Andrew Macari - Ain't Never Gonna Stop - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Andrew Macari

Название песни: Ain't Never Gonna Stop

Дата добавления: 22.07.2023 | 22:18:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Andrew Macari - Ain't Never Gonna Stop

ANDREW MACARI
Эндрю Макари
[GREENHOUSE RECORDINGS]
[Парниковые записи]


Biography: Andrew continued to build a fan base in the highly competitive North American DJ scene, whether playing a deep set in an intimate underground House setting, or a jackin-funky-Chicago-style set at peak time. In 2000, he was a bi-weekly resident at Giant, and had the unique experience (along with Marques Wyatt) of being the first DJs ever to play the official Grammy Awards Party. In 2000 at the Deep-Naked Music-Hula Groove Party WMC (with Attaboy, Swag, Joshua-Iz, Rasoul, Miguel Migs, Marques Wyatt & Mark Farina)...
Биография: Эндрю продолжал строить фанатскую базу в высококонкурентной североамериканской диджейской сцене, будь то глубокий сет в интимной подземной обстановке дома, или в стиле Джекн-Фанки-Чикаго в пик. В 2000 году он прожил в двухнедельном языке в Giant и имел уникальный опыт (наряду с Маркес Уайетт), когда он был первым диджеями, когда-либо сыгравшим официальную вечеринку Грэмми. В 2000 году на вечеринке с глубокой голой музыкой-гулы Groove WMC (с Аттабоем, Свагом, Джошуа-Изоном, Расуулом, Мигелем Мигсом, Маркес Уайетт и Марком Фариной) ...


>>>>>
>>>>>
"Tracks by Macari have been rocking parties in various cities in North America recently." - Mark Farina, TIME OUT LONDON, April 2001
«Треки Macari недавно стали качающимися вечеринками в разных городах Северной Америки». - Марк Фарина, Time Out London, апрель 2001 г.


"Beats so solid and upfront you could park your car on top. Top-shelf deep house with a tough dancefloor core." - JOCKEY SLUT, May 2001
«Beats так твердые и откровенные, вы можете припарковать свою машину на вершине. Лучший дом в глубоком доме с жестким ядром танцпола». - жокейная шлюха, май 2001 г.


British DJ/Producer Andrew Macari continues to define his career with a growing discography, superb turntable skills and his well established record label Greenhouse Recordings. His producing efforts span a wide variety of House styles including Deep, Latin, Chicago.His DJ sets are as varied and characterized by intense energy and long, well-executed mixes. 2006 is shaping up to be an exciting year for this multi-talented artist who has been sowing the seeds of his musical success for over twenty years.
Британский диджей/продюсер Эндрю Макари продолжает определять свою карьеру с растущей дискографией, превосходными навыками проигрывателя и его хорошо зарекомендовавшими себя записями парниковых лейблов. Его усилия по производству охватывают широкий спектр стилей дома, в том числе глубокие, латинские, чикагские. 2006 год станет захватывающим годом для этого мульти-талантливого художника, который севел семена своего музыкального успеха более двадцати лет.


Andrew was born and raised in Nottingham, England. House heads have long known "Notts" as a source of some of the best Deep House in the UK. That is where young "ANDY MAC" (his handle until 1997) began his DJ career at early-80s reggae sound system parties. By 86/87 he was performing at the now-legendary Garage Club on Wednesday nights. During the Acid House "free party" phenomenon of the early-90's, Andrew was a familiar face behind the turntables with various Midlands sound systems such as Babble and the infamous DIY.
Эндрю родился и вырос в Ноттингеме, Англия. Главы домов давно известны «Ноттс» как источник некоторых из лучших глубоких домов в Великобритании. Именно здесь молодой "Энди Мак" (его ручка до 1997 года) начал свою карьеру DJ в начале 80-х годов. К 86/87 он выступал в гаражном клубе ныне легендарного гаражного клуба в среду вечером. Во время феномена «Свободная вечеринка" Free Party "Acid House Эндрю был знакомым лицом за поворотными столами с различными звуковыми системами Midlands, такими как Babble и печально известный DIY.


