Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Anton Arensky

Название песни: Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor

Дата добавления: 17.07.2024 | 01:50:07

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor

- Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
— Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 — 25 февраля 1906).
- Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
- Исполнители: «Beaux Arts Trio»: Менахем Пресслер (фортепиано), Ида Кавафян (скрипка), Питер Уайли (виолончель)
- Year of Recording: 1994
- Год записи: 1994.


Piano Trio No. 2 in F minor, Op. 73, written in 1905.
Фортепианное трио № 2 фа минор, соч. 73, написанное в 1905 году.


00:00 - I. Allegro moderato
00:00 – И. Аллегро модерато
09:27 - II. Romanza. Andante
09:27 - II. Романза. Анданте
15:21 - III. Scherzo. Presto
15:21 - III. Скерцо. Престо
22:09 - IV. Tema con variazioni. Allegro non troppo
22:09 - IV. Тема с вариациями. Аллегро нон троппо


Arensky displayed talent at an early age, studying under Rimsky-Korsakov, and teaching Rachmaninoff. But because of his reckless lifestyle of drinking and gambling, Arensky perhaps was not as successful a composer as he might have been, and these habits are believed to have led to his death at the age of forty-four. A contemporary and friend of Tchaikovsky, Anton Arensky's music also reveals the influence of other 19th-century Romantic composers, such as Chopin, Liszt, and Mendelssohn
Аренский проявил талант еще в раннем возрасте, обучаясь у Римского-Корсакова и преподавая Рахманинову. Но из-за своего безрассудного образа жизни, связанного с выпивкой и азартными играми, Аренский, возможно, не стал таким успешным композитором, как мог бы, и эти привычки, как полагают, привели к его смерти в возрасте сорока четырех лет. Музыка Антона Аренского, современника и друга Чайковского, также демонстрирует влияние других композиторов-романтиков XIX века, таких как Шопен, Лист и Мендельсон.


- The piano trio opens with a serpentine theme which winds its way throughout the first movement with force and consistency. The theme is repeated, fragmented, and varied, serving to unify the movement while simultaneously providing a base for variation within the repeated sections. The movement revisits the opening figure several times, closing with a frantic chase to the closing cadence.
- Фортепианное трио открывается змеиной темой, которая с силой и последовательностью проходит через всю первую часть. Тема повторяется, фрагментируется и варьируется, служащая для объединения движения и одновременно обеспечивающая основу для вариаций внутри повторяющихся разделов. Движение несколько раз повторяет начальную фигуру, завершаясь безумной погоней за закрывающим ритмом.
- The second movement begins with a warm introduction by the violin and cello of the piano, which introduces the theme in a Chopinesque solo passage. The other instruments join in, and gradually, the sweetness found in the solo passage is replaced by a more somber and gray treatment of the theme. Several times, the warm opening tries to return, but is soon interrupted by the darker passages. The movement ends with a final return of the delicate opening, in an effort to provide a happy ending to the narrative.
- Вторая часть начинается с теплого вступления скрипки и виолончели на фортепиано, которое вводит тему в сольный отрывок Шопена. К нему присоединяются и другие инструменты, и постепенно сладость сольного отрывка сменяется более мрачной и серой трактовкой темы. Несколько раз теплое начало пытается вернуться, но вскоре его прерывают более темные проходы. Движение заканчивается финальным возвращением нежного начала, чтобы обеспечить счастливый конец повествования.
- The Scherzo provides a mischievously playful respite from the more serious previous movements, recalling the Scherzo of Arensky's first piano trio.
- Скерцо дает озорно-игровую передышку от более серьезных предыдущих частей, напоминая скерцо первого фортепианного трио Аренского.
- The finale presents a theme and variations, each progressively becoming more fresh and full of personality, including a playful fourth variation, a reflective, waltz-like fifth variation, and a passionate final variation which explodes with Romantic energy and drama. The movement ends with a more calm, introspective return to the original theme.
- Финал представляет тему и вариации, каждая из которых постепенно становится более свежей и полной индивидуальности, включая игривую четвертую вариацию, задумчивую, похожую на вальс пятую вариацию и страстную финальную вариацию, которая взрывается романтической энергией и драматизмом. Движение заканчивается более спокойным, интроспективным возвращением к исходной теме.


The piece is dedicated: "Густаву Логиновичу Гейзе".
Произведение посвящено: «Густаву Логиновичу Гейзе».
Смотрите так же

Anton Arensky - Piano Trio No. 1, Op. 32 in D minor

Все тексты Anton Arensky >>>