А.М.Пятигорский - Четвертая лекция по философии буддизма - 1 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: А.М.Пятигорский

Название песни: Четвертая лекция по философии буддизма - 1

Дата добавления: 15.07.2023 | 02:56:06

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни А.М.Пятигорский - Четвертая лекция по философии буддизма - 1

Четвертая:
Fourth:
Буддийское философское учение о дхармах. Постулат о дхармах – третья аксиома, лежащая в основе буддийского философствования.
Buddhist philosophical doctrine of dharmas. The postulate of dharmas is the third axiom, which is the basis of Buddhist philosophizing.
1. Множественность постулатов – главная отличительная эпистемологическая черта буддийской философии.
1. The multiplicity of postulates is the main distinguishing epistemological feature of Buddhist philosophy.
2. Тезис о несуществовании «Я» как один из возможных выводов из первоначальной концепции дхарм.
2. The thesis of the non -existence of the "I" as one of the possible conclusions from the original concept of Dharma.
3. Ограниченное отрицание онтологии в буддийской философии: ничто не есть, все «возникает», «становится» и «оказывается». В какой мере можно говорить о буддийской философии как о философии универсального релятивизма?
3. The limited denial of ontology in Buddhist philosophy: nothing is, everything “arises”, “becomes” and “turns out”. To what extent can we talk about Buddhist philosophy as the philosophy of universal relativism?
4. Взаимообусловленное Происхождение как чисто философский способ представления о вселенной во времени и пространстве.
4. Intuvenced origin as a purely philosophical way of representing the universe in time and space.
5. Понятие времени в буддийской философии. Время не является феноменом, оно вторично и производно от мышления.
5. The concept of time in Buddhist philosophy. Time is not a phenomenon, it is secondary and derived from thinking.
6. Кто или что мыслит, думает? Мышление, думание в буддийской философии не являются психологическими феноменами и не более чем вторично связаны с органами чувств, механизмом восприятия и психикой в целом.
6. Who or what thinks, thinks? Thinking, thinking in Buddhist philosophy are not psychological phenomena and are nothing more than secondly related to the senses, the mechanism of perception and the psyche as a whole.