Модест Мусоргский - Прогулка - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Модест Мусоргский

Название песни: Прогулка

Дата добавления: 18.10.2022 | 07:48:04

Просмотров: 16

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Модест Мусоргский - Прогулка

Тема повторяется на протяжении сюиты несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.
The topic is repeated throughout the suite several times. It resembles Russian folk chants: the melody begins in one voice (“singing”) and picked up “chorus”. In the melody itself, a five -a -speed way without halftones - pentatoniks, characteristic of folk songs, is used, it sounds in the range of a low female voice, as if imitating a folk manner of singing. The play has a variable size - 5/4 and 6/4 through the beat, the free rhythm of the chant “does not fit” into the scheme of the rhythmic drawings of Western classical music - but the variable size very approximately reflects the alternation of strong and weak shares: the beginning of melodic phrases fall on Different shares of tact. Everything in this play - melody, tonality, rhythm, pace - works to create a feeling of light, space and spiritual purity.


В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
In this topic, Mussorgsky simultaneously portrayed himself. The melodic line in most interludes is played heavy, which sometimes see the imitation of the author’s gait.
Смотрите так же

Модест Мусоргский - Балет невылупившихся птенцов

Модест Мусоргский - Песни и пляски смерти - 3. Трепак

Модест Мусоргский - Избушка на курьих ножках

Модест Мусоргский - Быдло

Все тексты Модест Мусоргский >>>