Mantra Будды Медицины - The Medicine Buddha Mantra - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Mantra Будды Медицины

Название песни: The Medicine Buddha Mantra

Дата добавления: 12.11.2023 | 13:08:03

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Mantra Будды Медицины - The Medicine Buddha Mantra

ТЕЯТА ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА САМУДГАТЭ СОХА
Theyata Om Bekandze Bekandze Mach Bekandze Rande Samudgate Soch


Значение краткой мантры:
The meaning of a brief mantra:


"Бекандзе" означает избавление от боли, "Маха Бекандзе" — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого "Бекандзе", оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое "Бекандзе" избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе "Бекандзе" устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе "Бекандзе" относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза - "Маха Бекандзе" или "Великое Избавление" — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании.
"Bekandza" means getting rid of pain, "Mach Bekandze" is a great deliverance from pain. According to one of the interpretations of the first "Bekandza", it means eliminating not only suffering from diseases, but all suffering in general. Here this refers to the elimination of suffering from death and a new birth, the cause of which in karma and overshadows. In general, the first "Bekandza" eliminates all suffering of the body and mind, including aging and illness. The second "Bekandza" eliminates all the true causes of suffering, which are not external, but internal, that is, are in our mind. This applies to karma and overshadows. It is internal causes that lead to the fact that such external factors as food or stay in the sun become the cause of the disease. Anyone who creates a negative reason and does nothing to cleanse it will certainly experience its result, just as the seed planted in the ground will certainly germinate if nothing happens to it. If there is a reason and there are no obstacles for this reason, then, of course, the result will soon appear. Thus, the second "Bekandza" refers to the elimination of the cause of suffering - karma created by a overshadowed mind. The third phrase - "Mach Bekandze" or "Great Reason" - is associated with the elimination of even subtle prints from overstrows that remained in consciousness.


В действительности мантра Будды Медицины включает в себя все этапы пути к просветлению. Первое "Бекандзе" указывает на путь существа низшего уровня, второе "Бекандзе" — на путь существа среднего уровня, "Маха Бекандзе" — на путь существа высшего уровня. Итак, в мантре Будды Медицины заключен весь путь к состоянию будды — с начала и до несравненного счастья полного просветления. Чтение мантры оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь, содержащийся в мантре. Благословение, которое наполняет наше сердце, помогает нам пройти все этапы пути к просветлению, который обозначен словами "Бекандзе, Бекандзе, Маха Бекандзе". Слог ОМ состоит из трёх букв — а, о, ма, которые соответствуют чистым Телу, Речи и Уму Будды Медицины. Осуществление полного пути к просветлению очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины. Затем мы становимся совершенным проводником для живых существ. Благодаря своему всеведущему уму мы обретем возможность безошибочно видеть уровень сознания каждого живого существа и неустанно определять подходящие для них методы, с тем, чтобы последовательно вести к несравненному счастью полного просветления. Мы обретем совершенную способность проявляться в различных формах и находить нужные методы для помощи живым существам, включая даяние им материальных благ, образования или Учения Будды. Всех живых существ, у которых созрела карма совершенных в прошлом благих действий, мы сможем незамедлительно повести за собой к просветлению.
In fact, the Mantra of the Buddha of Medicine includes all the stages of the path to enlightenment. The first "Bekandza" indicates the path of a lower -level creature, the second "Bekandza" - to the path of a middle -level creature, "Mach Bekandze" - to the path of a highest level. So, in the Montar of the Buddha of Medicine, there is a whole way to the state of Buddha - from the beginning to the incomparable happiness of complete enlightenment. Reading the mantra leaves good prints in our minds, and we gain the opportunity to make the whole path contained in the mantra. The blessing that fills our heart helps us go through all the stages of the path to enlightenment, which is indicated by the words "Bekandze, Bekandze, Mach Bekandze." The syllable om consists of three letters - a, o, ma, which correspond to the clean body, speech and the mind of the Buddha of medicine. The implementation of the full path to enlightenment cleanses our unclean body, speech and mind and converts them into pure body, speech and the mind of the Buddha of medicine. Then we become a perfect guide for living creatures. Thanks to our omniscient mind, we will find the opportunity to accurately see the level of consciousness of each living creature and tirelessly determine the methods suitable for them in order to consistently lead to the incomparable happiness of complete enlightenment. We will gain the perfect ability to manifest itself in various forms and find the necessary methods to help living beings, including giving them material wealth, education or the teachings of the Buddha. All living creatures, in which the karma of good actions committed in the past has matured, we will be able to immediately lead to enlightenment.