Б.Ч. Бхарати Махарадж - Любовь к себе - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Б.Ч. Бхарати Махарадж - Любовь к себе
Вот, Шукадева Госвами в «Бхагаватам» говорит, что в природе живого существа – это любить самого себя. То есть желать блага самому себе, искать упоения для самого себя, так устроено живое существо. Это не хорошо, не плохо. Такова природа живого существа – любить себя. И Шукадева Госвами говорит: «Когда кто-то говорит о любви к ближнему, о любви к детям, о любви к родителям, на самом деле он признается в любви к себе». И в этом тоже нет ничего плохого. Он видит в ближних своих продолжение самого себя. И когда он любит ближнего, он любит себя. Говорит: «Мой ближний» или «Надо любить всех людей». Почему? Потому что я – человек. Или «надо любить своего ребенка». Почему? «Это мой ребенок». То, что мне не удалось в жизни совершить до 30, до 40, до 50 лет, я уже старый, я уже не могу добиться всего, чего хотел.
Here, Shukadeva Goswami in Bhagavatam says that in the nature of a living being - it is to love yourself. That is, the worship of the benefits to yourself, seek you for yourself, so a living creature is arranged. It is not good, not bad. Such is the nature of the living being - to love yourself. And Shukadeva Goswami says: "When someone speaks of love to the neighbor, about love for children, about love for parents, in fact he confesses to love love." And this is also there is nothing wrong. He sees his neighbor myself. And when he loves her neighbor, he loves himself. Says: "My Middle" or "We must love all people." Why? Because I am a man. Or "We must love your child." Why? "This is my child". What I failed to make up to 30, up to 40, up to 50 years old, I'm already old, I can no longer achieve everything I wanted.
Жизнь-то проходит. Вот, лежит князь Болконский, смотрит, что жизнь его бессмысленна, все прошло. И так же человек достигает определенного возраста, он понимает, что жизнь проходит, а он ничего не достиг. Но, вот у меня есть дите или дети. И я их научу тому, чтобы они достигли того, чего я не успел добиться. То есть это как бы, некие мои аватарчики. Я уже старый. Я уже не добился чего хотел. Но они-то могут! Поэтому я их буду обучать своей профессии. Я буду им говорить, что надо делать в жизни, чтобы они добились того, чего я не успел добиться.
Life is going. Here, the prince of Bolkonsky lies, looks that his life is meaningless, everything went. And the same man reaches a certain age, he understands that life passes, and he did not reach anything. But, here I have a diet or children. And I will teach them to achieve what I did not have time to achieve. That is, it's like, some of my avatars. I'm old. I have not achieved what I wanted. But they can! Therefore, I will teach them your profession. I will tell them what to do in life so that they achieve what I did not have to achieve.
То есть тем самым человек, говоря о любви своим детям, когда он их учит, обучает, воспитывает, он воспитывает себя молодого. Вот часто человек говорит: «Вот если бы вернуть жизнь обратно, я бы там…» Но поскольку это невозможно, то он как бы виртуально возвращает жизнь обратно, но себя он представляет своим ребенком. И вот он хочет, чтобы ребенок исполнил все его желания, желания молодости.
That is, thus, a person, speaking of love to his children, when he teaches them, she tends himself, he brings up, he brings himself up his young. This is often a person says: "Nowadays life back, I would be there ..." But since it is impossible, then he would virtually return life back, but he represents his child. And so he wants the child to fulfill all his desires, the desires of youth.
«То есть любить себя – это естественно», – говорит Шукадева Госвами. Беда лишь в том, что в большинстве своем мы под собою подразумеваем вот эту ветхую, ветшающую одежду, кожаный мешок. Мы думаем, что это мы и есть. Поэтому мы начинаем это любить. Вместо того, чтобы любить себя, мы начинаем любить вот эту кожу, вот это мясо, эту плоть, вот это накопленное, эти всякие… имущество, родичей, близких, родных, любимых. Мы их как бы начинаем любить. Мы как бы изменяем своей собственной природе. Мы должны любить себя, но мы любим свою плоть. И дальше после этого, как только мы начинаем любить свою плоть, то вся наша жизнь сводится к тревогам о том, как бы продлить существование этой плоти. Вся жизнь сводится к тому, чтобы латать это ветшающее, выцветающее платье. Оно стареет, а мы его латаем. Мы его подмазываем каждое утро. Мы ему чистим зубы. Перед выходом на работу мы надеваем дежурную улыбку, делаем гордую осанку. То есть мы как бы заботимся о неком платье, которое каждый день все хуже и хуже. Оно же изнашивается, естественно. Как танк, он же изнашивается.
"That is, to love yourself is natural," says Shukadeva Goswami. The trouble is only that for the most part we mean by them meaning this old, chipping clothes, leather bag. We think it is. Therefore, we begin to love it. Instead of loving yourself, we begin to love this skin, this is meat, this flesh, this is the accumulated, these all sorts of ... property, relatives, loved ones, relatives, loved ones. We are as if we start to love. We seem to change our own nature. We must love ourselves, but we love our flesh. And then after that, as soon as we begin to love your flesh, then our whole life comes down to the alarms about how to extend the existence of this flesh. All life comes down to falling out this chipping, fading dress. It agrees, and we are Lata. We mold him every morning. We clean your teeth. Before going to work, we wear a smile attendant, make a proud posture. That is, we can't care about a certain dress, which every day is worse and worse. It is wearing naturally. As a tank, it is wearing.
И вот мы значит любовь к себе смещаем на любовь к какому-то кожаному мешку, который почему-то считаем своим. Впрочем любовь к себе является к себе, то есть к своей душе, то есть к себе, к своему Я, является естественной для нас. Так вот чем отличается вайшнав от естественного нормального живого существа. Вот он смещает любовь к себе еще глубже. Он смещает любовь, любовь к себе для него становится любовью к себе себя. То есть есть я, и любить себя – это естественно. Но вот у этого «Я» есть еще более сокровенное, еще душа. То есть у моей души есть еще душа. И эта душа – душа всех душ. То есть если есть я (душа), есть другая душа, то у нас с ним общая душа. И любить ее еще более естественно, чем любить себя, свою душу.
And so we mean love for ourselves shift to the love of some leather bag, which for some reason I consider your own. However, love for himself is to himself, that is, to his soul, that is, to my own, I am natural for us. So what is the difference between Vaisnava from a natural normal living being. So he shifts love for himself even deeper. He shifts love, love for him becomes love for himself. That is, I am, and love yourself - it is natural. But this "I" has even more intimate, still a soul. That is, my soul has a soul. And this soul is the soul of all shower. That is, if I have (soul), there is another soul, then we have a common soul with him. And love her even more naturally than to love themselves, his soul.
Последние
Moses, EMR3YGUL, Yoelle - Piece of Your Mind
Популярные
Бауыржан Абилкасимов - Жылама кызым
Байконур - Скажи,ты любишь скорость
Бандит - безумно,дико,нежно,тихо,люблю...
Барбарики - моя мама самая лучшая
Случайные
Игумен N отвечает - О спасении души и внутреннем делании
Елена Абдіхалыкова мен Жубаныш Жексенулы - Есіне мені алгайсын
Pink - Nobody Knows Instrumental
Мафик, AntonDevik - Спортивная сумка