шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали - о необходимости посещать уроки учёных - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали - о необходимости посещать уроки учёных
Ответ шейха Мухаммада ибн Хади аль-Мадхали, да сохранит его Аллах, о требовании знаний в Медине,
The answer of Sheikh Muhammad ibn Hadi al-Madhali, may Allah save him, about the demand of knowledge in Medina,
и о необходимости посещать уроки учёных
and the need to attend scientists' lessons
Вопрос: Уважаемый шейх. Среди нас (студентов) есть некоторые разногласия, от которых мы хотим избавиться. Вопрос касается человека, который приехал требовать знание в Медину. Достаточно ли ему ограничиться уроками в университете или же ему необходимо, так же, получать пользу за его пределами, на уроках учѐных ? Чему нужно отдать предпочтение ?
Question: Dear sheikh. Among us (students) there are some disagreements that we want to get rid of. The question concerns a person who came to demand knowledge in Medina. Is it enough for him to limit himself to lessons at the university, or does he need to get benefits beyond its borders, in the lessons of scientists? What should be given preference?
Ибо среди нас есть те, которые считают, что нужно отдать предпочтение урокам в университете и не посещают уроков за его пределами. А когда мы спрашиваем его об этом, оправданием его является – недостаток времени (загруженность).
For among us there are those who believe that we need to give preference to lessons at the university and do not attend lessons outside it. And when we ask him about this, his justification is a lack of time (workload).
Так же из нас есть те, которые считают что основная польза – это посещение уроков шейхов, объясняя это тем, что они опасаются упустить то благо, которое есть на этих уроках и собраниях (из знания), тем более что касается данного места (Медины) и других мест.
There are also those who believe that the main benefit is a visit to the lessons of Sheikhs, explaining this by the fact that they are afraid to miss the good that is in these lessons and meetings (from knowledge), especially since this place (Medina) and other places.
Мы просим у вас наставления и разъяснение данного вопроса? Шейх ответил: «Неужели этот брат, говорящий такое, совсем не находит времени (для посещения уроков ученых)?! То есть, начиная с фаджра и до ‘иша он полностью занят (университетом)?!
Do we ask you for instructions and clarification of this issue? Sheikh replied: “Is this brother who speaks this, does not find time at all (to attend scientists' lessons)?! That is, from Fajra to ‘Ish, he is completely busy (university)?!
С большей доли уверенности можно предположить, что на завтрак (и после него, или на обед и после), как минимум, этот брат тратит от 30 минут до 1 часа. То же самое после ‘асра – 1 час, 45 минут у него перерыв (отдых и т.п.). Между магърибом и ‘иша, если посмотрим, увидим, что он проводит его за общением со своим приятелем, теряя на это время… Так оно и есть.
With a greater share of confidence, it can be assumed that for breakfast (both after it, or for lunch and after), at least this brother spends from 30 minutes to 1 hour. The same after ‘asra is 1 hour, 45 minutes he has a break (rest, etc.). Between Magrib and ‘Ish, if we see, we will see that he was leading him to communicate with his friend, losing time for this ... So it is.
Поистине, это ничто иное как игры шайтана с этим человеком !! Второе: у этого человека все же есть возможность совместить и то и другое. Уроки в
Truly, this is nothing more than the games of Shaitana with this person !! Second: this person still has the opportunity to combine both. Lessons c
университете – это основа
the university is the basis
1
1
, в них благо, в них благодать.
, in them good, in them is grace.
Однако, выдели для них время и выдели время для того, чтобы получить пользу от учѐных, на которых другие просто мечтают посмотреть (в живую), мечтают пообщаться с ними один на один, без посредников.
However, they allocate time for them and have time to get benefits from scientists, which others simply dream of seeing (live), dream of talking with them one on one, without intermediaries.
Аллах привѐл тебя к ним, как же ты оставляешь встречи с ними, требование знания у
Allah brought you to them, how do you leave meetings with them, the requirement of knowledge of
них?! Ведь им это не повредит !!
them?! After all, it will not hurt them !!
