Business English - Dealing with Customers on the Phone - Part 2 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Business English

Название песни: Dealing with Customers on the Phone - Part 2

Дата добавления: 26.11.2022 | 23:02:04

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Business English - Dealing with Customers on the Phone - Part 2

This Business English Pod lesson is the second of a two-part series on telephone skills and dealing with customers on the phone.
Этот урок английского языка английского языка является вторым из серии из двух частей по телефонным навыкам и имеет дело с клиентами по телефону.


When you’re helping a caller on the phone, unexpected things can happen. You might need to get some additional information from another source or have the caller to speak to someone else. Or, there may be some interference with the telephone connection that makes it hard to hear someone. It’s good to be prepared so that you can handle the call efficiently, without irritating the customer.
Когда вы помогаете вызывающему телефону по телефону, могут произойти неожиданные вещи. Возможно, вам понадобится получить дополнительную информацию от другого источника или попросить звонящего поговорить с кем -то еще. Или может быть некоторое вмешательство в телефонное соединение, которое затрудняет слышать кого -то. Хорошо быть подготовленным, чтобы вы могли эффективно обрабатывать звонок, не раздражая клиента.


In this lesson, we’ll look at some of these unexpected situations. We’ll discuss ways to tell a caller what’s happening during the call and how to politely question and clarify if you don’t hear or understand something. We’ll cover language for signaling that a call is about to end, and how to politely finish the call.
На этом уроке мы рассмотрим некоторые из этих неожиданных ситуаций. Мы обсудим способы рассказать абоненту, что происходит во время звонка, и как вежливо подвергать сомнению и уточнить, не слышите ли вы или не понимаете что -то. Мы рассмотрим язык для того, чтобы сигнализировать о том, что вызов вот -вот закончится и как вежливо закончить звонок.


In the last episode, we met Leroy and Paul. Leroy is a customer care agent for a credit card company. Paul is a customer whose card is about to expire. He hasn’t received a replacement card yet and Leroy is helping him.
В последнем эпизоде ​​мы встретили Леруа и Пола. Леруа является агентом по обслуживанию клиентов для компании кредитной карты. Пол - клиент, чья карта собирается истекать. Он еще не получил заменную карту, и Лерой помогает ему.


Listening Questions
Прослушивание вопросов


1. Why does Leroy need a minute to pull up Paul’s records?
1. Зачем Леруам нужна минута, чтобы поднять рекорды Пола?
2. What is Paul’s correct street address?
2. Какой правильный адрес улицы Пола?
3. Why didn’t Paul receive his replacement card?
3. Почему Пол не получил свою карту замены?