David Bowie - Rubber Band - Version 2 -- Clear Sound Technology - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни David Bowie - Rubber Band - Version 2 -- Clear Sound Technology
Об этой композиции необходимо сказать особо. Без преувеличения она может стать настоящим базисом для нового оркестрового мышления. И вот почему.
This composition must be said especially. Without exaggeration, it can become a real basis for the new orchestral thinking. And that's why.
Боуи здесь исповедует, в сущности, принцип Фомина, для которого оркестр был ничем иным как составом ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, между которыми он строит равноценные созвучия, не принижая и не возвышая кого-либо. И именно такой принцип Боуи применяет в своем альбоме осознанно и показательно. Его аккомпанемент – это тоже «соло», т.е. каждый инструмент выполняет роль солирующего. Как, например, в данной композиции, где туба, играя свою обычную басовую партию, ею же, фактически, солирует. И так – каждый из инструментов.
Bowie here professes, in essence, the principle of Fomin, for which the orchestra was nothing more than a composition of individuals, between which he builds equal harmony, without belittling and without towering anyone. And it is precisely this principle that Bowie uses in his album consciously and indicative. Its accompaniment is also a “solo”, i.e. Each tool acts as a solo. As, for example, in this composition, where the tube, playing its ordinary bass party, is actually soloing it. And so - each of the tools.
И именно это для меня (наряду с «ращеплением» АВ) является фундаментальным в создании нового музыкального менталитета.
And this is precisely for me (along with the “crowning” AB) that is fundamental in the creation of a new musical mentality.
То есть – это двоичность музыкального сознания (где, при этом, абсолютно любой элемент может стать Синтезом) и индивидуальность оркестрового самовыражения (где каждый инструмент в определенный момент времени исполняет свое соло, даже играя совместно с другими инструментами, создавая общую звуковую палитру образа), а аккордовая «безликость» уходит в прошлое.
That is, it is the binary of musical consciousness (where, at the same time, absolutely any element can become a synthesis) and the individuality of the orchestral expression (where each instrument at a certain point in time performs its solo, even playing together with other instruments, creating a common sound palette of the image), And the chord's “facelessness” is a thing of the past.
И тут сама собой возникает эстетика «прозрачного» оркестра в противовес романтической «звуковой стены», причем само оркестровое наполнение может быть каким угодно смешанным и разношерстным, ибо нет понятия «тутти», а есть понятие «последовательность звучания», которую можно выстраивать между даже самыми несозвучными инструментами, создавая особый колорит образа.
And here the aesthetics of the “transparent” orchestra arise by itself as opposed to the romantic “sound wall”, and the orchestral content itself can be any mixed and motley, because there is no concept of “tutti”, but there is the concept of “sequence of sound”, which can be built between even between The most inconsistent tools, creating a special flavor of the image.
Все это скорее «читается», нежели слышится в данной композиции Дэвида Боуи. В ней это заложено где-то на подсознательном уровне.
All this is more “read” than heard in this composition of David Bowie. In it it is laid somewhere at a subconscious level.
Форма данного произведения тоже интересна.
The shape of this work is also interesting.
С(начало)+А(дважды)В(единожды)+А(дважды)В(дважды)+С(конец)
C (beginning)+A (twice) B (once)+A (twice) B (twice)+C (end)
Я бы здесь весьма основательно разделил Синтез на начало и конец, где начальная фаза выполняет роль вступления, а конечная – окончания произведения.
Here I would very thoroughly divide the synthesis into the beginning and end, where the initial phase serves as the introduction, and the final phase - the end of the work.
***Кстати, примерно такая же структура «раздвоенного Синтеза» мне слышится во второй части «Концерта Марчелло»***.
*** By the way, approximately the same structure of “bifurcated synthesis” is heard in the second part of the “Marcello concert” ***.
Смотрите так же
David Bowie - Heathen Chronicles Live 2002
Последние
Restless Mind - Не Сойти С Ума
10 января, Илья Бобров - Кредо
Costello - 45 mins Mixtape - June 2013
Популярные
Discoparty Brothers - Disco disco Party party
depressiveperson - Appreciate life
Da Gudda Jazz - Пацанам Салам Алейкум
Dio Brando - Dio Cantando Hakujitsu do King Gnuu
Danball Senki опенинг 1 - LBX битвы маленьких гигантов
Случайные
Евгений Гришковец, группа Бигуди и Ренарс Кауперс - На заре
Стрижко Владлен - Мой друг Шахбоз
Love Handel - Music Makes Us Better
ThousandRoads - Исчезая в пустоте
Bring Me The Horison - The Deathbeds