Трубный зов - Трубный голос - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Трубный зов

Название песни: Трубный голос

Дата добавления: 10.08.2024 | 00:02:13

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Трубный зов - Трубный голос

4) Тем временем ситуация в Эстонии изменилась к худшему. Советская власть стала проводить активную антирелигиозную политику. Потому запись происходила в обстоятельствах, строгой конспирации. Оборудования перевезли на хутор Алавере, отрезанный от внешнего мира. В этом были свои плюсы, но и существенные минусы. Добраться туда было действительно трудно. О дате сбора договаривались условным шифром, из-за чего происходили нестыковки. Всю провизию приходилось брать заранее, что создавало довольно аскетическую обстановку. Правда, когда студию окончательно разместили, жилище стало напоминать не заброшенную лесную хижину, а настоящую исследовательскую лабораторию. “Т.З.” стал первой нелегальной группой с подобным техническим потенциалом. Оперу планировали выпускать в двух языковых вариантах. Вначале были записаны инструментальные партии и английский вокал. К тому же русские музыканты не хотели подставлять эстонцев: не зная английского, те до последнего момента не подозревали о религиозном содержании песен. "Тогда нам было чего опасаться, поскольку ничего подобного никто в стране не делал. Мы не сидели на хуторе безвылазно, а ездили туда из Ленинграда раз, наверное, пятьдесят" (С. Тимохин). Для оплаты вояжей приходилось специально подрабатывать — Тимохин, например, занимался пошивом джинсов и курток. Большинство музыкальных идей принадлежало главному зачинщику проекта Валерию Баринову, хотя он и не имел музыкального образования: "Я объяснял, что надо играть на уровне настроения и набросков мелодии. Эстонцы оказались довольно профессиональными ребятами, поэтому в выборе аранжировки им давалась полная свобода". Звучание оперы 1982-83 гг. получилось подчёркнуто дисбалансированным. Баринов настаивал на обильном использовании аналогового муг-синтезатора, имитирующего струнную группу. При этом Лоорис приложил все силы, чтобы, сохранить басы и добиться прозрачного саунда. После прослушивания копии на магнитофоне создавалось впечатление, что играет запись с грампластинки, выпущенной фирмой “Мелодия". Качество приобрело вскоре первостепенное значение: альбом распространялся подпольно и если бы демо-копия оказалась неважной, то он вo многом лишился бы своего очарования. Конечный замысел приводилось скрывать от всех. He ведали о нём ни методистский хор в Таллинне, записанный а капелла в одной из церквей, ни девушки, исполнявшие "Аллилуйя" в Молитвенном Доме ленинградских баптистов. Как только английский вариант "Трубного Зова" был готов, Баринова обязали в течение 48 часов вернуть аппаратуру в Олевисте. В экстремальных условиях, сорванным голосом, он всё же напел русский текст на фонограмму...
4) Meanwhile, the situation in Estonia has changed to the worst. The Soviet government began to pursue an active anti -religious policy. Therefore, the record took place in circumstances, strict conspiracy. The equipment was transported to the Alaver farm cut off from the outside world. This had its advantages, but also significant disadvantages. It was really difficult to get there. The date of the fee was agreed by a conditional cipher, which is why inconsistencies took place. The whole provision had to take in advance, which created a rather ascetic situation. True, when the studio was finally placed, the dwelling began to resemble a not abandoned forest hut, but a real research laboratory. "T.Z." He became the first illegal group with such technical potential. The opera was planned to be released in two language options. At first, instrumental parties and English vocals were recorded. In addition, Russian musicians did not want to substitute Estonians: without knowing English, they until the last moment did not suspect the religious content of songs. “Then we had something to fear, since no one did anything like this in the country. We did not sit on the farm, and went there from Leningrad once, probably fifty” (S. Timokhin). To pay for the warfare, I had to specially earn extra money - Timokhin, for example, was engaged in sewing jeans and jackets. Most of the musical ideas belonged to the chief instigator of the project Valery Barinov, although he did not have a musical education: "I explained that we need to play at the level of mood and sketches of the melody. Estonians turned out to be quite professional guys, so they were given complete freedom in choosing arranging." The sound of the opera 1982-83. It turned out emphasized by imbalanced. Barinov insisted on the abundant use of an analog mug-synthuster imitating a string group. At the same time, Looris put all his strength to keep the bass and achieve a transparent sound. After listening to the copy on the tape recorder, the impression was created that the record from the gramplast released by the company “Melody” played. The quality has soon acquired paramount importance: the album spread underground and if the demo-copy turned out to be unimportant, it would have lost its charm much. The final plan was given To hide from everyone. 48 hours to return the equipment in Olevist.
Смотрите так же

Трубный зов - Взгляни на Голгофу

Трубный зов - Слушай мир

Трубный зов - Прости меня

Трубный зов - Не пройди

Трубный зов - Небесный мир

Все тексты Трубный зов >>>