Pheek - PN Podcast 013 - Mindspin Repetition - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Pheek

Название песни: PN Podcast 013 - Mindspin Repetition

Дата добавления: 23.07.2023 | 04:00:17

Просмотров: 5

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Pheek - PN Podcast 013 - Mindspin Repetition

Pluie/Noir Podcast 013
Pluie/Noir Podcast 013
"Mindspin Repetition"
"Повторение Mindspin"


Sound by Pheek.
Звук от Pheek.
Visual Interpretation by Nicolai Sarbib.
Визуальная интерпретация Николаем Сарбиб.
Video by Max Binski.
Видео Макса Бински.


Pluie/Noir Podcast is a bi-monthly audio-visual episode representing our work as an artist collective. Each episode will feature a one hour collage/mix by one of our producers/djs and a poster triptych by one of our designers.
Pluie/Noir Podcast-это двухмесячный аудиовизуальный эпизод, представляющий нашу работу в качестве коллектива художников. В каждом эпизоде будет представлен один часовой коллаж/микс от одного из наших продюсеров/диджеев, а также один из наших дизайнеров.
We interviewed both artists and dropped some questions about their vision:
Мы взяли интервью у обоих артистов и бросили несколько вопросов об их видении:


:PHEEK:
: Pheek:


P/N- Mr Pheek, how have you been?
P/N- MR PHEEK, как дела?
Pheek- Writing you back from the beach, as I'm currently on vacation, fuelling up on energy for the second stretch of the year. I've been really busy all year until now and also, coping with trying to fit my music activities with a full time job that I now have. That forced me to be extremely creative on my time use.
Pheek- записывая вас с пляжа, так как я сейчас нахожусь в отпуске, заправляясь на энергию на второй участок года. До сих пор я был очень занят весь год, а также справляюсь с попыткой соответствовать моим музыкальным мероприятиям с работой на полную ставку, которую я сейчас имею. Это заставило меня быть чрезвычайно креативным в моем использовании.


P/N- You have been somehow related to this project and Cleymoore's plans since the start, it's nice having you in our podcast series at last. How do you feel about pluie/noir, your podcast submission and the way you recorded did it?
P/N- Вы были как-то связаны с этим проектом и планами Cleymoore с самого начала, это приятно, что вы наконец в нашей серии подкастов. Как вы относитесь к Pluie/Noir, вашему подкасту и тому, как вы записали это?
Pheek- When Cleymoore joined Archipel, we started exchanging a lot and chatting about music, eventually becoming friends so when he started his label, it made sense for me to be part of it, somehow. His tastes and also, the people who he surrounded himself with, made me feel like I was part of a creative team. When he started his podcast series, he asked me if I wanted to do it and I thought it could be something
Pheek- Когда Климур присоединился к Archipel, мы начали много обмениваться и болтать о музыке, в конечном итоге став друзьями, поэтому, когда он начал свой лейбл, для меня имело смысл, чтобы я был частью этого, как-то. Его вкусы, а также люди, с которыми он окружал себя, заставили меня чувствовать, что я был частью творческой команды. Когда он начал свою серию подкастов, он спросил меня, хочу ли я это сделать, и я думал, что это может быть что -то
inspiring because of the format of the project. I receive a lot of podcast requests but its rare that you'll see so much commitment in the presentation.
Вдохновляет из -за формата проекта. Я получаю много запросов подкаста, но это редко, что вы увидите столько обязательств в презентации.
So far, all P/N's podcasts were more atmospheric or experimental and I have to say it is the first time I work on something and gave myself some pressure about it. It's also the first time I had to redo the mix multiple times before getting to something I thought was satisfying.
До сих пор все подкасты P/N были более атмосферными или экспериментальными, и я должен сказать, что это первый раз, когда я что -то работаю, и оказывал себе некоторое давление на это. Это также первый раз, когда мне приходилось переделать микс несколько раз, прежде чем добраться до того, что я думал, удовлетворило.
What listeners need to know is, I really approached my mix as a whole and even if the end result doesn't feel like experimental, the craftsmanship behind it is. But in techno, this is rarely seen or recognized unless you give it a proper listening. I really worked on making something repetitive and loopy, to give the mind spin feeling.
Что нужно знать слушателям, я действительно подошел к своему миксу в целом, и даже если конечный результат не кажется экспериментальным, мастерство, стоящее за ним. Но в техно, это редко видно или признается, если вы не придаете ему должного слушания. Я действительно работал над тем, чтобы сделать что -то повторяющееся и изысканное, чтобы придать разуму ощущение вращения.
One where you question what is next. I think it worked.
Тот, где вы задаетесь вопросом, что будет дальше. Я думаю, что это сработало.


P/N- Archipel managed to survive and be consistent throughout the years. With the rebirth of the sub-label Kalimari Musique and Archipel Soundtracks, you seem busier than ever. How's the music industry treating your projects lately?
P/N-Archipel удалось выжить и быть последовательным на протяжении многих лет. С возрождением субподлезого саундтреков Kalimari Musique и Archipel вы казаетесь более оживленным, чем когда-либо. Как музыкальная индустрия в последнее время относится к вашим проектам?
Pheek- I stopped caring about that aspect of music because when I did, it was depressing me. Nowadays, I came back to the very first mission of the label which is building bridges and a community of friends before the music. The netlabel feeling is more than ever present for me but I now just manage things differently. The way I see Archipel and Kalimari are a very personal presentation of music I believe in. It's sort of my "private wine collection I share to the world." With that approach and seeing it as a hobby, it gave me wings to work more. With the approach of the 100th release, I got a kick of energy as well.
Pheek- я перестал заботиться об этом аспекте музыки, потому что, когда я это делал, это меня удручало. В настоящее время я вернулся к самой первой миссии на лейбле, которая строит мосты и сообщество друзей перед музыкой. Чувство NetLabel более чем когда -либо присутствует для меня, но теперь я просто управляю вещами по -другому. То, как я вижу Archipel и Kalimari, - это очень личное представление музыки, в которую я верю. Это своего рода «частная коллекция вина, которой я делюсь миром». С таким подходом и рассматриваемой его хобби, это дало мне крылья для работы больше. С подходом 100 -го релиза я также получил удар энергии.
Soundtracks is the opposite approach which to me, is how a label should be. Artists are chosen and asked to build something out their control with barriers that guide them into freedom. I feel it's a trip and exploration artists will have. That project format really drives me but it's just frustrating to depends on others to make every technical details work. So I guess it will be a work in progress over time.
Саундтреки - это противоположный подход, который для меня, как должен быть этикетка. Художников выбираются и просят построить что -то их контроль с помощью барьеров, которые направляют их в свободу. Я чувствую, что это поездка, и артисты по изучению. Этот формат проекта действительно управляет мне, но это просто разочаровывает, зависит от других, чтобы заставить все технические детали работать. Так что я думаю, что со временем это будет работа.


P/N- It's been almost 2 years since your latest album "Channeling Worlds/Cycles". Is there a new one on the way? And about your side-projects and collabs?
P/N- Прошло почти 2 года с момента вашего последнего альбома "Channeling Worlds/Cycles". Есть ли новый в пути? А о ваших боковых проектах и коллабах?
Pheek- Yes, like I said, with time lacking, I work extremely fast in a slow way (eg. about 15 minutes a day to work on music(!)). So I have an album that has been sketched out in the last 6 months but it is really in ne
ФИК: Да, как я уже сказал, со временем я работаю очень быстро медленно (например, около 15 минут в день, чтобы работать над музыкой (!)). Так что у меня есть альбом, который был наброшен за последние 6 месяцев, но он действительно в NE