Buddy De Franco - It Could Happen to You - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Buddy De Franco

Название песни: It Could Happen to You

Дата добавления: 25.05.2021 | 22:28:08

Просмотров: 5

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Buddy De Franco - It Could Happen to You

Buddy De Franco - Mr. Clarinet (2002) {Verve}
Buddy de Franco - Mr. CLARINET (2002) {Verve}


Жанр: Bop
Genre: Bop
Дата записи: May 15, 1953, May 20, 1953
Record Date: May 15, 1953, May 20, 1953


Состав:
Structure:


Art Blakey - Drums
Art Blakey - Drums
Buddy DeFranco - Clarinet
Buddy Defranco - Clarinet
Milt Hinton - Bass
MILT HINTON - BASS
Kenny Drew - Piano
Kenny Drew - Piano
Produced by Norman Granz.
Produced by Norman Granz.


Долгие годы поклонники Buddy DeFranco удивляются, почему популярность кларнета, как джазового инструмента значительно уменьшилась после Второй Мировой Войны и эры свинга - почему многочисленные импровизаторы не применяли идеи Чарли Паркера к кларнету, и почему кларнет упорно ассоциируется со свингом / Диксилендом / Классическим джазом и почти не применяется в би-бопе, пост-бопе, авангарде, соул-джазе? Возможно, причина в самом инструменте - он труден для исполнителя, и это особенно важно, когда речь идет о сложностях бопа. Но этот вызов никогда не останавливал DeFranco, которому было 30 лет во время записи Mr. Clarinet для Verve в 1953. Именно в это время, DeFranco титуловали "the Charlie Parker of the Clarinet," и он оправдал этот титул блестящим альбомом (Kenny Drew - piano, Milt Hinton - bass, Art Blakey - drums). На протяжении всего альбома, кларнет DeFranco звучит совершенно как боп - инструмент, что было определенно новаторством в те годы. Независимо от того, играет ли он стандарты или оригинальный материал, DeFranco отказывается признать окончание эры эволюции кларнета после ухода со сены великих - Benny Goodman, Artie Shaw, Sidney Bechet, Barney Bigard; для него не проблема заставить кларнет звучать в соответствии с духом би-боп сцены 1953 года. (Нужно отметить, что Арти Шоу тоже примерял кларнет к бопу в начале 50-ых, но, к сожалению, он решил уйти из музыки в 1955.) Большинство боп-ориентированных записей, сделанных DeFranco в 50-ых заслуживают приобретения в любую джазовою коллекцию; Mr. Clarinet (переизданныйй Verve на CD в 2002) - не исключение.
For many years, Buddy Defranco fans are surprised why the popularity of the clarinet, as a jazz tool decreased significantly after World War II and Era Swing - why numerous improvisers did not use the ideas of Charlie Parker to Clarinet, and why the clarinet is stubbornly associated with swing / dixieland / classic jazz and almost Used in bi-bob, post-bop, avant-garde, soul jazz? Perhaps the reason in the instrument itself - it is difficult for the artist, and this is especially important when it comes to the difficulties of the bop. But this challenge never stopped Defranco, which was 30 years during the Mr. Clarinet for Verve in 1953. It is at that time, Defranco titled "The Charlie Parker of the Clarinet," and he justified this title with a brilliant album (Kenny Drew - Piano, Milt Hinton - Bass, Art Blakey - Drums). Throughout the album, Clarinet Defranco sounds completely like BOP - tool, which was definitely innovation in those years. Regardless of whether it is played standards or original material, Defranco refuses to recognize the end of the Era of the Evolution of Clarinet after leaving the Great Seine - Benny Goodman, Artie Shaw, Sidney Bechet, Barney Bigard; For him, it is not a problem to force the clarinet to sound in accordance with the spirit of the bi-bob of the 1953 scene. (It should be noted that Arti Shaw also tried to clarinet to BOP in the early 50s, but, unfortunately, he decided to leave music in 1955.) Most bop-oriented records made by Defranco in the 50s deserve acquisitions in any jazz collection ; Mr. CLARINET (reprinted Verve on CD in 2002) is no exception.