аль-Курси. - 255-аят суры Бакара - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: аль-Курси.

Название песни: 255-аят суры Бакара

Дата добавления: 10.09.2021 | 17:54:03

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни аль-Курси. - 255-аят суры Бакара

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА "КОРОВА" Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Эта сура мединского происхождения и состоит из 286 айатов. Она была ниспослана Мухаммаду - да благословит его Аллах и приветствует! - после хиджры в Медину. Сура "аль - Бакара" - самая длинная сура Корана по порядку расположения сур в нём. Эта сура начинается с подробного разъяснения мыслей, содержащихся в конце суры "аль-Фатиха". Она подчёркивает, что Коран является руководством, посланным Аллахом для богобоязненных. В ней рассказывается о верующих, которым Аллах даровал Своё благоволение, и о неверных и лицемерах, вызвавших на себя гнев Аллаха. В данной суре указывается на истину Корана, на его истинный призыв к благочестию и на то, что люди делятся на три категории: на тех, которые истинно верят в Аллаха, на тех, которые не признают Аллаха, и лицемеров. Сура призывает людей поклоняться только Аллаху одному, содержит предупреждение неверующим и благую весть для верующих. В суре "аль - Бакара" рассказывается о сынах Исраила (Израиля), напоминает им о днях милости Аллаха к ним, о временах Мусы (Моисея) - мир ему! - и о наполненной удивительными событиями истории сынов Исраила с ним. Почти половина суры посвящена напоминанию сынам Исраила об усилиях Ибрахима (Авраама) и Исмаила построить Каабу. Такого типа рассказы используются в качестве назидания и совета верующим, чтобы они думали перед тем, как действовать, принимая как поучительный урок то, что случилось с иудеями и христианами. В суре содержится обращение к людям Корана, указывается на общее между народом Мусы и народом Мухаммада благодаря Ибрахиму (его руководству и потомству) и рассказывается о Кибле. В этой суре говорится о единобожии и о знамениях Аллаха, подтверждающих это, о многобожии, о запрещённой пище и о том, что запрещать и разрешать может только Аллах. В ней разъясняется что такое благочестие, а также содержатся наставления Аллаха относительно поста, завещания, приобретения имущества людей обманным путём, возмездия, сражения на пути Аллаха, паломничества (хаджжа), малого паломничества (умры), вина, майсира (азартных игр), брака и развода, установления жёнам срока после развода, в течение которого они не могут выйти замуж за другого человека, кормления ребёнка матерью, расхода денег, торговли, долговых расписок, ростовщичества, долгов и т.п. В суре говорится также о вероучении, единобожии и воскресении - всё это ясно изложено в суре, чтобы направить человека на истинный путь и научить правильно вести свои дела. Сура заканчивается мольбой верующих, обращённой к Аллаху, поддержать их и помочь им против народа неверного. Сура содержит ряд назиданий: следование прямым путём Аллаха и его религии ведёт к счастью в настоящей и в будущей жизни; не следует разумному человеку, призывая других к благочестию и благодеянию, самому уклоняться от этого; добро предпочтительно, а зло недопустимо. Сура "аль- Бакара" ясно указывает на то, что религия основана на трёх постулатах: безусловное признание Аллаха, истинная вера в День воскресения и Суд и благодеяния. Воздаяние даётся за веру и деяния. Условие истинной веры - полное и смиренное повиновение души и сердца всему, что ниспослано пророку. В суре говорится о том, что немусульмане до тех пор будут недовольны мусульманами, пока мусульмане не последуют за их религией. Опекунство по шариату должно принадлежать только верующим в Аллаха и людям справедливости, а не неверующим, нечестивым, несправедливым. Вера в религию Аллаха в том виде, как она была ниспослана, требует единства и согласия между людьми, и нарушение этого условия ведёт к разногласию и расколу. Терпение и молитва помогают человеку совершать великие деяния. Аллах разрешил Своим рабам хорошую пищу и запретил вредную для человека пищу. И только Аллаху принадлежит право разрешать и запрещать. Если же человек в силу обстоятельств вынужден есть запрещённую пищу, чтобы спасти свою жизнь, это не будет грехом. Ведь Аллах не возлагает на человека ничего невозможного для него. Здесь также указывается на то, что никто не понесёт наказания за
Surah 2 al - bakhar "cow" in the name of Allah gracious, merciful! This Sura of Medina origin consists of 286 ayat. She was nice to Muhammad - and bless him Allah and welcomed! - After Hijra in Medina. Sura "al - bakara" is the longest sura of the Quran in order of the arrangement of Sur in it. This sura begins with a detailed explanation of the thoughts contained at the end of the al-Fatiha Sura. She emphasizes that the Quran is a leadership sent by Allah for God-friendly. It tells about believers, which Allah bestowed his favor, and about the wrong and hypocrites who caused the anger of Allah. In this Sure, it is indicated for the truth of the Quran, on his true call to piety and that people are divided into three categories: on those who truly believe in Allah, on those who do not recognize Allah, and hypocrites. Sura calls people to worship only Allah alone, contains a warning unbelievers and good news for believers. In Sura, Al - Bakara tells about the sons of Israel (Israel), reminds them of the days of the grace of Allah to them, about the times of Musa (Moses) - peace to him! - And the history of sons of Israel with him with the amazing events. Almost half of Sura is devoted to the reminder to the sons of Israel on the efforts of Ibrahim (Abraham) and Ismaili to build kaaba. This type of stories are used as an edification and council believers so that they think about how to act, taking as an instructive lesson what happened to Jews and Christians. Sura contains an appeal to the people of the Quran, it is indicated by the common between the people of Musa and the people of Muhammad, thanks to Ibrahim (his leadership and offspring) and tells about Kibl. In this Sura, the monotheism and on the signs of Allah confirming this, about the alarm, about the prohibited food and that only Allah can prohibit and resolve. It explains what kind of piety, and also contains the instructions of Allah regarding the post, testament, acquisition of the property of people fraudulently, retribution, battles on the path of Allah, pilgrimage (Hajj), small pilgrimage (gambling), wines, Mysira (gambling), marriage and a divorce, setting the life of the term after the divorce, during which they cannot marry another person, feeding the child's mother, money consumption, trade, debt receipts, usury, debts, etc. In Sura, it is also said about the creed, monotheism and resurrection - all this is clearly stated in Sura to direct a person to the true path and teach their business correctly. Sura ends with Molver of believers facing Allah, support them and help them against the people of the wrong. Sura contains a number of edges: following the direct way by Allah and his religion leads to happiness in the present and in the future life; One does not follow a reasonable person, calling for others to piety and blessing, shy away from it himself; Good preferably, and evil is unacceptable. Sura "Al- Bakara" clearly indicates that religion is based on three postulates: the unconditional recognition of Allah, the true faith on the day of the Resurrection and the court and blessing. Retribution is given for faith and acts. The condition of the true faith is the full and humble obedience of the soul and the heart of everything that is sent to the prophet. In Sura, it is said that non-Muslims will be dissatisfied with Muslims until Muslims follow their religion. The guardianship of the Sharia must belong only to believers in Allah and people justice, and not unbelieving, wicked, unfair. Belief in the religion of Allah in the form as she was nice, requires unity and harmony between people, and violation of this condition leads to disagreement and split. Patience and prayer helps a person to make great acts. Allah allowed her slaves good food and forbade food harmful to humans. And only Allahu owns the right to resolve and prohibit. If a person because of circumstances is forced to eat forbidden food to save his life, it will not be a sin. After all, Allah does not impose anything impossible for him on a person. It also indicates that no one will suffer punishment for