Шрила Прабхупада - Nama-sankirtana 4 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Шрила Прабхупада

Название песни: Nama-sankirtana 4

Дата добавления: 29.09.2021 | 04:40:03

Просмотров: 10

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Шрила Прабхупада - Nama-sankirtana 4

Нама-санкиртана
Us-санкиртана
1
1.
хари харайе намах кришна йадавайа намах йадавайа мадхавайа кешавайа намах
Хари Хараджа Намах Кришна Ядаваджа Нама Jadavaja Madhavaja Kesheana Namah
2
2.
гопала говинда рама шри-мадхусудана гиридхари гопинатха мадана-мохана
Гопал Говинда Рама Шри-Мадхусудана Гиридхари Гопинатха Мадана-Мохана
3
3.
шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита хари гуру ваишнаба бхагавата гита
Шри-Чаитания-Нитьджананда Шри-Адвайта-сита Хари Гуру Вайзнаба Бхагавата Гита
4
4.
шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх
Шри-луночный Санатан Бхатт-Рагхунат Sriy Джива Гопала-Бхатт дас-Рагхунат
5
5.
эи чхай госаир кори чарана вандан джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран
éi čhaj gosair korana čarana 28th-mahna-tura bighna-наши абхиште-пуран
6
6
эи чхай госаи джатр - - муи татр дас тат-сабара пада-рену мора панча-грас
Éi Čhaj Gosai Jatr - - Mui Tatr Das Tat-Sabara Pada-Renu Mora Panka-Gras
7
7
татдера чарана-себи-бхакта-сане бас джанаме джанаме хой эи абхилаш
Tatdera чаран-Sebi-бхакт-Сана Bas джанам джанам Hoj Ei Abhilash
8
8.
эи чхай госаи джабе брадже коила бас радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш
Ei gosai Mabe Чай bradža koila барельеф Радха-кришна-nitja-лила korilla Пракас
9
9
ананде боло хари бхаджа бриндабан шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман
Ананда Боло Хари Бхадза Бриндабан Шри-Гуру-Вазнаба-Pade Majaji Man
10
10.
шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш нама-санкиртана кохе нароттама дас
Шри-Guru-Vaiznaba-пад-Падма Kori aš нам-санкиртанна KOHE Наротты дас


КОММЕНТАРИЙ
Комментарий
Его Божественной Милости
Эго милосердия человека
А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады
А.ч. Bhaktivedanty Svami Prabhupady


  Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать - это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей.
Эта песня, написанная Narottamo дас Тхакур, полировать самый популярный, центральный Bengalii и Orissy. Когда Леди Титан была религией из ГАИ, где духовный визит от Шри Шрири Пури, эго студентов не мог знать в грамматике, IBO на негабаритном в гаранте, муниципалитету Божьего. Memisto Того Закосеня тострай - Примо чатания, Одая Sanskritskoe письмо и Кажка буква связывал с чишлами, верховни поли. Этот метод грамматического анализа данных дополнительно разработаны в книге Srili jivy Госвами «Хари-Namamrita-Vjakarana» ( «Грамматика Нектар Имя Шри Хари»). Поскольку джентльмены студентов, учителя, которые учитель раздул разум, и пополнили эго, кудрявая эму Голово Балзам Вишну, премирившись за наблюдение за синусией. В концах, они провели эго: «Вам будет взорван, которая, как и crisna edinstvennoe, которая сопровождается именами Как мы будем принимать это?» В ответ на них Лордор Титания стойло тощины Кришны, Холопай в это время в Ладош. Так он прошел путь всей компании-sankirtany. Имена, хлопковые PEL ,, содержание в двух первых штрихов, эта песня; Нароттама Дас Тхакур и другие Achrony упоминают его в начале их производителей, желаемая герметизации это произойдет в памяти народа.
  Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, - поет он, - ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я - слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу - это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе".
THawk из Нароттам Дас Тхакур Prostosit Имен Господа Чайный Татан, Nietranandy, Шри Advaty и Sity (жена господа Advaty). И Господь Гарри, а также духовная студия, а также «Шримад Бхагавад-Гита» находятся на трансцендентном уровне, они превращают их в прямом начале. Инвентаризация для Эть Срила Наротама повторуя имен Sixth Gosvami. «Я склонен к ним в ноги, поэт на, - Ibo Stopy пленница, Которые на Terpel о продлении полета longthe и пилон с ними взгляд при виде видения Edinstvenno, что я хочу. - это жизнь Для жизни будет обслуживать их с скоростью лотоса и не сломать удобные общины ». Когда шесть госвами яркие в Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Чтобы Того, как выстрел Господа из земли, подирующие места ИГРА миссис Кришны оставлены неизвестны, Отом Господь Титания рассказал шестое место и водить храму. Вокруг Того SRAS, был Predoen Храм Шри Радхи-DaModary и Шесть Госвами Заботы Sobirali Svoraju Tam и Duguzdali Temy Svoih prodjeni, v которыи SVI Svori Zrenia Obni Шри Радхи-Krišny. Narottama Das Thakur Prizyvaet All: «Участник крепости, я настоящий духовный учитель и прозрачный, в больших расколах», «Имена Гарри». В глубине души он говорит: «Используется для украсит лотоса стоп гуру и Narotta Das Поэта санкиртан, Хари, Харе Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе».
Смотрите так же

Шрила Прабхупада - Яшомати - Нандана

Шрила Прабхупада - Шри Шри Гурваштака

Шрила Прабхупада - Шри Шри Шад-Госвами-аштака

Шрила Прабхупада - Vande 'ham 2

Шрила Прабхупада - Jaya Radha Madhava 1

Все тексты Шрила Прабхупада >>>