Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - 01 Sabbath Bloody Sabbath - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath

Название песни: 01 Sabbath Bloody Sabbath

Дата добавления: 25.08.2021 | 01:26:03

Просмотров: 19

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - 01 Sabbath Bloody Sabbath

Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
BLACK SABBATH 1973 Sabbath Bloody Sabbath
Википедия
Wikipedia
Студийный альбом Black Sabbath
Black Sabbath Studio Album
Дата выпуска декабрь 1973 года, январь 1974 года (США)
Release date December 1973, January 1974 (USA)
Жанры хэви-метал прогрессив-метал
Having Metal Genres Progressive Metal
Длительность 42:35
Duration 42:35
Продюсеры Тони Айомми Гизер Батлер
Producers Tony Ayami Gizer Butler
Страна Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Country Flag of the United Kingdom.svg United Kingdom
Лейблы World Wide Artists Warner Bros. Records (США/Канада) Vertigo Records (Великобритания)
World Wide Artists Warner Bros labels. Records (US / Canada) Vertigo Records (United Kingdom)


Sabbath Bloody Sabbath — пятый студийный альбом английской хэви метал-группы Black Sabbath, выпущенный 1 декабря 1973 года и ознаменовавший переход группы к усложнённым аранжировкам, насыщенным синтезаторным звучанием (и даже струнными — в последнем треке), более характерным для прогрессивного рока. Участие в записи пластинки принял Рик Уэйкман, клавишник Yes. Альбом поднялся до #4 в UK Albums Chart и до #11 в Billboard 200
Sabbath Bloody Sabbath - The Fifth Studio Album of the English Havie Metal-Paper BLACK SABBATH, released on December 1, 1973 and marked the transition of a group to complicated arrangements, saturated synthesive sound (and even string - in the last track), more characteristic of progressive rock. Participation in the record records received Rick Wakeman, keyboard player Yes. The album rose to # 4 in the UK Albums Chart and up # 11 in Billboard 200


