ДДТ - Любовь 1996 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: ДДТ

Название песни: Любовь 1996

Дата добавления: 16.04.2024 | 14:36:23

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни ДДТ - Любовь 1996

1. Полная луна — 5:11
1. Full moon - 5:11
2. Железнодорожник — 7:17
2. Railwayman - 7:17
3. Я у вас — 5:16
3. I'm with you - 5:16
4. Вороны — 4:04
4. Crows - 4:04
5. Далеко, далеко — 4:56
5. Far, far away - 4:56
6. Любовь — 4:48
6. Love - 4:48
7. Фонограмщик — 4:54
7. Phonographer - 4:54
8. Онанист — 4:22
8. Onanist - 4:22
9. Сказка — 5:36
9. Fairytale - 5:36
10. Марина (бонус переиздания 2001 года) — 2:59
10. Marina (2001 re-release bonus) - 2:59


Юрий Шевчук — вокал, шумы (1), удары по 12-стр. гитаре (4), хлопки (8)
Yuri Shevchuk - vocals, noises (1), beats on 12 pages. guitar (4), claps (8)
Вадим Курылёв — гитары, бас, бэк-вокал (2, 3, 6—8, 10), губная гармошка (10)
Vadim Kurylev - guitars, bass, backing vocals (2, 3, 6-8, 10), harmonica (10)
Игорь Доценко — барабаны, перкуссия (6), эл. барабан «Korg» (1), эл. ситар «Korg» (2), томы (4), бубен (4, 10), бэк-вокал (1, 6), хор (7, 9)
Igor Dotsenko - drums, percussion (6), electric. drum "Korg" (1), el. Korg sitar (2), toms (4), tambourine (4, 10), backing vocals (1, 6), choir (7, 9)
Андрей Васильев — гитара (1, 4, 10), хор (7)
Andrey Vasiliev - guitar (1, 4, 10), choir (7)
Игорь Тихомиров — бас (2, 4, 9), шумы (1), хор (7)
Igor Tikhomirov - bass (2, 4, 9), noises (1), choir (7)
Дмитрий Галицкий — клавиши, орган «Hammond» (3, 5), шумы (1), хор (7, 9), бэк-вокал (3, 6)
Dmitry Galitsky - keys, Hammond organ (3, 5), noises (1), choir (7, 9), backing vocals (3, 6)
Джесси Хендерсон — звукорежиссёр, голос звукорежиссёра (7)
Jesse Henderson – sound engineer, voice engineer (7)
Фрэн Фленнери, Келли Уолфорд — звукоинженеры
Fran Flannery, Kelly Walford – engineers
Лори Б. Фленнери — мастеринг (Northeastern digital recording, Inc.)
Laurie B. Flannery – mastering (Northeastern digital recording, Inc.)


«В 1995 году я волею судеб впервые попал на войну. Чечня, январь, начало этой кампании… И я там, может быть, даже переродился. Потому что я там увидел такое… И увидел следствие этого… лжепонимания свободы, и следствие всего старого, отжившего, и глупости новые. Это следствие — реки крови.
“In 1995, by the will of fate, I went to war for the first time. Chechnya, January, the beginning of this campaign... And maybe I was even reborn there. Because I saw this there... And I saw the consequence of this... a false understanding of freedom, and the consequence of everything old, outdated, and new nonsense. This is a consequence - rivers of blood.
Мы ничего не делали в 95-м, просто играли песни какие-то. В 96-м эти песни выгребли, и получился альбом „Любовь“. Почему „Любовь“? Меня наверняка поймут все: когда искупаешься в грязи по уши, причем не один раз, очень хочется за что-то уцепиться чистое, светлое… И, кроме Любви, наверно, ничего такого и нет. Это была наша попытка уцепиться за чистоту, и, мне кажется, она удалась. С другой стороны, мы ушли в какой-то формальный поиск, в поиск нового звучания, которое потом уж в полной мере проявилось в „Мире Номер Ноль“. Мы экспериментировали, старались играть просто, но сочно. Это было обращение к какой-то другой музыке, которая уже вокруг нас существовала.»
We didn't do anything in '95, we just played some songs. In 1996, these songs were raked out, and the album “Love” was created. Why love"? Everyone will probably understand me: when you bathe in mud up to your ears, more than once, you really want to cling to something clean, bright... And, besides Love, there is probably nothing like that. This was our attempt to cling to purity, and I think it was a success. On the other hand, we went into some kind of formal search, into a search for a new sound, which later fully manifested itself in “World Number Zero”. We experimented, tried to play simply but richly. It was an appeal to some other music that already existed around us.”


— Ю.Шевчук "DDT. Понимание свободы", Fuzz #1 2002
— Yu. Shevchuk "DDT. Understanding of freedom", Fuzz #1 2002


В августе 1995 года Шевчук — по приглашению менеджера «Aerosmith» Тима Коллинза — вторично посетил США. Результатом этого стало неожиданное для «ДДТ» решение записать новый альбом в студии «Long View Farm», под Бостоном, Массачусетс, — где, по слухам, начинали сами «Смиты». С деньгами помогли друзья из Башкирии.
In August 1995, Shevchuk - at the invitation of Aerosmith manager Tim Collins - visited the USA for the second time. The result of this was the unexpected decision for DDT to record a new album in the Long View Farm studio, near Boston, Massachusetts - where, according to rumors, the Smiths themselves began. Friends from Bashkiria helped with the money.


