Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Абу Абд

Название песни: ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

Дата добавления: 05.06.2023 | 04:32:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

Однако вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не противоречит тому, что раб может обладать волей к совершению действий по собственному выбору и способностью совершать эти действия, поскольку на это указывают, с одной стороны, Коран и сунна, а с другой – реальная дйствительность.
As for Muslim, his “Sahih” indicates that the Messenger of Allah, said:
Если обратиться к положениям шариата, то мы увидим, что о воле Аллах Всевышний сказал так:
”... for everyone will be facilitated by the achievement of what he was created for.”

Thus, the Prophet, commanded to act and forbidden to rely on predestination.
…и кто пожелает, выберет возвращение к своему Господу. “Весть”, 39.
4 - truly, Allah Almighty ordered something to his slave and forbade him something, imputing him into the duty only in his power.
Аллах Всевышний также сказал:
Allah Almighty said:

 So be afraid of Allah, as far as you can ...  “mutual deception”, 16.
Ваши жёны – ваша пашня, приходите же на вашу пашню, как пожелаете. “Корова”, 223.
Allah Almighty also said:
Что же касается возможностей человека в этом отношении, то о них Он сказал так:


 He does not blame Allah in the duty of nothing but possible for him ... 
Так бойтесь же Аллаха насколько можете, слушайте и повинуйтесь… “Взаимный обман”, 16.
“Cow”, 286.
И Он сказал также:
From this it follows that if the slave had been forced to certain actions, then he would have charged with the duty and something that he would not have the opportunity to abandon, but this is wrong, and therefore if he makes a sin on ignorance, forgetfulness or by Forced, then there will be no sin on it, since he has an excuse.

5 - truly, the predestination of Allah of the Almighty is a secret and remains unknown to anyone until
Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него. За него то, что он приобрёл, и против него то, что он приобрел. “Корова”, 286.
Что же касается реальной действительности, то каждому человеку известно, что он обладает волей и определёнными возможностями, в силу чего он может сделать нечто или не делать этого. При этом он понимает разницу между тем, что происходит по его собственной воле, например, если речь идёт о таком действии как ходьба, и тем, что от его воли не зависит, например, дрожью, однако в любом случае и воля раба, и его возможности существуют только по воле Аллаха Всевышнего и в силу Его могущества.

Аллах Всевышний сказал:

...для тех из вас, кто захочет встать на прямой путь, но вы этого не пожелаете, если не пожелает того Аллах, Господь миров.
“Скручивание”, 28 – 29.
Объясняется же это тем, что всё сущее принадлежит Аллаху Всевышнему, и не происходит во владениях Его ничего такого, о чём бы Он не знал и чего бы не желал.
Вместе с тем вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не может служить для рабов доводом, на основании которого они могли бы отказываться от выполнения своих обязанностей или совершать прегрешения, а выдвижение рабом Аллаха подобных аргументов является несостоятельным в силу нижеуказанных причин:
1 – Аллах Всевышний сказал:


Будут говорить многобожники: ”Если бы пожелал Аллах, то ни мы, ни наши отцы не поклонялись бы другим богам и не запрещали бы ничего!” Точно также объявляли ложью и те, которые жили до них, пока не вкусили они Нашего наказания. Скажи:” Если обладаете вы каким-либо знанием, так явите его нам! Следуете вы только своим догадкам и предположениям!” “Скот”, 148.
Таким образом, ясно, что если бы предопределение могло служить для них оправданием, то Аллах не подверг бы их мучительному наказанию.
2 – Аллах Всевышний сказал:

…посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было у людей довода против Аллаха после посланников. Поистине, Аллах – Всемогущий, Мудрый! “Женщины”, 165.
Следовательно, если бы предопределение могло служить оправдательным доводом для непокорных, то этот довод не опровергался бы фактом направления к людям посланников, так как речь идёт о том, что проявление непокорности после направления посланников имеет место в силу предопределения Аллаха и, поэтому, после того, как они были направлены, люди уже не должны говорить, что их неподчинение предопределено Аллахом Всевышним.
3 – В одном из хадисов, приводимом аль-Бухари и Муслимом и передаваемом со слов Али бин Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, со-общается:

“Однажды пророк, , сказал: ”Нет среди вас такого, за кем не было бы уже записано место его в аду или в раю”. Один из присутствовавших спросил: ”Так не положиться ли нам на это, о посланник Аллаха?” Он сказал: ”Нет, действуйте, ибо каждому будет облегчено!” -, после чего прочитал: Что касается того, кто отдавал и был богобоязненным и признавал наилучшее , то Мы облегчим ему (путь) к легчайшему . А тому, кто скупился , и обходился и считал ложью наилучшее, Мы облегчим (путь) к тягчайше-му . (“Ночь”, 5-11.)”
(Текст хадиса приведён в версии аль-Бухари)
Что же касается Муслима, то в его “Сахихе” указывается, что посланник Аллаха, , сказал:
”…ибо каждому будет облегчено достижение того, для чего он был сотворён”.
Таким образом, пророк, , повелел действовать и запретил полагаться на предопределение.
4 – Поистине, Аллах Всевышний нечто повелел Своему рабу и нечто запретил ему, вменив ему в обязанность лишь то, что в его силах.
Аллах Всевышний сказал:
Так бойтесь же Аллаха, насколько можете… “Взаимный обман”, 16.
Аллах Всевышний также сказал:

Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него…
“ Корова”, 286.
Из этого следует, что если бы раб принуждался к тем или иным действиям, то ему вменялось бы в обязанность и нечто такое, от чего он не имел бы возможности отказаться, однако это неверно, и поэтому если он совершит прегрешение по невежеству, забывчивости или по принуждению, то на нём не будет греха, так как у него есть оправдание.
5 – Поистине, предопределение Аллаха Всевышнего является тайной и остаётся неведомым никому до тех пор, пока предоп
Смотрите так же

Абу Абд - Месяц РАМАДАН - это месяц Коран

Абу Абд - Поклонение Аллаху после Рамадана

Абу Абд - О выполнении коранических заповедей

Абу Абд - Как Аллах дал победу Мусе против Фараона и его армии

Все тексты Абу Абд >>>