Jackyl - Push Comes to Shove - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Jackyl - Push Comes to Shove
«Jackyl» дважды попадали в «Книгу рекордов Гиннеса», получив звание «The Hardest Working Band in Rock ‘N’ Roll»: один раз они отыграли 100 концертов за 50 дней, а второй раз – 21 концерт в течение 24 часов. Многие причисляют эту группу к hair metal’ у, однако «Jackyl» начинали свою деятельность, смешивая в равных пропорциях хард-рок, хэви-метал и южный рок. Команда образовалась в 1991 году по инициативе вокалиста Джесса Джеймса Дюпри, компанию которому составили гитаристы Джимми Стифф и Джефф Ворли, басист Том Беттини и барабанщик Крис Ворли. Взяв за основу стиль «AC/DC», группа начала покорять окрестности родной Атланты, собирая все больше и больше народу на свои концерты. Одной из фирменных фишек «Jackyl» стало виртуозное использование Джессом бензопилы, с которой он не только крошил на сцене деревянные стулья, но и выдавал своеобразные соло.
"Jackyl" fell into the "Guinness Book of Records", receiving the title "The Hardest Working Band in Rock 'N' Roll": once they played 100 concerts in 50 days, and the second time - 21 concerts within 24 hours. Many consider this group to Hair Metal ', however, Jackyl began their activities, mixing in equal proportions of hard rock, heavy metal and south rock. The team was formed in 1991 at the initiative of Vocalist Jesse James Dupriri, the company which was the guitarists Jimmy Steff and Jeff Tver, Basist Tom Bettini and Drum Chris Tver. Taking the Style "AC / DC" as the basis, the group began to conquer the surroundings of the native Atlanta, collecting more and more people to their concerts. One of the branded chips "Jackyl" was the virtuoso use by Jessa chainsaws, with which he not only crumble on the stage wooden chairs, but also issued a kind of solo.
Один из концертов посетил менеджер «Geffen Records» Джон Калоднер, и вскоре с его помощью коллектив получил контракт и отправился в Лос-Анжелес записывать дебютный альбом. Тираж диска составил более миллиона экземпляров, чему в немалой степени способствовали такие хиты как «I Stand Alone», «Down On Me», «When Will It Rain».
One of the concerts visited the manager "Geffen Records" John Caloder, and soon with his help the team received a contract and went to Los Angeles to record a debut album. The circulation of the disk amounted to more than a million copies, which in a large extent contributed to such hits as "I Stand Alone", "Down On Me", "Will It Rain".
Особой же популярностью слушателей пользовались провокационно-сексуальная вещица «She Love’s My Cock» и номер «The Lumberjack» с фирменным «бензосоло» от Дюпри. В поддержку альбома «Jackyl» много гастролировали, выступая в одной связке с «Aerosmith», «Kiss», «ZZ Top» и «Damn Yankees». В 1993-м группа поучаствовала в создании компиляции «The Beavis & Butt-head Experience», а на следующий год записала второй альбом, «Push Comes To Shove». К сожалению, лейбл уделил мало внимания промоушену пластинки, и диск получил всего лишь золотой статус. В том же 1994-м «Jackyl» появились на фестивале в Вудстоке, а их песня «Headed For Destruction» вошла в двойной концертный альбом, выпущенный по итогам этого мероприятия. В 1996-м коллектив подготовил собственный лайв, «Night Of The Living Dead», изданный европейским лейблом «Mayhem Records».
The special popularity of the listeners used the provocative and sexy little girl "She Love's My Cock" and the number "The Lumberjack" with the company "Benzosolo" from Dupri. In support of the album "Jackyl" toured a lot, speaking in one bundle with "Aerosmith", "Kiss", "Zz Top" and "Damn Yankees". In 1993, the group participated in the creation of the "The Beavis & Butt-Head Experience" compilation, and the next year recorded the second album, "Push Comes to Shove". Unfortunately, the label paid a little attention to the promotion record, and the disk received only a gold status. In the same 1994, Jackyl appeared at Woodstock Festival, and their Headed for Destruction song entered a double concert album released by the results of this event. In 1996, the team prepared his own Live, Night of the Living Dead, published by the European label "Mayhem Records".
Незадолго до этого Джон Калоднер ушел работать на «Epic Records», а вслед за ним туда же перебрались и «Jackyl». В 1997-м на свет появился третий студийник группы, «Cut The Crap». Хотя в создании альбома принимали такие личности как продюсер Майк Фрэзер («AC/DC», «Metallica») и звукоинженер Кевин Ширли («Silverchair», «Aerosmith»), работа не смогла обратить на себя внимание широкой публики.
Shortly before that, John Caloder went to work on "Epic Records", and after him, Jackyl was moved there. In 1997, the third studio group, "Cut the Crap" appeared. Although in the creation of the album, such personalities were taken as producer Mike Fraser ("AC / DC", Metallica) and sound engineer Kevin Shirley ("Silverchair", "Aerosmith"), the work could not pay attention to the general public.
Лишь один трек «Locked and Loaded» частенько крутился на радио, но это объяснялось тем, что гостевую вокальную партию на нем исполнил Брайан Джонсон из «AC/DC». С «Epic» вскоре пришлось расстаться, и музыканты перебазировались под крыло небольшой фирмы «Shimmering Tone Records». В 1998-м коллектив выпустил подборку би-сайдов «Stayin’ Alive», но она так бы и осталась незамеченной, если бы параллельно с этим «Geffen Records» не выбросила бы на рынок компиляцию лучших вещей, «Choice Cuts», сделав тем самым косвенный промоушен. В результате поднявшейся волны кадровых перестановок Беттини и Стифф были уволены, а новым бас-гитаристом «Jackyl» стал Роман Глик.
Only one track "Locked and Loaded" often spinned on the radio, but it was explained by the fact that Bryan Johnson from "AC / DC" on it was performed. With "Epic" soon had to part, and the musicians were relocated under the wing of a small firm "Shimmering Tone Records". In 1998, the team released the selection of Biysides "Stayin 'Alive", but she would have left unnoticed if parallel with this "Geffen Records" would not throw the compilation of the best things, "Choice Cuts" to the market, thereby making Indirect promotion. As a result of the rising wave of personnel permutations of Bettini and Schiff were dismissed, and the new bass guitarist "Jackyl" was the Roman Glick.
Покончив с решением внутренних проблем, группа вернулась с новой студийной работой, «Relentless», выпущенной фирмой «Humidity Records». На этом альбоме, вновь отметился Брайан Джонсон, спевший «Kill the Sunshine». В 2003-м «Geffen» подготовила еще один бест-сборник, «20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl», а на следующий год на CD и на DVD с помощью лейбла «Sanctuary Records» появился концертник «Live at the Full Throttle Saloon».
Having finished with the decision of the internal problems, the group returned with the new studio work, "Relentless" released by Humidity Records. On this album, Brian Johnson, who was "Kill The Sunshine" once again noted. In 2003, "Geffen" has prepared another Best Collection, "20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl", and the next year on the CD and DVD with the help of a label "Sanctuary Records" aware of "Live AT The Full Throttle Saloon.
Смотрите так же
Последние
PLESK feat Nick and BLOND - инфекция
Популярные
Jah Khalib - Любимец твоих дьяволов
Случайные
Carlos Puebla - Yankee Go Home
2. Пословицы поговорки и крылатые выражения - Словарик школьника