Штраус - Метаморфозы - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Штраус

Название песни: Метаморфозы

Дата добавления: 25.09.2021 | 21:28:02

Просмотров: 25

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Штраус - Метаморфозы

Этюд для ансамбля 23 струнных инструментов
Etude for ensemble 23 string instruments
Струнная группа Берлинского филармонического оркестра. Дирижер - Г. фон Караян
Strong group of the Berlin Philharmonic Orchestra. Conductor - Mr. Von Karaians


В 2004 году слушатели BBC назвали Адажио для струнных одним из «самых печальных произведений классической музыки».
In 2004, BBC listeners called Adahio for stringed one of the "most sad works of classical music."


Грандиозное адажио для 23 струнных инструментов – одно из самых личных и прочувствованных творений в обширном наследии композитора. Непосредственным поводом для его создания явились трагические события последних месяцев Второй мировой войны, о которых немецкий мастер писал своему другу Й. Грегору: «Я в отчаянном настроении! Разрушен дом Гете, эта величайшая святыня мира! Мой прекрасный Дрезден – Веймар – Мюнхен, все пошло прахом!». Штраус не скрывал программного замысла пьесы, ставшей прощанием с великой культурой Германии, последним представителем которой композитор себя ощущал, и одновременно – отражением своей собственной прошедшей жизни. В «метаморфозах» мотивов печального поминовения, составляющих основу сочинения, содержится множество музыкальных аллюзий – это и тема короля Марка из вагнеровского «Тристана», и тема Мандрики – героя «Арабеллы», последней оперы Штрауса, написанной в сотрудничестве с великим драматургом Гуго фон Гофмансталем. Своеобразным мотто произведения является тема Траурного марша из Героической симфонии Бетховена, самое явственное проведение которой автор снабжает словами «In memoriam».
Grand Adagio for 23 String Tools is one of the most personal and felt creations in the extensive heritage of the composer. The direct reason for its creation was the tragic events of the last months of World War II, about which the German master wrote to her friend Y. Gregor: "I'm in the desperate mood! Destroyed house Goethe, this greatest shrine of the world! My beautiful Dresden is Weimar - Munich, everything went to the rush! " Strauss did not hide the program plan of the play, which became part of the Great Culture of Germany, the last representative of which the composer felt himself, and at the same time - a reflection of his own last life. In "Metamorphosis" of the motives of the sad note, which make up the basis of the composition, contain many musical alluzius - this is the topic of King Mark from the Wagner Tristan, and the topic of Mandrika - the hero "Arabella", the last opera of the Strauss, written in collaboration with the great playwright of Hugo Background Hoffmanstal . A peculiar Moto of the work is the theme of a mourning march from the heroic symphony of Beethoven, the most obvious holding of which the author supplies the words "in memoriam".


Рихард Штраус и Густав Малер вместе представляют собой образец стиля позднего немецкого романтизма после Рихарда Вагнера. Эти композиторы тяготели к зарождавшемуся модернизму, повлияв на экспрессионизм (Арнольда Шёнберга и его ближайших сподвижников — Вторую венскую школу)
Richard Strauss and Gustav Maleter together are a sample of the style of late German romanticism after Richard Wagner. These composers threw to the emerging modernism, affecting expressionism (Arnold Schönberg and his closest associates - the second Viennese school)
Смотрите так же

Штраус - Танго сумасшедшего

Штраус - Марш Родецкого Новый

Штраус - История

Штраус - Испанский вальс

Штраус - Туда где ты

Все тексты Штраус >>>