Parademarsch Dritte reich - Lili Marlen - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Parademarsch Dritte reich - Lili Marlen
LILI MARLEEN
Lili Marleen.
(ЛИЛИ МАРЛЕН)
(Lily Marlene)
Музыка Норберта Шультце, слова Гансе Лейпа.
Music of Norbert Schultz, the words of Hans Mapa.
В основу текста этой знаменитой песни было положенео стихотворение, сочиненное немецким поэтом Гансом Лейпом (1891-1983) в период его армейской (гарнизонной) службы в годы Великой (Первой мировой) войны. Между прочим, Лейп, волею судьбы, нес караульную соужбу в Берлине. Случилось так, что Ганс Лейп был влюблен сразу в двух девушек, с которыми встречался попеременно. Одну из них звали Лили, другую – Марлен. Обе девушки слились в представлении поэта в один образ желанной возлюбленной, соединиться с которой ему помешали война и солдатский долг. Положенное на музыку немецким композитором Норбертом Шультце (1911-1983), стихотворение Ганса Лейпа приобрело особенную популярность в исполнении певицы Лале Андерсен (1919-1972), став подлинным «шлягером» времен Европейской Гражданской войны (причем по обе стороны фронта), благодаря достаточно случайному стечению обстоятельств. Непритязательная, лиричная песня о молодом солдате караульной части, который надеется встретиться вновь с девушкой, в которую влюблен, 18 августа 1941 года случайно попала в программу концерта по заявкам радиослушателей солдатского «Радио Белград» (между прочим, белградская радиостанция была восстановлена 19 апреля 1941 года солдатами 3-й роты полка «Великая Германия» под командованием обер-лейтенанта Фабиха). Успех песни оказался настолько ошеломляюшим, что с тех пор «Лили Марлен» выходила в эфир каждый вечер в 21:57. На многих участках фронта в это время вступало в силу своеобразное негласное «соглашение о прекращении огня», чтобы грохот выстрелов не мешал солдатам по обе стороны линии огня слушать задушевный, слегка хрипловатый голос далекой певицы. Интересно, что имперскому министру пропаганды Третьего рейха доктору Йозефу Геббельсу песня не понравилась. Он считал, что ее слова и музыка «отдают трупным запашком» и могут отрицательно сказаться на боевом духе германских войск, называл сочинение Ганса Лейпа «упадочническими виршами с привкусом средневековой пляски смерти» и в 1942 году запретил певице Лале Андерсен исполнять «Лили Марлен» на концертах, а после гибели германской 6-й армии генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса в советском окружении под Сталинградом запретил транслировать песню даже по радио. Между тем, к моменту запрета, «Лили Марлен» была переведена уже на 48 языков и превратилась, между прочим, в неотъемлемую состаную часть программ концертов по заявкам слушателей радиостанций западных союзников. По-английски ее исполняла эмигрировавшая перед войной из Третьего рейха немецкая киноактриса и певица Марлен Дитрих, по-французски – «парижский воробей» Эдит Пиаф.
The text of this famous song was based on the poem composed of the German poets Hans Leip (1891-1983) during his army (garrison) service during the Great (First World War) war. By the way, Leip, the wilts of fate, carried the guard coat in Berlin. It happened that Hans Leip was in love with two girls, with whom he met alternately. One of them was called Lily, the other - Marlene. Both girls merged in the presentation of the poet in one image of the desired beloved, connecting with which he was prevented by the war and soldiers. Laid on the music by the German composer of Norbert Shultse (1911-1983), the poem of Hans Mapa has gained special popularity in the execution of the singer Lale Andersen (1919-1972), becoming a genuine "hat" of the European Civil War (and on both sides of the front), thanks to a rather random coincidence. Unassasual, lyrical song about the young soldier of the guard part, which hopes to meet again with a girl in love, on August 18, 1941 accidentally hit the program of the concert at the requests of radio listeners of the soldiers' radio Belgrade (by the way, the Belgrade radio station was restored on April 19, 1941 Soldiers of the 3rd company "Great Germany" shelf under the command of Ober-Lieutenant Fabih). The success of the song was so stunned that since then "Lily Marlene" was broadcast every evening at 21:57. In many sections of the front at this time, a peculiar ineffable "cease-fire agreement" took effect so that the shots did not interfere with the soldiers on both sides of the fire line to listen to sincere, slightly hoarse voice of a distant singer. Interestingly, I didn't like Dr. Joseph Goebbels a song to the Imperial Minister of Propaganda of the Third Reich. He believed that her words and music "give to a body turn" and may adversely affect the fighting spirit of the German troops, called the composition of Hans Mapa "Fallennial Virbs with a taste of a medieval dance of death" and in 1942 banned the singer Lale Andersen to perform "Lili Marlene" Concerts, and after the death of the German 6th Army, Feldmarshal General Friedrich Powlyus in the Soviet environment near Stalingrad banned the song even on the radio. Meanwhile, by the time of the ban, "Lili Marlene" was already translated into 48 languages and became, by the way, to the integral part of concert programs at the requests of the western allied radio stations. In English, she was performed by an emigrated German film actrix and singer Marlene Dietrich, in French - "Paris Sparrow" Edith Piaf.