Работа над альбомом началась, как вспоминали участники группы, в трудный для неё период, когда пришлось разорвать отношения с прежним менеджментом, а участие в Black Sabbath стало превращаться в рутину («Гастролируем, пишем, записываемся — снова и снова». — О. Осборн). На состоянии музыкантов стал сказываться и образ жизни, что отчасти отразилось в тематике альбома («Кilling Yourself to Live»).
Work on the album began, as the group participants recalled, in a difficult period for her, when it had to break the relationship with the former management, and participation in Black Sabbath began to turn into a routine ("tours, write, write down - again and again." - O. O. O. O. ). In the state of musicians, the lifestyle began to affect the state of life, which was partly reflected in the subject of the album ("Cilling Yourself To Live").
Тони Айомми вспоминал, что после Vol.4 у него наступил творческий кризис; он уже впал в отчаяние, когда возник «…этот рифф, который спас Black Sabbath» и после которого остальные песни стали появляться одна за другой.
Tony Ayomami recalled that after Vol.4 he had a creative crisis; He fell into despair, when it was "... This riff, who saved Black Sabbath" and after which the rest of the songs began to appear one after another.
Для работы над материалом группа арендовала замок в Уэльсе; музыканты утверждали, что он был «с привидением» (Билл Уорд утверждал, что видел призрак, выпрыгивающий из окна; после этого он, ложась спать, всегда брал кинжал с собой в постель). Группа расположила аппаратуру в подвалах, где, как говорил Айомми, сама атмосфера способствовала появлению новых идей. Для Оззи Осборна альбом стал творческой вершиной: он говорил, что ни до, ни после, голос его не звучал так хорошо, особенно в гармонии с самим собой.
To work on the material, the group rented a castle in Wales; The musicians argued that he was "with the ghost" (Bill Ward claimed that he saw a ghost jumping out of the window; after that he, he left to sleep, always took the dagger with him to bed). The group placed the equipment in the basements, where, as Iiomi said, the atmosphere itself contributed to the emergence of new ideas. For Ozzy Osborne, the album became a creative vertex: he said that neither before, nor after, his voice did not sound so good, especially in harmony with himself.
Оформление
Registration
Для оформления обложки альбома была использована картина «Изнасилование Христа» («The Rape of Christ»), автор которой, Дрю Струзан, позже занимался оформлением кинопостеров, работал над дизайном первых «Звездных войн».
For the design of the album, the painting "Rape of Christ" was used ("The Rape of Christ"), the author, Drew Strzanan, later engaged in the design of filmosters, worked on the design of the first "star wars".
Список композиций
List of songs
01Sabbath Bloody Sabbath — 5:45
01Sabbath Bloody Sabbath - 5:45
02 A National Acrobat — 6:15
02 A National Acrobat - 6:15
03 Fluff — 4:12
03 Fluff - 4:12
04 Sabbra Cadabra — 5:59
04 Sabbra Cadabra - 5:59
05 Killing Yourself to Live — 5:42
05 Killing Yourself to Live - 5:42
06 Who Are You? — 4:10
06 WHO ARE YOU? - 4:10
07 Looking for Today — 5:03
07 Looking for Today - 5:03
08 Spiral Architect — 5:29
08 Spiral Architect - 5:29
Авторы всех композиций: Тони Айомми, Оззи Осборн, Гизер Батлер, Билл Уорд
Authors of all songs: Tony Iiomami, Ozzy Osborne, Gizer Butler, Bill Ward
Комментарии к песням
Comments to songs
«Sabbath Bloody Sabbath». Жёсткий рифф чередуется с акустически-джазовым рефреном, использует апокалиптическую образность, но основная тема песни — чувства группы по отношению к музыкальному бизнесу вообще и прежнему менеджменту в частности («…Люди, которые искалечили тебя/Ты хотел бы, чтобы они горели в огне…»).
Sabbath Bloody Sabbath. Hard riff alternates with an acoustically jazz refrain, uses apocalyptic imagery, but the main theme of the song is the sense of the group in relation to the musical business in general and the former management in particular ("... People who were crushed you / you would like them to burn on fire ... ").
«National Acrobat». Среднетемповый прог-блюзовый трек, выстроенный на сложном, витиеватом риффе, — продолжает тему, начатую в «After Forever»: это философское размышление о смысле жизни с религиозным подтекстом. Текст песни (как позже отмечал Батлер) полностью опровергал распространенное в тогдашней музыкальной прессе мнение о том, что Black Sabbath, будто бы, поднимают «высокие» темы, обладая «узким сознанием».
"National Acrobat". The medium-level proclue track, built on a complex, Vitious Riffe, continues the topic started at the "After Forever": This is a philosophical reflection on the meaning of life with religious subtext. Lyrics (as the Butler noted later) was completely refuted by the view widespread in the then musical press that Black Sabbath would like "high" topics, possessing a "narrow consciousness".
Участники записи
Participants recording
Тони Айомми — лид-гитара, синтезатор, фортепьяно, клавесин, орган, флейта, волынка
Tony Iiomami - Lid-Guitar, Synthesizer, Piano, Harpsichin, Organ, Flute, Village
Оззи Осборн — лид-вокал, синтезатор
Ozzy Osborne - Lid-Vocal, synthesizer
Гизер Батлер — бас-гитара, синтезатор, меллотрон
Gizer Butler - Bass Guitar, Synthesizer, Mellotron
Билл Уорд — ударные, перкуссия
Bill Ward - Impact, Percussion
Гости
Guests
Рик Уэйкман — синтезатор, фортепиано
Rick Wakeman - Synthesizer, Piano
The Phantom Fiddlers — струнные
The Phantom Fiddlers - String
Уилл Мэлоун — дирижёр, аранжировщик
Will Malone - Conductor, Arranged
Производство
Production
Black Sabbath — аранжировка
Black Sabbath - Arrangement
Май Батчер и Спок Уолл — инженеры
May Batcher and Spock Wall - engineers
Джордж Николсон, Фрэнк Сильвани и Лес Мартин — операторы записи
George Nicholson, Frank Silvani and Forest Martin - Record Operators
Pacific Eye & Ear — концепция альбома и дизайн
Pacific Eye & Ear - Album and Design Concept
Дрю Струзан — иллюстратор
Drew Struzan - Illustrator
Шепард Шербелл — фотограф
Shepard Sherbell - photographer
Марк Фостер — координатор
Mark Foster - Coordinator
Патрик Миэн — директор
Patrick Miire - Director
Уилф Пайн — менеджер
Wilf Pine - Manager