Запись нового альбома проходила в феврале-марте 1996 года. Звукорежиссёр — Джесси Хендерсон. Половина аранжировок переделывалась на месте. По признанию музыкантов, из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные ротации в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего стал не самой лучшей записью в истории группы.
The recording of the new album took place in February-March 1996. Sound designer: Jesse Henderson. Half of the arrangements were redone on the spot. According to the musicians, due to the lack of time to think through arrangements, regular rotations in the lineup and creative differences, the album was recorded in a nervous environment, as a result of which it was not the best recording in the history of the group.


Видеоклип к песне «Любовь» был снят в Санкт-Петербурге, в 1996 году, режиссёр — Сергей Дебижев. Заглавная композиция исполнялась на концертах тура «От и До», посвящённого 15-летию группы. Звучавшая тогда со сцены версия была длиннее. Сокращение текста, повлёкшее за собой удаление целых куплетов, Юрий Шевчук объяснял желанием подогнать трек к формату клипа. Монтаж делался в то время, когда музыканты ДДТ находились в США.
The video clip for the song “Love” was filmed in St. Petersburg in 1996, directed by Sergei Debizhev. The title track was performed at the concerts of the “From and To” tour, dedicated to the 15th anniversary of the group. The version heard on stage at the time was longer. Yuri Shevchuk explained the reduction of the text, which entailed the removal of entire verses, by the desire to adapt the track to the video format. The editing was done while the DDT musicians were in the USA.
Vadim Kurylev says: “This is where we got the search for love. After the long disputes that took place instead of rehearsals, we still went to America-if Yura decided something, it is impossible to convince him. The album was planned stylistically, as a guitar, and I was going to turn around in all the glory of guitar arrangements, but-it was not there! I wanted to record many interesting parties, but the author ordered a different way-we write a minimum of instruments, but with a good sound. Show a cool corporate sound! Sound sound, but the music should be, especially in the album with that name. I would better call it “nerves”. Or “Boarded wires”. Igor Tikhomirov reappears on this album, here he plays in several songs, and at the concerts of that period he is a permanent bassist. After the departure of Arthur Ovsepyan in the spring of 1995, I become solo-guitarist. We were exhausted by this Czech with guitarists - over three years they have changed at least five. And we decided that it was easier to find a suitable bassist, especially since Tisha by this time was often at our rehearsals, helping in the first experiments with a computer. We invited him to leave the computer and pick up the bass gitar again. However, since the new songs have not yet been completed, and we wrote them “on a living thread”, yet most of the bass tracks had to be recorded. Great guitar amplifiers, a cool sound engineer Jesse, the fresh air of Sevr American forests - all this is not enough when the songs are not ready.


Рассказывает Вадим Курылёв: «Вот куда завели нас поиски Любви. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, мы все же поехали в Америку — если Юра что-то решил, переубедить его невозможно. Альбом планировался стилистически, как гитарный, и я собирался развернуться во всей красе гитарных аранжировок, но — не тут-то было! Я хотел записать много интересных партий, однако автор распорядился по-другому — пишем минимум инструментов, но хорошим звуком. Покажем классный фирменный звук! Звук звуком, но музыка-то должна быть, тем более в альбоме с таким названием. Я бы лучше назвал его „Нервы“. Или „Оголенные Провода“. На этом альбоме вновь появляется Игорь Тихомиров, здесь он играет в нескольких песнях, а на концертах того периода он — постоянный басист. После ухода Артура Овсепяна весной 1995 года соло-гитаристом становлюсь я. Нас всех измучила эта чехарда с гитаристами — за три года их сменилось не меньше пяти. И мы решили, что легче найти подходящего басиста, тем более, что Тиша к этому времени уже часто бывал на наших репетициях, помогая в первых опытах с компьютером. Мы предложили ему оставить компьютер и снова взять в руки бас-гитару. Однако, поскольку новые песни были еще не доделаны, и мы писали их „на живую нитку“, все же большую часть басовых треков пришлось записать мне. Отличные гитарные усилители, классный звукорежиссер Джесси, свежий воздух севроамериканских лесов — всего этого недостаточно, когда песни не готовы.
One of the few ready -made numbers was the song “Mastroly”. However, Yura was not pleased with this, and later the song entered the album in the “indoor” version. When we still made draft sketches to the album in January 1996 on Tambov, Yura unexpectedly suggested whether to sing this song to Andrei Vasiliev? The instrumental phonogram was ready, and Andrei did not break, but immediately took and sang. It turned out, as if Malcolm Maclaren, lounged in the bathroom, listened to die, listens to some rock on the radio and sings under his breath, rubbing his washcloth and sometimes turning to a scream.

Одним из немногих готовых номеров была песня „Онанист“. Однако, Юра был не доволен этим, и в дальнейшем песня вошла в альбом в „комнатном“ варианте. Когда же мы ещё делали черновые наброски к альбому в январе 1996 на Тамбовской, Юра неожиданно предложил — не спеть ли эту песню Андрею Васильеву? Инструментальная фонограмма была готова, и Андрей не стал ломаться, а сразу взял и спел. Получилось, как будто обсаженный в усмерть Малькольм Макларен, лёжа в ванной, слушает по радио какой-то рок и напевает себе под нос, потираясь мочалкой и иногда переходя на крик.
Смотрите так же

ДДТ - Пусть будет проклята война

ДДТ - Осенняя

ДДТ - мама,я уйду как намечено..

ДДТ - Господь нас уважает

ДДТ - Железнодорожная вода

Все тексты ДДТ >>>