1.Vor der Kaserne,
1.vor der kaserne
Vor dem grossen Tor,
Vor Dem Grossen Tor,
Stand eine Laterne
Stand Eine Laterne.
Und steht sie noch davor.
UND Steht Sie Noch Davor.
So woll‘n wir uns da wiedersehn,
So Woll'n WIR Uns Da Wiedersehn,
Bei der Laterne woll‘n wir stehn,
BEI DER LATERNE WOLL'N WIR STEHN,
Wie einst, Lili Marlen,
WIE EINST, LILI MARLEN,
Wie einst, Lili Marlen.
WIE EINST, LILI MARLEN.
2.Unsre beiden Schatten
2.unsre Beiden Schatten.
Sah‘n wie einer aus.
SAH'N WIE EINER AUS.
Dass wir so lieb uns hatten,
Dass Wir So Lieb Uns Hatten,
Das sah man gleich daraus.
Das Sah Man Gleich Daraus.
Und alle Leute soll‘n es sehn,
Und Alle Leute Soll'n es SEHN,
Wenn wir bei der Laterne stehn,
WENN WIR BEI DER LATERNE STEHN,
Wie einst, Lili Marlen,
WIE EINST, LILI MARLEN,
Wie einst, Lili Marlen.
WIE EINST, LILI MARLEN.
3.Schon ruft der Posten:
3.Schon RUFT DER POSTEN:
«Sie blasen Zapfenstreich!
"Sie Blasen Zapfenstreich!
Es kann drei Tage kosten»!
ES KANN DREI TAGE KOSTEN "!
«Kam‘rad, ich komm ja gleich»!
"KAM'RAD, ICH KOMM JA GLEICH"!
Da sagten wir auf Wiederseh‘n.
Da Sagten Wir Auf Wiederseh'n.
Wie gerne moecht ich mit dir geh‘n,
WIE GERNE MOECHT ICH MIT DIR GEH'N,
Mit dir, Lili Marlen!
Mit Dir, Lili Marlen!
Mit dir, Lili Marlen.
Mit Dir, Lili Marlen.
4.Deine Schritte kennt sie,
4.Deine Schritte Kennt Sie,
Deinen zieren Gang.
Deinen Zieren Gang.
Alle Abend‘ brennt sie,
ALLE ABEND 'BRENNT SIE,
Mich vergass sie lang.
Mich Vergass Sie Lang.
Und sollte mir ein Leids gescheh‘n,
UND SOLLTE MIR EIN LEIDS GESCHEH'N,
Wer wird bei der Laterne steh‘n
WER WIRD BEI DER LATERNE STEH'N
Mit dir, Lili Marlen,
Mit Dir, Lili Marlen,
Mit dir, Lili Marlen?
Mit Dir, Lili Marlen?
5.Aus dem stillen Raume,
5.Aus Dem Stillen Raume,
Aus der Erde Grund
AUS DER ERDE GRUND
Hebt mich wie im Traume
Hebt Mich Wie Im Traume
Dein geliebter Mund.
Dein Geliebter Mund.
Wenn sich die spaeten Nebel dreh‘n,
Wenn Sich Die Spaten Nebel Dreh'n,
Werd ich bei der Laterne steh‘n,
WERD ICH BEI DER LATERNE STEH'N,
Wie einst, Lili Marlen,
WIE EINST, LILI MARLEN,
Wie einst , Lili Marlen.
WIE EINST, LILI MARLEN.
Смотрите так же
Parademarsch Dritte reich - Die blauen Dragoner
Parademarsch Dritte reich - Ein Heller und ein Batzen
Parademarsch Dritte reich - Wohlan, die Zeit ist gekommen
Parademarsch Dritte reich - Ein Tiroler
Все тексты Parademarsch Dritte reich >>>
Последние
QuarterbackBeats - а мы летели высоко , но упали
Анна Кулик - Мальчик с льдинкою в глазах
Популярные
pyrokinesis x найтивыход - вечный двигатель
pyrokinesis - девушка из нагасаки
pyrokinesis x sted.d - Цветы над черепами
Случайные
Свято-Елисаветинский хор - О Всецарица
Тикки Шельен - Лиса и Виноград
Хвала Тебе из уст моих - 2796 Молитвы тихое уединения
The lying game - all of your heart