John Mayall 2015 Find A Way To Care - Full Album - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни John Mayall 2015 Find A Way To Care - Full Album
John Mayall – Find A Way To Care
Джон Мэйалл - найди способ заботиться
Label: Forty Below Records – FBR 011
Метка: сорок ниже записей - FBR 011
Format: CD, Album
Формат: CD, альбом
Country: US
Страна: США
Released: 2015
Выпущено: 2015
Genre: Blues
Жанр: блюз
Style: Chicago Blues, Modern Electric Blues
Стиль: Чикагский блюз, современный электрический блюз
Tracklist
Треклист
1 Mother In Law Blues
1 мать блюз
2 The River's Invitation
2 Приглашение реки
3 Ain't No Guarantees
3 нет никаких гарантий
4 I Feel So Bad
4 Мне так плохо
5 Find A Way To Care
5 Найдите способ заботиться
6 Long Distance Call
6 звонок на большие расстояния
7 I Want All My Money Back
7 Я хочу вернуть все свои деньги
8 Ropes And Chains
8 веревок и цепей
9 Long Summer Days
9 Длинные летние дни
10 Drifting Blues
10 дрифтинг блюз
Bonus Tracks
Бонусные треки
11 War We Wage
11 войны мы заработаем
12 Crazy Lady
12 сумасшедшая леди
John adds harmonica on two songs as well as a classic guitar track reminiscent of Hubert Sumlin or Muddy Waters on the latter's legendary "Long Distance Call". He is joined by his killer touring band, Rocky Athas (guitar), Greg Rzab (bass) and Jay Davenport (drums)
Джон добавляет Harmonica в две песни, а также классический гитарный трек, напоминающий Хьюберта Самлина или Мадди Уотерс на легендарном "Long Distance Call". К нему присоединяются его туристическая группа убийц, Рокки Атас (гитара), Грег Рзаб (бас) и Джей Давенпорт (барабаны)
John Mayall, the pioneering octogenarian British bluesman, has been on a late-career tear. Last year's A Special Life received wide approval from fans and critics alike, while its supporting tour found him playing well-attended shows. Find a Way to Care, his second date for Forty Below Records, is again produced by Eric Corne and features the same band that's been with Mayall for years: guitarist Rocky Athas, bassist Greg Rzab, and drummer Jay Davenport. A horn section also augments select tracks. The material, as usual, is divided between originals and covers. This is a Mayall album that — uncharacteristically — focuses on his keyboard skills: he manhandles B-3, Wurlitzer, piano, and clavinet (and also plays harmonica and some guitar). His hard-grooving Hammond on Percy Mayfield's "The River's Invitation" seamlessly weaves roadhouse blues and vintage R&B. Mayall's grimy Wurlitzer fuels a thorough reinvention of Lightnin' Hopkins' "I Feel So Bad," with meaty fills interacting with the horns. His 12-bar piano progressions and chord voicings on Don Robey's "Mother-in-Law Blues" are fat and greasy. Athas gets plenty of playing time too. His stinging leads pierce through swaggering horns and Wurlitzer on the title number. The B-3 and clavinet on "Ain't No Guarantees" are meaty and tight, underscored by breaks from Davenport and a deeply funky bassline from Rzab. Lee Baker, Jr.'s "I Want All My Money Back" finds the band in a house-rocking groove. "Ropes and Chains," co-written with Rzab, places the clavinet and bass (the latter played like a lead guitar) way up-front in the mix. Chicago blues frames the tune, but skittering cadences and deep down-home funk add a new textural palette. "Crazy Lady" is a solo piece for vocals and piano that displays Mayall's ample knowledge of the New Orleans piano tradition, nodding to both Professor Longhair and Fats Domino. Mayall also gives props to British blues guitarist Matt Schofield and co-writer Dorothy Whittick in a moody, steamy reading of "War We Wage," with a great solo by Athas. Mayall's voice is beginning to show its age (on the slow tunes in particular), but he can still sing and shout clearly. Find a Way to Care doesn't break new ground, but it is exploratory. Mayall is still actively seeking the depths of the music he's been playing for nearly 70 years. His vast experience as a bandleader has made him hungrier; he still pursues the music with the fervor of a man less than half his age. If you're a fan, you need to grab this one.
Джон Мэйалл, новаторский британский блюз-восьмиугольник, был на слезах поздней карьеры. В прошлом году особая жизнь получила широкое одобрение от поклонников и критиков, в то время как его вспомогательный тур обнаружил, что он играет на веселые шоу. Найдите способ заботиться, его вторая дата для сорока ниже записей снова продюсируется Эриком Корном и показывает ту же группу, которая была с Mayall в течение многих лет: гитарист Рокки Атас, басист Грег Рзаб и барабанщик Джей Давенпорт. Раздел рога также дополняет треки выбора. Материал, как обычно, делится между оригиналами и покрытиями. Это альбом Mayall, который-нехарактерно-фокусируется на своих навыках клавиатуры: он Manhandles B-3, Wurlitzer, Piano и Clavinet (а также играет Harmonica и немного гитары). Его жесткий Хаммонд на «Приглашении реки» Перси Мэйфилд беспрепятственно вплетает Blues Blues и винтажный R & B. Грими Вурлитцер Mayall питает тщательное переосмысление Lightnin 'Hopkins' «Я чувствую себя так плохо», с мясистыми наполнениями, взаимодействующими с рогами. Его 12-бальные прогрессии на фортепиано и аккорды на «свекровь» Дона Роби являются толстыми и жирными. Атас тоже получает много игрового времени. Его жгут ведет Пирса через чванные рога и Вурлитцер по номеру заголовка. B-3 и Clavinet на «не гарантиях»-это мясистые и плотные, подчеркнутые перерывами от Давенпорта и глубоко причудливой басовой линии от RZAB. Ли Бейкер-младший "Я хочу, чтобы все мои деньги вернулись", находит группу в канавке дома. «Веревки и цепи», написанный в соавторстве с RZAB, помещает кловинет и бас (последний играл как ведущая гитара) в первую очередь в миксе. Chicago Blues обрамляет мелодию, но скидывающие каденции и глубокий дом фанк добавляют новую текстурную палитру. «Сумасшедшая леди» - это сольная часть вокала и фортепиано, которая демонстрирует достаточное знание Mayall о фортепианной традиции Нового Орлеана, кивая как профессору Longhair, так и Fats Domino. Mayall также дает реквизит британскому блюзовому гитаристу Мэтту Шофилду и соавтору Дороти Уиттику в капризном, насыщенном чтении «Война We Wage», с отличным соло Атасом. Голос Mayall начинает показывать свой возраст (в частности, на медленных мелодиях), но он все еще может петь и ясно кричать. Найти способ заботы, не сломает новую почву, но это исследовательское. Mayall все еще активно ищет глубины музыки, которую он играл почти 70 лет. Его обширный опыт в качестве лидера группы сделал его голодным; Он все еще преследует музыку с пылом человека менее половины своего возраста. Если вы фанат, вам нужно взять этот.