Гуреева Л.А. - рассказ Вина отца Анисима - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Гуреева Л.А.

Название песни: рассказ Вина отца Анисима

Дата добавления: 14.05.2022 | 14:06:10

Просмотров: 12

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Гуреева Л.А. - рассказ Вина отца Анисима

Лариса Гуреева
He came in that year some pop-rack. By itself - nothing, but the stanitsa did not accept it. The beard is some kind of fluid, the erysipelas is greasy, the eyes run. The blonde, the eyes of the fish, neither beauty, nor france, some kind of shirt on the spacious and on the belt is tied not with a belt, but by Uchkur. Entot cut, kuda, not see-holy fool, we do not like to the Donae: give, give, for the sake of Christ. Our whole do not care for all.

Not that our Cossacks. As they set to prank on the Donts-handsome, they will jump from the stables, but before the girls are closely-left and right, Ishsho and set fire to. The horses are snorting, fingering with their feet, waiting for the horseman hobby, and they rush with the whistle. It is not for nothing that our Cossacks won prizes for jigitovka in the last year in the fall in Novocherkassk in Novocherkassk - they will receive a gun, then a saddle with a device, and which were even awarded with registered checkers, it was engraved on the blade: “For excellent possession of cold weapons.”
ВИНА ОТЦА АНИСИМА
There is full of work in the field, mow the sen, fold the stickers. On Bashtan, watermelons are ripening, it is necessary to sell, take it, to cook Nardk. And in Levada Yabble? 6?

С тоской смотрит председатель попечительского совета Ефим Патрикеевич Карасёв на Успенскую церковь.
Давно отец Анисим здесь не появлялся, и церковь в хуторе Гурееве Атаманской станицы стоит какая-то заброшенная, осиротевшая. Страма какая — паства есть, а нет отца святого, богоугодного.
«Раньше, бывалоча, как: всё светится, Исус вседержитель зрит наскрозь с подкупольного пространства. Лики святых как будто говорят: молодцы, братья и сестры, что почитаете нас и веруете.
Много казаков в храм тянулось. Все в нарядах красивых, праздником пахнет, новым лесом и елейным маслом. Герои ходют в храм с наградами, молодёжь подначивают — вот для чего на Присуде, мол, живём. Хуторцы в кителях или в рубахах на выпуск с поясом, бабы в юбках, платьях нарядных шелестят подолами. Идут-то гордые, исподтишка друг на дружку подсматривают и перешёптываются, думают, что никто не слышит. Когда-никогда младенец заплачет, да старики закашляются. Детвора чуток балуется, не без того, но когда все поют, то и дети затихают, подтягивают своими тонкими голосочками.
У нас в станице и в хуторах все поють. С детства знаменное пение в кажном курене, да нараспев. Батюшка как заведёт Богородицу или Символ Веры, так все подхватять: “Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа, Иcуca Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, а не сотворена, единосущна Отцу, Им же вся быша. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь”. Мурашки по коже, душа к небесам возносится. Это держало нашу общину вместе, объединяло, избавляло от греха и духовной погибели».
Из всех голосистые в хуторе — Текучёвы. Федюшка, Анны Андреевны внущок, как пойдёт на колядки, так больше всех наколядует. За пение славное и денег не жалки, мешок со сладостями домой несёт, денежку в варюжку сложит. Анна Андреевна гордится внуком, надысь сказывала: «Мол, разложу копеещки Федины — часть на масло гардальное, часть на свечки, на керосин. Вс` подспорье, помощничек бабукин. Отец Нефёд Исаевич на службе, мамка в работе. Вот то бабушке на загляденье».
Упал взгляд Ефима Патрикеевича снова на храм, на купол. Пошёл глазом вниз: да-а-а, ремонту требует. А отец Анисим Васильевич Сидоров только и ждёт, когда ему в карман положат. Ужо потерпеть, что ля? Или в синод сообщить?
Просили в том годе жители прислать со станиц Нагавской или Есауловской священников, так отбрехался Анисим в ответ клявузами на нас. Его постоянно где-то носит: то в разъездах, то на ярмарках, то в Москве. Торговлею больше занимается, чем приходом. О церкви и пастве не радеет. Лошадник страшный, так мы все лошадники, но как не посмотришь — у него всё за ради денег. Старается последнее для себя оттяпать. Да ещё неурожай который год, а он цены на зерно дерёт. Сам в хутор на службу едет и торговлю с собой везёт, кто-то да мануфактурный товар и купит. Деньги, конторые в карман себе суёт, потом казакам и ссужает под проценты.
В станице и в хуторах можа из казаков кто и занялся бы торговлею — так служба не даёт, то запреты. Военная люди, эхма.
Было устроено положение донским Епископом Преосвященнейшим Силуяном — с каждого брака брать по 1 рублю серебра. Он же, Анисим, во избежание этого стал венчать по домам и на требование наше об уплате только 1 рубля, отвечал: я венчаю на дому, а не в церкви. Как только начнут о переплате говорить, ему и байдюже, начинает ругаться.
Чуяло сердце, что не к добру енто. Весь год прошлый ссорились. Вон Меланья, вдова казака Текучёва, жаловалась, что покойного мужа соборовать батюшка приезжал ажнык из станицы Есауловской. Постоянно люди мрут безо всякой исправы и напутствия, а новорожденные пребывают без таинства крещения. Не по правилам это Святой Кафедральной Апостольской Церкви.
Приезжал в том годе какой-то поп-расстрига. Сам по себе — ничё, да не приняли его станичники. Бородёнка какая-то жиденькая, рожа засаленная, глазки бегают. Белобрысый, глаза рыбьи, ни красоты, ни франтовства, рубашонка какая-то на ём просторная и на поясе подвязана не поясом, а учкуром. Ентот расстрига, куды ни глянь — юродивый, не любим мы на Дону приискивающихся: дайте-подайте, Христа ради. Нашим всем дюже не пондравился.
Не то што наши казаки. Они как зачнут гарцевать на донцах-красавцах, с конюшни прискачут, да перед девщатами близенько — и влево, и вправо, ишшо и поджигитуют. Кони фыркают, ногами перебирают, ждут, когда гикнет всадник, да и помчатся с посвистом. Не зря в прошлом годе по осени на сборах в Новочеркасске наши казаки призы за джигитовку выигрывали — то ружьё получат, то седло с прибором, а какие даже были награждёны именными шашками, на клинке выгравировано: «За отличное владение холодным оружием».
Вон в поле полно работы, сену косить, скирды складывать. На баштане арбузы поспевают, надо продать, развезти, нардек сварить. А в леваде ябл?6?