И.С.Бах. - Органная токката и фуга ре минор - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: И.С.Бах.

Название песни: Органная токката и фуга ре минор

Дата добавления: 16.12.2022 | 16:20:12

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни И.С.Бах. - Органная токката и фуга ре минор

Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.
Tokkata begins with a brightly released muzzle, which is repeated in the octave below. This tokkata is a striking example of improvisational-tokkatical plays of the time of I. S. Bach. It is characterized by a motor movement forward and chord equipment. Starting with Allegro, the toccate ends at the Adagio pace at the third stage of Reinor (FA), which adds incompleteness and makes it clear that this is not the ending.


Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.
The fugue, like most organ fugs of Bach, is four -headed. It begins with a mobile motive. The fugue is composed by Bach in the late period of creativity, so it does not always meet the rules for writing fugs. In particular, in conducting the topic in the 2nd voice, the counterpoint practically repeats the melody of the topic itself, although it should go in the direction opposite to the movement of the topic. The dramatic fugue goes into the code, where the final motive of the Tockata returns again. Like the tokkata, the fugue ends with the pace of Adagio.