Назратуллах - Путаница в вопросе имана - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Назратуллах

Название песни: Путаница в вопросе имана

Дата добавления: 08.12.2023 | 11:42:08

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Назратуллах - Путаница в вопросе имана

Назратулла создает путаницу в вопросе имана
Nazratullah creates confusion on the issue of Iman


Назратуллу конкретно спрашивают "дела условием имана или из имана?"
Nazratullah is specifically asked “deeds are a condition of iman or from iman?”


Вопрос явно указывает на необходимость разъяснения что такое шарт (условие) и что такое рукн (столп), а также разъяснить смысл понятия "шарт сыхха" и "шарт камаль".
The question clearly indicates the need to clarify what a shart (condition) is and what a rukn (pillar) is, as well as to clarify the meaning of the concepts “shart sykha” and “shart kamal”.


Назратулла в ответ привел на эту тему хадис о 70 степенях иманах, желая указать на то, что есть такие дела, оставление которых нарушает действительность имана, его основу, а есть такие, которые нарушают полноту имана, не нарушая его основу.
Nazratullah, in response, cited a hadith on this topic about the 70 degrees of iman, wanting to point out that there are such matters, the abandonment of which violates the reality of iman, its basis, and there are those that violate the completeness of iman without violating its basis.


Но братья не поняли считать дела условием имана или то, что они из имана и переспросили его "дела условие имана?" и он отвечает что некоторые дела условие имана, а не все дела.
But the brothers did not understand to consider deeds a condition of iman or that they are from iman and asked him again, “are deeds a condition of iman?” and he answers that some deeds are a condition of iman, and not all deeds.


Поэтому изначальный вопрос Назратулла не раскрыл вообще, не объяснил его суть и лишь только внес путаницу дела условие имана или из имана.
Therefore, Nazratullah did not reveal the original question at all, did not explain its essence, and only confused the matter of the condition of iman or from iman.


Что значит "из имана"? Это значит что дела рукн (столп) имана и оно так и есть, ведь у имана три столпа: убеждение, слово и дело.
What does "from iman" mean? This means that deeds are the rukn (pillar) of iman, and this is so, because iman has three pillars: belief, word and deed.


Поэтому в основе не говорят "дела условие имана", потому шарт (условие) это то, что не входит в саму вещь, как тахарат является условием намаза, но не его частью, так и дела если называть условием имана, то значит утверждать, они не входят в иман и это ошибка. Поэтому дела это рукн (столп) имана, а не шарт (условие).
Therefore, at the core they do not say “deeds are a condition of iman,” because shart (condition) is something that is not included in the thing itself, just as taharat is a condition of prayer, but not part of it, so if deeds are called a condition of iman, it means asserting that they are not included in iman and this is a mistake. Therefore, deeds are the rukn (pillar) of iman, and not the shart (condition).


Однако, когда говорят о таких понятиях как "шарт сыхха" и "шарт камаль", то речь идет не в буквальном смысле, что дела являются шартом (условием), а в том смысле оставление всех дел органов нарушает действительность (сыхха) имана или же его полноту (камаль).
However, when they talk about such concepts as “shart sykha” and “shart kamal”, we are not talking in the literal sense that affairs are shart (condition), but in the sense that leaving all the affairs of the organs violates the validity (sykhha) of iman or its fullness (kamal).


Но в заключение по сути Назратулла утвердил мнение, что некоторые дела являются условием имана, а с другими делами непонятно чем они являются. И отсутствие полноты в ответе Назратуллаха и наличие путаницы оправдывается как максимум только тем, что он плохо знаком с русским языком, на котором ведет призыв. Достаточный ли у него уровень, чтобы правильно понимать и разъяснять религия другим?
But in conclusion, Nazratullah essentially affirmed the opinion that some deeds are a condition of iman, but with other deeds it is not clear what they are. And the lack of completeness in Nazratullah’s answer and the presence of confusion is justified, at most, only by the fact that he is poorly acquainted with the Russian language in which he conducts the call. Is he at a sufficient level to correctly understand and explain religion to others?