Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Неопределенное взятие нот Ray Charles

Название песни: Georgia on My Mind

Дата добавления: 15.10.2023 | 05:02:04

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind

Первое, и одно из главных - неопределенное взятие нот. Это коренное отличие от белой европейской музыки других стилей, начиная с классики и эстрадных песен советских лет до современных техно, рок и разных танцевальных жанров. В вышеперечисленных стилях ноты берутся прямо или определенно, то есть так, как мы поем сольфеджио - ценится попадание «в яблочко», «До» - это должно быть «До» и «Ми бемоль» - это всегда он самый.
The first, and one of the main ones is an uncertain capture of notes. This is a radical difference from white European music of other styles, starting from the classics and pop songs of the Soviet years to modern techno, rock and various dance genres. In the above styles, notes are taken directly or definitely, that is, as we sing solfeggio - it is appreciated “in the apple”, “before” - it should be “before” and “Mi Bemol” - this is always the most.


В соул-музыке все совершенно иначе, спетая с прямым попаданием песня той же Whitney Houston легко превратится в песню Ирины Аллегровой, а знаменитая Georgia On My Mind (Ray Charles) - в патриотическую песню Кобзона, и утеряет весь соул колорит.
In the second -hand -music, everything is completely different, in a direct hit with a direct hit, the song of the same Whitney Houston will easily turn into the song of Irina Allegrova, and the famous Georgia on My Mind (Ray Charles) - in the patriotic song of Kobzon, and loses the entire column.


Ноты в музыке соул берутся, как бы, с форшлагом, но это должен быть не такой форшлаг, как в классике, ярко выраженный, очерченный, а незаметный, едва уловимый, и, как правило, полутоновый сверху или снизу. Прием этот был позаимствован из блюза с его блю-нотами, для которого свойственны как фортепианные полутоновые форшлаги и гитарные подтяжки, так и подобные голосовые нюансы.
The notes in the music of the Soul are taken, as it were, with the stirring, but it should not be such a password as in the classics, pronounced, outlined, but inconspicuous, barely perceptible, and, as a rule, a half -toned from above or below. This reception was borrowed from blues with its bluns, which are characteristic of both piano halftone force and guitar suspenders, as well as similar voice nuances.


Не надо путать данный, требующий определенной наработки, прием, со взятием ноты «с подъездом», что, обычно, свойственно певцам с плавающей интонацией. У певца-соул с интонацией все в порядке, но в пении чередуются форшлагированные ноты с прямыми, с превалированием первых, особенно, когда речь идет о пассажах running, о которых еще предстоит рассказать.
No need to confuse this one, which requires a certain achievement, a technique, with the capture of the note “with the entrance”, which, usually, is characteristic of singers with floating intonation. The singer-Sulus with intonation is all right, but in singing, stupid notes with straight ones alternate, with the prevailing of the first, especially when it comes to Running passages, which have yet to be told.


Могу сказать, что именно на этом «погорает» бОльшая часть неопытных исполнителей соул, исполняя песни Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder или же Mariah Carey такими «квадратными» четкими европейскими нотами, как учили в музыкальной школе. Пример: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Попробуйте спеть эту песню прямыми нотами, ради эксперимента, получится чуть ли не патриотическое произведение.
I can say that it is on this that most of the inexperienced Soul performers, performing the songs of Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder or Mariah Carey with such “square” clear European notes, as taught at a music school. Example: All in Love Is Fair (Stevie Wonder) Try to sing this song with straight notes, for the sake of the experiment, you get almost a patriotic work.


Поэтому советую вокалистам, желающим попрактиковаться в технике soul, научиться петь с оригинальной записи, то есть «снимать» вокальную партию исполнителя на слух, а не петь по готовым нотам.
Therefore, I advise vocalists who want to practice the Soul technique, learn to sing from the original record, that is, “shoot” the vocal part of the performer by ear, and not sing on the finished notes.


Дело в том, что в нотах таких обозначений нет (равно как и обозначений других специальных приемов), поскольку написать их просто невозможно, для этого потребовалось бы профоршлагировать почти все ноты, прописать все пассажи, да и музыка soul предполагает некоторую импровизационность (пусть меньшую, чем в джазе), личную интерпретацию. Но прежде чем интерпретировать лично, надо впитать основы стиля, перепевая пассажи мастеров.
The fact is that there are no such designations in the notes (as well as the designations of other special techniques), since it was simply impossible to write them, it would be necessary to carries out almost all the notes for this, prescribe all the passages, and Soul music involves some improvisation (albeit less, than in jazz), personal interpretation. But before interpreting personally, it is necessary to absorb the foundations of the style, re -putting the passages of the masters.


Сторонникам академического подхода, то есть тем, кто без нот не представляет освоение нового произведения, стоит научиться видеть за нотами то, что в них не написано, то есть опять же, слушая исполнителя и, возможно, делая себе пометки.
The supporters of the academic approach, that is, those who without notes represent the development of a new work, should learn to see the notes what is not written in them, that is, again, listening to the performer and, possibly, making notes.