа юнца для византийца. Абу Ханифа

Дата добавления: 29.09.2022 | 07:40:03

Просмотров: 6

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Nasheed - Три ответа юнца для византийца. Абу Ханифа

Однажды правитель Византии решил послать в Багдад своего гонца, приказав ему задать мусульманам три вопроса. Добравшись до города, посланец попросил передать халифу, что он принес вести от далекого владыки. Узнав об этом, мусульманский правитель приказал пропустить его.
Once the ruler of Byzantium decided to send his messenger to Baghdad, ordering him to ask Muslims three questions. Having reached the city, the messenger asked to convey to Chalifa what he brought to lead from a distant lord. Upon learning of this, the Muslim ruler ordered him to miss him.


Войдя во дворец, гонец сообщил, что у него есть три сложных вопроса к мусульманам. По сути, таким образом он бросал вызов всему исламскому обществу.
Entering the palace, the messenger said that he had three difficult questions for Muslims. In fact, in this way he challenged to all Islamic society.


Тогда встревоженный халиф приказал созвать к нему во дворец всех ученых города. Вестник взобрался на высокую трибуну, и изрек: «Я пришел к вам с тремя вопросами. Если вы сумеете на них ответить, византийский владыка осыплет вас несметным количеством богатства. Вот они: «Что было до Аллаhа?», «Куда смотрит Аллаh?», «Чем занят Аллах в настоящий момент?».
Then the alarmed caliph ordered to convene all the scientists of the city to him. The messenger climbed a high rostrum, and said: “I came to you with three questions. If you manage to answer them, the Byzantine lord shows you with a myriad of wealth. Here they are: “What happened to Allah?”, “Where does Allah look?”, “What is Allah at the moment?”


Услышав подобные вопросы, толпа мудрецов оставалась безмолвной (известно, что даже сама постановка вопроса таким образом неприемлема для исламского вероучения)... Но вдруг среди толпы послышался тонкий голосок: «О дорогой папа, можно я отвечу на них? Я думаю, после моих слов чужеземец замолчит».
Hearing such questions, a crowd of sages remained silent (it is known that even the very formulation of the question is thus unacceptable for Islamic doctrine) ... But suddenly a thin voice was heard among the crowd: “About the dear dad, can I answer them? I think after my words a stranger will shut up. ”


Это был голос мальчика, который пришел на собрание со своим отцом. Он также спросил у халифа разрешения держать слово, и когда правитель дозволил ему говорить, византиец обратился к молодому мусульманину, повторяя свой первый вопрос:
It was the voice of a boy who came to a meeting with his father. He also asked the caliph of permission to keep his word, and when the ruler allowed him to speak, the Byzantine turned to the young Muslim, repeating his first question:


«Что было до Аллаhа?».
"What happened to Allah?"
Мальчик на это ответил вопросом:
The boy answered this with a question:
«Умеешь ли ты считать?».
"Can you count?"
«Да», – сказал мужчина.
“Yes,” the man said.
«Тогда посчитай обратно с десяти!».
“Then count back from ten!”
Римлянин начал считать:
The Roman began to count:
«Десять, девять, восемь...», до тех пор, пока не дошел до «один» и остановился.
“Ten, nine, eight ...”, until he reached “one” and stopped.
«Ну, так, а что дальше, после единицы?» – спросил мальчик.
"Well, so, what's next, after a unit?" The boy asked.
«После единицы нет ничего, это самая последняя цифра», – удивился византиец.
“After a unit there is nothing, this is the latest figure,” the Byzantine was surprised.


«Если нет ничего после арифметической единицы, как ты мог подумать, что что-то могло быть перед Единым, который является Вечным без начала и Вечным без конца и Всемогущим» - воскликнул ребенок.
“If there is nothing after an arithmetic unit, as you might have thought that something might be before the one, which is eternal without the beginning and eternal without end and omnipotent,” exclaimed the child.


Чужеземец не ожидал получить такой прямой ответ, который он был не в силах опровергнуть. Тогда он задал свой второй вопрос: «Скажи мне, в каком направлении смотрит Аллаh»?
The stranger did not expect to get such a direct answer, which he was unable to refute. Then he asked his second question: “Tell me, in what direction does Allah look”?


«Принеси свечу, зажги ее, – ответил мальчик, - и скажи, в каком направлении смотрит ее свет».
“Bring a candle, light it,” the boy answered, “and tell me in which direction her light looks.”
«Но свет пламени свечи смотрит во все стороны: на север, юг, запад, восток... Он не смотрит в каком-либо одном направлении», – изумился мужчина.
“But the light of the candle flame looks in all directions: north, south, west, east ... He does not look in any one direction,” the man was amazed.


Услыхав это, малец воскликнул: «Если физический свет распространяется во все четыре стороны, и ты не можешь ответить, в каком конкретно направлении он смотрит, то Аллаh он не подобен созданным и Он Всевидящий, Ему не присуще ни одно из 6 направление».
Hearing this, the little man exclaimed: “If physical light spreads in all four sides, and you cannot answer in which specific direction he looks, then Allah is not like created and he is all -seeing, he is not inherent in any of the 6th direction.”


Византиец не мог поверить своим глазам: перед ним маленький мальчик, отвечающий на его вопросы так, что ему нечего сказать ему в опровержение... Отчаявшись, он было приготовился задать ему последний вопрос, но юнец опередил его.
The Byzantine could not believe his eyes: before him, a little boy answering his questions so that he had nothing to tell him in a refutation ... Desperate, he was prepared to ask him the last question, but the young man was ahead of him.


«Подожди! – предложил он. - Ты тот, кто задает вопросы, а я тот, кто на них отвечает. Было бы справедливо, если бы ты стал там, где я стою, а я бы стал на то место, где сейчас стоишь ты, чтобы ответы были слышны так же хорошо, как и вопросы». Это показалось чужестранцу убедительным, и он спустился с трибуны, на которой стоял, а мальчик взошел на нее.
"Wait! He suggested. “You are the one who asks questions, and I am the one who answers them.” It would be fair if you became where I am standing, and I would become in the place where you are now standing so that the answers are heard as well as questions. ” It seemed convincing to the stranger, and he went down from the rostrum on which he stood, and the boy ascended her.


Тогда мужчина повторил свой последний вопрос: «Скажи мне, что Аллах делает сейчас?». Мальчик гордо ответил: «Аллаh превыше всех недостатков, Он Творец не связан со временем, Он Создал время»
Then the man repeated his last question: “Tell me what Allah is doing now?” The boy proudly replied: "Allah is above all the shortcomings, he is not connected over time, he created time"


И византийцу ничего не оставалось делать, как поверженному и униженному возвратиться в родной город. Мальчик же вырос и стал одним из самых выдающихся ученых Ислама.
And the Byzantine could not do anything, how to return and humiliated to return to his hometown. The boy grew up and became one of the most outstanding scientists of Islam.


Всемогущий Аллаh благословил его особой мудростью и глубоким пониманием религии. Ребенка звали Абу Ханифа (да будет Милость Бога ему).
Almighty Allah blessed him with a special wisdom and a deep understanding of religion. The child was called Abu Hanifa (may God be mercy to him).
Смотрите так же

Nasheed - Mahum Bi Ummati Ahmadin

Nasheed - Ummati Qadlyaha Fajran

Nasheed - Ma Wahanna

Nasheed - Kun Musliman

Nasheed - Призыв на Священный Джихад

Все тексты Nasheed >>>