Бааль Сулам - Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Бааль Сулам

Название песни: Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе

Дата добавления: 15.02.2024 | 22:10:11

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Бааль Сулам - Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе

Приготовлю трапезу утра Субботы
I'll prepare the Shabbat morning meal
И приглашу на неё Атик Йомин,
And I will invite Atik Yomin to it,
Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу,
His light is in abundance, and his Mochin will gladden the soul,
Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его,
His charm will descend upon us, and we will see his greatness,
И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом,
And he will reveal his secrets, pronounce them in a whisper,
И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах,
And we will taste what is in the twelve loaves,
И букву имени Его, в силе и в скрытии,
And the letter of His name, in power and in concealment,
Высшее жилище, обитель всего живущего,
The highest dwelling, the abode of all living things,
Увеличится доблесть и поднимится до рош,
Valor will increase and rise to Rosh,
Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях,
Rejoice, reapers in the field, in words and shouts,
Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их,
Before the ruler of the worlds, there will be revelations, and you will speak them,
Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко
The table is decorated in luxury, but hidden deeply
И не видна постороннему,
And not visible to strangers,
Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце,
Further words will be empty, and who will compose them if not the sun,
Умножит и добавит над ступенью своей,
He will multiply and add above his level,
И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была.
And he will take his bride, who was rejected.
************
************


"Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи.
“Asader le Seudat” is the song of a person who, after awakening a point in his heart, having gone through a very long path of preparation for spiritual work, passes through the Machsom, enters the spiritual world, passes through all the stages of the worlds of BYA to the world of Atzilut, acquires the Kelim of bestowal, and reaches great fortune and thereby rises to the Rosh of the world of Atzilut. And there his soul is invited and ready to receive the light of the world of Infinity with the intention of bestowal.


Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека.
When his soul is filled with this light, which is called the “meal of the righteous,” now feeling all the steps he has passed and all the components of this work, this high state, he glorifies these forces with the help of which he rose to such a high state, and invites them to the meal . All these forces are participating now, he feels them as components of a large Zivug, which he is now making with the Creator, and he and the Creator are united together in the inner Kelim of man.


Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи.
He invites the higher levels that took care of him at the time when he was small and on his way - Zeir Anpin and Malchut of the world of Atzilut, who gave birth to his soul, controlled him and helped him grow. They transferred him from state to state, from darkness to light, so that he could figure out all these definitions and thus become wiser. Until he becomes big, rises above his desire to enjoy, and is able to restrain it and work with it for the sake of bestowal.


И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников.
And now, when he is in a high and sublime Zivug with the Creator, he sings the song “Asader le Seudata.” Now, at this high Sabbath meal “in the likeness of the future world,” the world of the End of correction, he uses all the means, all the foundations, all the internal and external forces, his entire soul and worlds that brought him to this state, and the time of union with the Creator comes. in one Zivug, one merger, one Kli at the table of the righteous.
* * *
* * *
Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь.
Man is created as one person. In order for him to correct himself and become like the Creator, on the one hand, he must descend to the worst place, to the farthest from the Creator, and, on the other hand, there must still be some part of the divine from above in him, period from the Creator. With these two forces he begins his journey.
Смотрите так же

Бааль Сулам - Ки хилацта нафши - Ты спас душу мою

Бааль Сулам - Хамоль аль маасейха

Бааль Сулам - Яале тахнунэйну - Прими наши мольбы

Бааль Сулам - Кель мистатэр

Все тексты Бааль Сулам >>>