Если посчитать, посмотреть, то ты сможешь распределить время и объединить эти важные дела … Уроки шейхов в основном проходят между магърибом и ‘иша, или после ‘иша. Возможность совместить то и то есть. Однако я боюсь, что это всего лишь забава шайтана этим человеком ! Шайтана, который отдаляет его от того, чтобы он получил пользу от этих учѐных, от учѐных которые рядом с ним, пришли со своим знанием к нему. Он (этот студент) находится рядом с ними, но не берѐт пользу от них !
If you count, see, then you can distribute the time and combine these important things ... Sheikhs' lessons mostly take place between Magrib and ‘Isha, or after‘ Ish. The ability to combine that and that is. However, I am afraid that this is just the fun of Shaitan with this person! Shaitana, who moves him away from he benefits from these scientists, from scientists who are next to him, came with his knowledge to him. He (this student) is near them, but does not benefit from them!
Потом, у этого бывают плохие последствия! Вернѐтся этот (студент) в свою страну и его спросят от кого он взял свои знания ?? Известные ученые преподают в мечети пророка, мир ему и благие приветствия, так же
Then, this has bad consequences! This (student) will return to his country and he will be asked from whom he took his knowledge ?? Famous scientists teach in the mosque of the Prophet, peace be upon him and good greetings, also
в других мечетях, у кого из них ты взял знание ? Кто из них тебя знает ?
In other mosques, from which of them did you take knowledge? Which of them knows you?
И не будут после обращаться к нему (к такому студенту) !
And they will not turn to him after (to such a student)!
«Тот, кто не проделал путь, тот не достиг цели»
"The one who has not made the path did not reach the goal"
3
3
ً
ً
ِ
Get
ً
ً
Тот, кто не взял знания от шейхов, ученых, от того не берѐтся знание ! Он приходит в город (мечеть) пророка, мир ему и благие приветствия, которая полна учѐных и не берѐт от них !! Вернѐтся потом такой неизвестным (и без знания). Это и есть плохие последствия.
Anyone who did not take knowledge from the sheikhs, scientists, from that does not take knowledge! He comes to the city (mosque) of the prophet, peace be upon him and good greetings, which is full of scientists and does not take from them !! Then he will be returned so unknown (and without knowledge). These are bad consequences.
Следующий момент. Приехал ли он (этот студент), чтобы избавить себя от невежества? Чтобы изучить свою религию? Или же он приехал, чтобы получить определѐнную степень (должность)??
The next moment. Did he come (this student) to save himself from ignorance? To study your religion? Or did he come to get a certain degree (position) ??
Некоторые из людей получили степени докторов, магистров, и клянусь Аллахом, не
Some of the people received the degree of doctors, masters, and I swear by Allah, not
извлекли пользы !!
Given the benefits !!
Если нет у тебя знания, не поможет тебе этот диплом. Этот диплом – это лишь часть
If you do not have knowledge, this diploma will not help you. This diploma is only a part
знаний, в которой ты ограничился
knowledge in which you limited yourself
4
4
.
.
Однако, знание – оно берѐтся от учѐных. И этот человек обязан приложить все усилия для того, чтобы требовать знание ради Аллаха, чтобы
However, knowledge - it takes from scientists. And this person is obliged to make every effort in order to demand knowledge for the sake of Allah in order to
Последние
Rollins Band - Going Out Strange
Владимир Мартынов - Stabat mater
Популярные
Школьные песни Киндер-сюрприз - Ох,уж эта школа
Шакира - вока вока еа э тами на мина э э вока вока еа э
Шамши Калдаяков - Арыс жагасында
Школьные Песни - Гимн учителям
Шансон - По мне звонят колокола
Случайные
Николай Алексеевич Заболоцкий - Последняя любовь
Флаттершай и Свитти Бель - пора в кровать
Twila Paris - The Warrior Is A Child