Groupe Bratsch - Нанэ цоха - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Groupe Bratsch

Название песни: Нанэ цоха

Дата добавления: 26.04.2023 | 08:08:06

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Groupe Bratsch - Нанэ цоха

История группы "Bratsch" в середине 70-х, когда двое талантливых французских музыкантов: гениальный "самоучка" - гитарист и певец Дэн Гарибян (армянин по происхождению, много лет игравший с русскими, армянскими, цыганскими музыкантами, и вдохновлённый армянской, русской, греческой и восточной музыкой, которую очень любили его дедушка и бабушка, эмигранты из Армении времён Российской Империи) и скрипач француз Бруно Жирар (в свое время отказавшийся от "академического прочтения" музыки, предпочитая играть "на слух" и по памяти), решили вместе сформировать "уличный" ансамбль, который не замыкался бы в рамках определенного жанра, исполняя самую разную музыку - от цыганской до арабской и южно-американской. Вскоре к ним присоединились - аккордеонист Норберт Абудархам и контрабасист Пьер Жаке. В середине 70-х, в начале своего творческого пути "Bratsch" выступали с известным американским певцом и актером Теодором Бикелем, певшим как на английском, так и на всех языках Восточной Европы, смешивая самые разные стили. Бикель и "открыл" творчество группы широкому европейскому слушателю. Обычно, для записи своих альбомов Бикель приглашал музыкантов той национальности, песни которой он пел, но в музыкантах "Bratsch" Бикель встретил не просто очередных "сессионных" музыкантов, а настоящих единомышленников: переплетение культур и музыкальных стилей вообще характерно для Центральной Европы, - особенно там, где происходило становление цыганской музыки. Уже после сотрудничества с Теодором Бикелем "Bratsch" объездили весь мир, и за 30 лет выступили во всех лучших залах Европы - от парижской "Олимпии" до лондонского "Альберт - Холла".
The story of the Bratsch group in the mid -70s, when two talented French musicians: a brilliant “self -taught” - guitarist and singer Dan Garibyan (Armenian by origin, playing with Russian, Armenian, gypsy musicians, and inspired by Armenian, Russian, Greek And the eastern music, which was very fond of his grandfather and grandmother, emigrants from Armenia of the time of the Russian Empire) and violinist French Bruno Girar (at one time abandoned the "academic reading" of music, preferring to play "by ear" and from memory), decided to form together together The "street" ensemble, which would not have closed in the framework of a certain genre, performing the most different music - from Gypsy to Arabic and South -American. Soon they were joined by - the accordionist Norbert Abudarham and the smuggle -bassist Pierre Jacques. In the mid-70s, at the beginning of their creative path, Bratsch performed with the famous American singer and actor Theodore Bickel, singing both in English and in all languages of Eastern Europe, mixing a variety of styles. Bikel and "discovered" the work of the group to a wide European listener. Usually, to recording his albums, Bikel invited the musicians of the nationality, whose songs he sang, but in Bratsch musicians, Bikel met not just the next “session” musicians, but real like -minded people: the interweaving of cultures and musical styles is generally characteristic of central Europe, especially - especially Where the formation of gypsy music took place. Already after cooperation with Theodore Bicelle, Bratsch traveled around the whole world, and in 30 years they performed in all the best halls in Europe - from the Parisian Olympia to the London Albert - Hall.
Первый альбом "Bratsch" - "Musique de partout" вышел в 1976-ом году, через два года в 1978-ом был издан альбом "J’aime un voyou, maman", тогда же группа участвовала в нескольких европейских фолк-фестивалях, в том числе в швейцарском городе Базель и голландских Делфт и Дордрехт. Летом 1981-го года "Bratsch" приняли участие в одной из постановок парижского тетра "Potiniere", по итогам которого был выпущен «живой» альбом "Live a la Potiniere" (1981). Следующей пластинки поклонникам пришлось ждать почти восемь лет - "Notes de Voyages" вышла только в 1988-ом году. Тогда же ансамбль целый месяц выступал на подмостках "Comedie Caumartin" в Париже и принял участие в фестивале "Буржская весна"...
The first album "Bratsch"-"Musique de Partout" was released in 1976, two years later in 1978 the album "J'aime Un Voyou, Maman" was published, then the group participated in several European folk festivals, in including in the Swiss city of Basel and the Dutch Dortht and Dordrecht. In the summer of 1981, Bratsch took part in one of the productions of the Paris Tetra Potiniere, which was released by Live A La Potiniere (1981). The next record of the fans had to wait almost eight years - “Notes de Voyages” was released only in 1988. Then the ensemble spoke for a month on the scaffolds of "Comedie Caumartin" in Paris and took part in the Festival "Bourgeon Spring" ...