Владимир Горлинский - Beiklang - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Владимир Горлинский

Название песни: Beiklang

Дата добавления: 28.11.2023 | 10:58:06

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Владимир Горлинский - Beiklang

«Beiklang» для трубы с 2 раструбами соло, флейты, гобоя, валторны, препарированной валторны, скрипки и виолончели (2006)
“Beiklang” for solo trumpet with 2 bells, flute, oboe, horn, prepared horn, violin and cello (2006)


Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом составе (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой акустики концертного зала.
My piece "Beiklang" ("Sound") is based on the idea of sound synthesis in a completely acoustic composition (without electronics). There is no goal here to achieve a sound comparable to electronic synthesis; the idea itself is rather a metaphor and an attempt to recreate the processes of sound synthesis in the live acoustics of a concert hall.


В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
The following synthesis algorithms are used sequentially in the composition (vector idea: from “pure” harmonics to sound oversaturated with noise):
* Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный. звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
* Additive synthesis - simple addition of harmonics; for example: ordinary. trumpet sound (main tone) + oboe multiphonic (upper odd overtones, see the beginning of the piece).
* Синтез по принципу FM — «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой <кольцевая модуляция>, подготовленные инструменты.
* Synthesis according to the FM principle - “wrong” buzzing for brass, singing into the instrument a note different from the one being played , prepared instruments.
* Субстрактивный синтез — доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путём «подавления» спектра шума.
* Subtractive synthesis - bringing the material to noise components, followed by sound synthesis, by “suppressing” the noise spectrum.
* Дискретный синтез — обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.
* Discrete synthesis is the reverse of the additive synthesis algorithm.


В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
Depending on the acoustic characteristics of the hall, an artificial reverberation effect may be used when performing this piece.
Смотрите так же

Владимир Горлинский - Gravitation-Space

Все тексты Владимир Горлинский >>>