Pink Floyd 1973 - - Speak To Me - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Pink Floyd 1973

Название песни: - Speak To Me

Дата добавления: 16.04.2022 | 10:28:09

Просмотров: 8

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Pink Floyd 1973 - - Speak To Me

Speak To Me
The concept of the album is based on the statement that modern life is by madness, and the individual should lead a harsh struggle for preserving the mind. It turned out to be so consonant with thoughts and concerns of millions of people that the album continues to actively buy a quarter of a century after his appearance.

Music: Nick Mason

Instrumental

About Song:
Инструментальная композиция, являющаяся увертюрой, включающей в себя фрагменты основных музыкальных тем и звуковых эффектов альбома. Слышные на заднем плане голоса представляют собой ответы на вопросник, составленный группой, основными темами которого являлись смерть, насилие и безумие.
Среди интервьюируемых были самые разные люди, находившиеся в студии, включая Пола и Линду Маккартни, хотя в конечную версию альбома их мнение не вошло. В качестве названия композиции были выбраны слова, с которыми звукоинженер Алан Парсонс обращался к опрашиваемым, чтобы настроить уровень записи.

About Album:
The Dark Side of The Moon («Обратная сторона Луны») — восьмой альбом группы Pink Floyd 1973 года. Самый успешный альбом группы; общее число продаж — более 40 миллионов экземпляров, самый продаваемый альбом за всю историю группы. Оставался в «Top 200» США 741 неделю, в том числе 591 неделю подряд с 1973 по 1988 годы, несколько раз попадая на первое место. Один из известнейших концептуальных альбомов прогрессивного рока, был записан в период между июнем 1972 года по январь 1973 года на студии Abbey Road в Лондоне с использованием последних на тот момент достижений звукозаписывающей техники, включая мультитрекинг, аналоговый синтезатор, а также различные эффекты с магнитными записями. Альбом получил премию Грэмми "За лучшую технику записи альбома"

История записи альбома
После выхода альбома Meddle в декабре 1971 года группа собралась перед намеченным туром по Великобритании, Японии и Соединенным Штатам. В ходе репетиций в Лондоне наметились контуры нового альбома. На встрече дома у ударника Ника Мэйсона Роджер Уотерс предложил, что новый альбом будет связан с теми явлениями, которые «сводят людей с ума», делая акцент на давлении, которое испытывала группа в первые годы существования, а также на проблемах с психикой бывшего члена Сида Барретта. Все члены группы принимали участие как в написании материала, так и в записи альбома, что впоследствии было нехарактерно для Pink Floyd. Уотерс записывал сырые демо-треки в студии, оборудованной в сарае, который располагался в саду басиста группы. В альбоме был использован ранее записанный, но неизданный материал: линия, открывающая композицию Breathe, была ранее написана Уотерсом и Роном Гисином для документального фильма The Body, а основной мотив Us And Them составил материал, записанный для фильма «Забриски Пойнт». В ходе репетиций альбом решили назвать Dark Side Of The Moon, однако затем обнаружили, что альбом с таким же названием выпустила группа Medicine Head, в связи с чем решили поменять название на Eclipse, однако затем группа все же вернулась к первоначальному варианту. Начиная с 1 июня 1972 года была записана первая композиция Us And Them, шесть дней спустя записана Money.

Концепция альбома
«Dark Side of the Moon» — концептуальная работа, изначально рассказывающая о гнёте различных обстоятельств современной жизни на человека. Эта идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем альбома.
Этот альбом, работа над которым фактически велась со времени выхода A Saucerful of Secrets, является одним из наиболее завершённых в концептуальном плане произведением группы. Здесь достигнуто превосходное равновесие между музыкальными гениями Уотерса, Гилмора и Райта. А талантливые стихи лидера группы сделали диск практически идеальным. После выхода этого альбома ни творчество Pink Floyd, ни прогрессивный рок в целом уже не могли остаться такими, как были. Творчество группы не становилось хуже, оно просто менялось. Оно не могло оставаться прежним после оглушительного успеха их эпохального альбома.
В основе концепции альбома лежит утверждение, что современная жизнь является путём к безумию, и индивид должен вести суровую борьбу за сохранение рассудка. Это оказалось настолько созвучным мыслям и опасениям миллионов людей, что альбом продолжают активно покупать и спустя четверть века после его появления.