ТёмаЧистый - Второй Шанс - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: ТёмаЧистый

Название песни: Второй Шанс

Дата добавления: 07.09.2022 | 16:04:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни ТёмаЧистый - Второй Шанс

Я не думал не гадал что может выйти так,
I didn't think not guessed what could go out like that
Судьи молодцы но судить не умеют факт,
Judges well done but do not know how to judge a fact,
Вы блять поставили высший бал кому то там,
You fucking the highest ball to someone there,
я бы вышибал тех в них смысла ноль пацан,
I would be knocked out in them the point of zero boys,


Не знал что побеждает тот у кого крутой микро,
I did not know that he had won the one who has a cool micro,
Или кто баблом проплатит свой проход,
Or who will pay his passage with a dough,
Когда оценки ставить будешь не не нажимай стоп,
Когда оценки ставить будешь не не нажимай стоп,
Посиди подумай врубайся в смысл строк,
Sit think, cut into the meaning of the lines,


Вырубай статус бога с небес сойди немного,
Cut off the status of God from heaven a little,
Второй шанс это класс но как то не прикольно,
The second chance is a class but somehow not cool,
Как будто не бэтл вовсе а собачьи бои,
As if not Batle at all, but dog battles,
Между пятнадцатью незнакомых мне типо мс,
Between fifteen strangers to me like MS,


Я с не скажу не слова и не нажму на плей,
I will not say a word with a word and I will not click on the play,
Мне похуй как осудят меня эти рэперы,
Fuck me how these rappers will condemn me,
Если пройду так пройду нет так нет
If I go through it, no so no so
Это не страшно всё так же будет в окно падать свет,
It's not scary all the same will fall out the window,


Второй шанс мне дали боги что ли,
The second chance was given to me by the gods or something,
Или те кто с компов на мониторе,
Or those who from the computers on the monitor,
На клаве жмёт кнопки включая песни,
On the clave clicks the buttons on the songs,
Ставит оценки даже не врубившись в смысл текста.
He gives assessments without even cutting into the meaning of the text.