Десяток автомобилей повредили колеса в яме на Вятской в районе железнодорожного переезда. Глубокая выбоина с острыми краями пряталась в луже. В такой ситуации автовладельцу относительно несложно компенсировать ущерб, правда при условии, что машина застрахована по КАСКО. А вот с кого и как требовать деньги на ремонт, если дорогостоящей страховки нет, - выяснила патрульная Ксения Золотарёва.
A dozen cars damaged wheels in a pit on Vyatka in the area of the railway crossing. A deep pothole with sharp edges hid in a puddle. In such a situation, the car owner is not difficult to compensate for the damage, though provided that the car is insured along the CASCO. But with whom and how to demand money for repairs, if there is no expensive insurance, ”the patrol Ksenia Zolotareva found out.
История на Вятской - далеко не первый случай, когда автовладельцы страдают из-за некачественного асфальта на ростовских дорогах. С начала года минимум по одному ДТП из-за ям случилось в каждом районе города.
The story on Vyatka is far from the first time that car owners suffer due to poor -quality asphalt on Rostov roads. Since the beginning of the year, at least one accident due to holes has happened in every district of the city.
Зимой в дорожные ловушки десятки водители попали на Таганрогской в районе церкви, а также, на площади Гагарина. Яма с острыми краями поджидала автомобилистов на выезде с Текучева в сторону центра. Тогда же из-за двухметровой ямы глубиной 40 сантиметров пострадали колеса 4-х машин. Регулярно водители режут покрышки об острые края ямы при выезде с Фрунзе на Шолохова. Сходная ситуация на Днепровском в районе рынка.
In winter, dozens of drivers hit the Taganrog in the church in the church in the church, as well as on Gagarin Square. A pit with sharp edges was waiting for motorists on the exit from Tekschev towards the center. Then, due to a two-meter pit with a depth of 40 centimeters, the wheels of 4 cars were injured. Regularly drivers cut tires on the sharp edges of the pit when leaving Frunze to Sholokhov. A similar situation in Dneprovsky in the market area.
При том, что ростовские дороги наносят автовладельцам серьезный материальный ущерб, судиться решаются единицы. А вместе с тем, практика показывает: процессы по ДТП из-за плохих дорог решаются чаще всего в пользу истца. Главное в случае подобной аварии сразу же вызвать наряд ДПС и детально сфотографировать место происшествия, - рекомендует коммерческий директор центра защиты прав автовладельцев Максим Назаренко.
Despite the fact that Rostov roads cause serious material damage to car owners, units are being decided to sue. And at the same time, practice shows: the processes for accidents due to bad roads are solved most often in favor of the plaintiff. The main thing in the case of such an accident is immediately called the traffic police outfit and take a picture of the scene in detail, ”recommends Maxim Nazarenko, commercial director of the Center for Protection of Rights of Rights of Rights.
(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)
Правда, подобное разбирательство может тянуться не менее полугода. Еще одни аргумент, приводимый автомобилистами против судебных тяжб, – это дорого. Действительно, на старте обращение в суд и дальнейший процесс будут стоить несколько десятков тысяч. Но по российским законам, все издержки оплачивает проигравшая сторона, - поясняет управляющий партнер адвокатского бюро «Степанов и Овсюк» Игорь Степанов.
True, such a trial can last at least six months. Another argument cited by motorists against litigation is expensive. Indeed, at the start of the appeal to the court and the further process will cost several tens of thousands. But according to Russian laws, all costs are paid by the loser, ”explains Igor Stepanov, managing partner of the Stepanov and Ovsyuk lawyer.
(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)
Кроме того, суд может разрешить оплатить госпошлину в рассрочку. Для этого истцу нужно доказать, что в данный момент он не может рассчитаться сразу. Юристы однозначно сходятся во мнении: судиться в ситуациях, когда ущерб очевиден, надо. Даже если машина получила повреждения во время действия штормового предупреждения, как это произошло 30 мая на Вятской, спор скорее всего будет решен в пользу истца.
In addition, the court may allow the state fee in installments. To do this, the plaintiff needs to prove that at the moment he cannot pay immediately. Lawyers unequivocally converge in the opinion: to sue in situations where the damage is obvious, it is necessary. Even if the car received damage during the operation of a storm warning, as happened on May 30 at Vyatskaya, the dispute will most likely be resolved in favor of the plaintiff.
Я же добавлю, что на ДТП с ямами не распространяется Европротокол и штраф в полторы тысячи рублей. Поэтому до приезда сотрудников полиции перемещать машину к обочине ни в коем случае не надо.
I will add that the Europrotol and a fine of one and a half thousand rubles does not apply to an accident with pits. Therefore, before the arrival of police officers, it is by no means necessary to move the car to the side of the road.
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новые правила проверки пьяных водителей
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Капитальный ремонт зональной библиотеки
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новый светофор
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Пеппи длинныйчулок
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Штрафы за рекламу путёвок в Турцию
Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>