Andrew began producing in 1995. His first commercial credits were as one-half of the pioneering Tech House duo Flow, who released tracks like "Blind Rithm", and "Fake" on LOW PRESSINGS, and gave impressive 4-turntable performances (most notably at the Atomic Jam '97 in Birmingham). When he toured North America as Flow for the first time in 1997, what was meant as a two-month trip stretched into four. During this time, he remixed John Wicks' Ibizia dancefloor hit "Gypsy". He returned to England inspired and founded FILTER FLOW RECORDINGS, a popular underground House label.
Эндрю начал продюсировать в 1995 году. Его первые коммерческие кредиты были в качестве половины пионерского поток дуэта технического дома, который выпустил такие треки, как «Слепой Ритм», и «подделка» на низких давлениях и дал впечатляющие 4-ревертиблированные выступления (в частности, на атомном джемке '97 в Бирмингеме). Когда он совершил поездку по Северной Америке как поток впервые в 1997 году, то, что означало двухмесячную поездку, простиралась на четыре. За это время он ремикшировал хит танцпола Ибиции Джона Викса "Цыган". Он вернулся в Англию, вдохновленную и основал записи Filter Flow, популярный подземный лейбл.


In 1998, Toka Project asked Andrew to be the fourth member of their Nottingham-based producing collective. In addition to his talent, Andrew contributed his US press/label/promoter contacts, which he nurtured during return trips to the States. During this time Toka Project released four projects on FILTER FLOW, as well as contributed a track to Miguel Migs' label, TRANSPORT. In August 1999 after several months in the studio, Andrew Macari, Jay Cowley and Andy Riley embarked on a three month/32-city Toka Project "When House Goes Deep" Tour of North America (organized by Hula Groove). Soon after, Toka Project was named one of URB Magazine's "Next 100" artists to watch. Despite their outward success the group's political balance grew tenuous and Andrew moved to Los Angeles. Months later his last Toka Project collaboration "Don't Cry" on VIVA! was released, and remains one of the most popular Toka tracks to date. Also licensed to DJ Heather's "Tangerine" mixed CD on AFTERHOURS.
В 1998 году Toka Project попросил Эндрю стать четвертым членом их производительного коллектива в Ноттингеме. В дополнение к своему таланту, Эндрю внес свой вклад в контакты в прессе/лейбле/промоутере, которые он воспитывал во время поездок в штаты. В течение этого времени Toka Project выпустил четыре проекта на Filter Flow, а также предоставил трек на лейбл Miguel Migs Transport. В августе 1999 года после нескольких месяцев в студии Эндрю Макари, Джей Коули и Энди Райли начали трехмесячный/32-городский проект «Тока», когда Хаус Глубокий «Тур по Северной Америке» (организованный Hula Groove). Вскоре после этого Project был назван одним из журналов URB «Следующие 100» артистов. Несмотря на их внешний успех, политический баланс группы стал незначительным, и Эндрю переехал в Лос -Анджелес. Месяцы спустя его последнее сотрудничество в проекте Toka "Не плачь" на Viva! был выпущен и остается одним из самых популярных треков Toka на сегодняшний день. Также лицензирован на смешанный компакт -диск DJ Heather "Tangerine" на Afterhours.


In the US, Andrew faced the challenge of emerging from the anonymity of partnerships like Flow and Toka Project, and establishing "Andrew Macari" as a US-based DJ and producer. He produced a stunningly deep remix of "Smog Sunset" for west coast label INFINITE JAZZ, and collaborated with Jask in Tampa for LARGE MUSIC (unreleased projects). During return visits to the UK, he and Mark Bell
В США Эндрю столкнулся с проблемой возникновения из анонимности таких партнерских отношений, как Flow и Toka Project, и создания «Эндрю Макари» в качестве американского диджея и продюсера. Он произвел потрясающе глубокий ремикс «Smog Sunset» для лейбла Западного побережья Infinite Jazz и сотрудничал с Jask in Tampa для большой музыки (не выпущенные проекты). Во время возвращения в Великобританию он и Марк Белл