Finis Mundi - Юлиус Эвола - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Finis Mundi

Название песни: Юлиус Эвола

Дата добавления: 21.10.2021 | 05:22:04

Просмотров: 9

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Finis Mundi - Юлиус Эвола

ВОЛШЕБНЫЙ ПУТЬ ИНТЕНСИВНОСТИ
Magic path of intensity
"Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.
"The modern civilization of the West needs a cardinal coup, without which it is sooner or later doomed to death.


Эта цивилизация извратила всякий разумный порядок вещей.
This civilization was distinguished by any reasonable order of things.


Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором больше нет воздуха, свободы, света.
It turned into the kingdom of quantity, matter, money, cars, in which there is no longer air, freedom, light.


Запад забыл о смысле приказания и повиновения.
The West forgot about the meaning of orders and obedience.


Он забыл о смысле действия и размышления, о смысле иерархии, духовного авторитета, божественного присутствия."
He forgot about the meaning of action and reflection, about the meaning of the hierarchy, spiritual authority, the divine presence. "


Нет, это не тексты Рене Генона, критика современной цивилизации номер 1. Генон выражался спокойнее, отвлеченнее, академичнее. Это слова, открывающие книгу его итальянского сподвижника Юлиуса Эволы. Генон был персоной жреческого типа, для него мысль была намного выше действия, а бесстрастная истина привлекательнее стихии борьбы и сопротивления. Эвола воплощает в себе именно воинский. Кшатрийский дух. Там, где у Генона констатация, - у Эволы - призыв, где у Генона утверждение, у Эволы - политическое действие, у Генона - разоблачение, у Эволы - идейная и физическая битва.
No, this is not the texts of Rena Geon, the criticism of modern civilization number 1. Genon was taller thanks, abstract, academically. These are words that open the book of his Italian associate Julius Eway. Genon was a person of a priestly type, for him the thought was much higher, and the impassive truth is more attractive than the element of struggle and resistance. Evola embodies that Military. Kshatrian Spirit. Where Genon is a statement, - Herona is a call, where Heon has a statement, the Eway is a political action, Geon is exposed, Evola has an ideological and physical battle.


И тем не менее они очень близки друг другу духовно. Начав с переводов Генона на итальянский, Эвола постепенно стал величиной, почти равной Генону в традиционалистской среде. А так как страстные, исполненные могучей воли и глубоких знаний тексты и жесты Эволы затрагивали большее количество мятежных сердец западной элиты, то имя Эволы стало быть может еще более известным, нежели имя его гениального учителя Рене Генона.
Nevertheless, they are very close to each other spiritually. Starting with the translations of the genon to Italian, Evol gradually became the magnitude almost equal to Genon in the traditionalist environment. And since the passionate, performed by the mighty will and deep knowledge of the texts and gestures of the Evola affected the larger number of rebellious hearts of the Western elite, then the name of the Evola began to be even more famous than the name of his ingenious Teacher Rene Heon.


Юлиуса Эволу часто называют "последним кшатрием". Кшатриями называли в Индии касту воинов и королей. Странный персонаж, в самый разгар циничного двадцатого века, он жил, мыслил и действолвал так, как если бы на дворе стояла благословенная эпоха блистательного, магического, жестокого и парадоксального, духовного и воинственного Средневековья...
Julius Evola is often called the "last queen". Kshatriyami was called Casta Warians and Kings in India. A strange character, in the midst of the cynical twentieth century, he lived, thought and actually worked as if there was a blessed era of a brilliant, magical, cruel and paradoxical, spiritual and militant medieval ...


Барон Юлиус Эвола родился в Риме 15 мая 1898 года в семье итальянских аристократов. В автобиографической книге "Путь киновари" Эвола рассказывал о своей юности:
Baron Julius Evola was born in Rome on May 15, 1898 in the family of Italian aristocrats. In the autobiographical book "Path Cinnabar", Evol talked about his youth:


"Я почти ничем не обязан ни среде, ни образованию, ни моей семье. В значительной степени я воспитывался на отрицании преобладающей на Западе традиции - католицизма, на отрицании актуальной цивилизации, этого материалистического и демократического современного мира, на отрицании общей культуры и расхожего образа мышления того народа, к которому я принадлежал, т.е. итальянцев, и на отрицании семейной среды. Если все это и повлияло на меня. То только в негативном смысле: все это вызывало у меня глубочайший внутренний протест".
"I almost do not owe any environment, nor education, nor my family. To a large extent, I brought up a tradition of Catholicism prevailing in the West - Catholicism, on the denial of the current civilization, this materialistic and democratic modern world, on the denial of the general culture and the question of thinking That the people I belong to, i.e. Italians, and on the denial of the family environment. If all this has influenced me. It is only in a negative meaning: it all caused my deepest internal protest. "


Протест, нонконформизм, духовное восстание - общий знаменатель всего жизненного пути Юлиуса Эволы. В ранней юности он выражался в самых радикальных и нигилистических формах.
Protest, nonconformism, spiritual uprising - the overall denominator of Julius Evola's life path. In early youth, he was expressed in the most radical and nihilistic forms.


Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.
The young Evola after a brief passion of futurism becomes one of the first Italian Dadaists, considering futurism too reactionary and not fairly innovative.


Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда"Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
Evola meets the Tristan King, writes dadistic poems and poems, suits Haptanigi and writes paintings. Some of them are currently decorated with the walls of the Gallery of the modern art of Rome in the hall dedicated to Dadaism. The work of the Evola attracted the attention of Digeshev, and his scenographic etudes to the productions of "Peleas and Melizanda" Debussy entered the history of modern ballet as an illustration of the Decadent period.
Смотрите так же

Finis Mundi - Николай Клюев - Пророк секретной России

Все тексты Finis Mundi >>>