James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing - 01 Revealing - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing

Название песни: 01 Revealing

Дата добавления: 19.10.2021 | 04:10:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing - 01 Revealing

James "Blood" Ulmer: Revealing (1977)
Джеймс "Кровь" Ульмер: раскрывая (1977)
EAC rip | FLAC + LOG + CUE | Scans | 229 MB | RS | 3% recovery
EAC RIP |. FLAC + LOG + CUE | Сканировать |. 229 МБ |. RS |. 3% восстановления
Label: IN+OUT 7007-2 | Genre: Jazz/Avant-Garde/Free Funk
Этикетка: в + из 7007-2 | Жанр: Jazz / Avant-Garde / Free Funk


Revealing, by James Blood Ulmer, was the album he issued in Europe in 1977, a full year before his breakout disc, Tales From Captain Black with Ornette Coleman in 1978. Not to fear, however, with the slight difference of his guitar tone, all of the harmolodic concepts are in place and most of them are exercised here. With a quartet featuring the late George Adams on tenor, Cecil McBee on bass, and Doug Hammond on drums, Blood displays why he is easily the most original jazz guitarist of his generation. It's true that Sonny Sharrock may have been further out, but he wasn't as versatile -- Blood could play even then not only like a guitarist, though unlike any you ever heard before him -- he could also play like a bass player, a saxophonist, and a guitar player. Over the four extended pieces here -- and in particular, "Overtime" -- Blood employs what Coleman's influence made possible: that a guitar whose strings were all tuned to one note (harmolodic E) was capable of playing all the pitches at one time. Therefore, he could solo while playing chords and drones at the same time and leave plenty of room for others in the mix as well. The interplay between Adams and Blood on "Overtime" is astonishing. The melodic line breaks after every round as each man capitalizes on the other's ideas and extends the melody one bar into the frame of the improvisation. Blood had yet to show his hand when it came to his funk leanings (gained just a few years before jamming with George Clinton and Bernie Worrell in Detroit, as well as Black Nasty, and then John Patton), but they aren't far beneath the surface. There's the cut and jump key changes and the percussive down-hand evident on all of his later recordings. Revealing is more than just fascinating listening to hear the development in Blood Ulmer's playing and compositional ideas, it's a solid jazz date with visionary players taking a new turn with the music and seeing how fast they can drive it down the road. While it does not contain the sheer drama of Tales From Captain Black or Are You Glad to Be in America because it's a fairly laid-back date, it does contain all of their musical qualities.
Раскрытие Джеймсом Кровью Ульмер, был альбом, который он выпустил в Европе в 1977 году, полный год до своего прорыва диска, сказки от капитана черного цвета с Orrnette Coleman в 1978 году. Однако не бояться с небольшим разницей его гитарного тона, Все гомольдодические концепции на месте, и большинство из них осуществляются здесь. С квартетом, который оказывает поздний Джордж Адамс на Теноре, Cecil Mcbee на басу, и Дуг Хаммонд на барабанах, кровь проявляет, почему он легко самый оригинальный джазовый гитарист своего поколения. Это правда, что сынок Синни, возможно, был дальше, но он был не таким универсальным - кровь могла играть даже тогда не только как гитарист, хотя в отличие от того, что вы когда-либо слышали перед ним - он также мог играть как басист, саксофонист и гитарист. На протяжении четырех вытянутых частей здесь - и, в частности, «сверхурочные» - кровь использует то, что влияние Коуламана стало возможным: что гитара которых все настроены на одну ноту (Harmolodic E), были способны играть все смолы за один раз Отказ Поэтому он мог одновременно соло во время игры в аккордах и дронов и оставить много места для других в смеси. Взаимодействие между Адамами и кровью на «сверхурочном» удивительно. Мелодическая линия разрывается после каждого раунда, как каждый человек, заглавна на идеи других и расширяет мелодию в одну панель в рамку импровизации. Кровь еще предстоит показать его руку, когда она пришла к его фанкным склонам (завоевала всего несколько лет, прежде чем замолчать с Джорджем Клинтон и Берни Вуррелл в Детройте, а также черной противной, а затем Джон Паттон), но они не далеко под поверхность. Изменения ключей сокращения и прыжка и перкуссионные вниз, очевидные на всех его последующих записях. Выявление - это больше, чем просто очаровательное слушание, чтобы услышать развитие игровых и композиционных идей для композиций кровью, это солидная дата джаза с просительными игроками, принимая новый поворот с музыкой и увидев, как быстро они могут ездить по дороге. Хотя он не содержит чистой драмы сказок от капитана черного цвета или рады быть в Америке, потому что это довольно сложная дата, она содержит все их музыкальные качества.


1. Revealing
1. раскрытие
2. Raw Groove
2. Сырье канавку
3. Overtime
3. сверхурочно
4. Love Nest
4. Люблю гнездо


Musicians:
Музыканты:
James "Blood" Ulmer: Guitar
Джеймс "Кровь" Ульмер: Гитара
George Adams: Tenor Sax
Джордж Адамс: Тенор Сакс
Cecil McBee: Bass
CECIL MCBEE: BASS
Doug Hammond: Drums
Даг Хаммонд: Барабаны