The Mars Volta - 2006 Amputechture - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: The Mars Volta

Название песни: 2006 Amputechture

Дата добавления: 09.08.2022 | 13:58:03

Просмотров: 6

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни The Mars Volta - 2006 Amputechture

Amputechture
1. «Заместительное искупление» 7:19


Released September 12, 2006 (International)
Не притворяешься

Что я не жив
September 11, 2006 (Europe)
Мои кости никогда не болят
September 8, 2006 (Germany)
Если она не рядом
Recorded November 2005 - May 2006 in Los Angeles, California , El Paso, Texas and Melbourne, Australia
Где твое лицо

В сейфе мертвых языков
Genre - Progressive rock, experimental rock, jazz fusion
Я вижу твое отражение

В вашем тотеме первенца
1. "Vicarious Atonement" 7:19
Я подозреваю
2. "Tetragrammaton" 16:41
У тебя было пакет волков
3. "Vermicide" 4:16
Я сожалею
4. "Meccamputechture" 11:03
Не убивая тебя, пока у меня была шанс
5. "Asilos Magdalena" 6:34

6. "Viscera Eyes" 9:23
Может, я всегда буду преследовать тебя
7. "Day of the Baphomets" 11:57
Отметьте сонливость истиной
8. "El Ciervo Vulnerado" 8:50
Лучше повесить свой мертвый дворец

Чем живой дом, чтобы проиграть
Total length: 76:03
В реке Ганг чертов чертовски


Label - Gold Standard Laboratories - Universal Records - Strummer
Не позволяй этим рукам
Producer Omar Rodríguez-López
Затопьте глаза

Сброс хвостов
The Mars Volta Group


***
Omar Rodríguez-López – guitar, synthesizers, bass, sitar, tampura, direction

Cedric Bixler-Zavala – vocals
2. «Тетраграмматон» 16:41
Jon Theodore – drums
Isaiah "Ikey" Owens – keyboards
Juan Alderete – bass guitar
Marcel Rodriguez-Lopez – percussion, keyboards
Adrián Terrazas-González – flute, tenor saxophone, bass clarinet
Paul Hinojos – sound manipulation (although credited, it's not clear if he actually performed on the album)
John Frusciante – rhythm guitar, lead guitar

***

Перед выходом третьей студийной пластинки The Mars Volta “Amputechture” заранее было известно лишь то, что на этот раз слушателей ждет не концептуальный альбом. В музыкальном плане нам оставалось только догадываться, какие безумные построения, структуры и эффекты готовят для нас неразлучные друзья Омар Родригез и Седрик Бикслер. Что же до концепций, то на этот раз, в отличие от предыдущих альбомов, песни вообще не стали связывать каким-то сюжетом. Однако они все равно объединены общей темой – религией.

Что касается музыки: здесь все те же резкие и непредсказуемые смены ритма, импульсивный пронзительный вокал, самые разнообразные гитарные эффекты, психоделические импровизации. “Vicarious Atonement”, первая песня альбома, дает нам понять, что он действительно новый. Гитарные мелизмы на каждом шагу, на которых строится песня, спокойный, то вкрадчивый, то какой-то сонный вокал, джазовое пианино.

Мелодии ведут себя как непослушные непоседливые дети: в песне “Tetragrammaton” они, например, в начале пускают пыль в глаза, делая вид, что подчиняются каким-то общепринятым законам (вроде существования в песнях куплетов и припевов), а затем начинают прыгать друг через друга, словно играют в чехарду, убегать от озадаченного слушателя, который уже давно сомневается, что слушает все ту же песню номер два (прошло уже больше десяти минут, и музыка играет совсем другая), дразнят его, строя причудливые рожи, а когда тот окончательно сконфузится, огорошат потрясающими гитарными партиями, знакомыми по началу трека, но с новыми деталями и музыкальными наслоениями, так что песня начинает сверкать как бриллиант в руках сумасшедшего ювелира.

На “Amputechture” музыканты активно используют духовую секцию. Кульминация этого ощущения «эффекта присутствия» (не присутствия музыкантов – вашего присутствия на их родине, в Латинской Америке), подготовленная духовыми и перкуссией, наступает в красивейшей песне “Asilos Magdalena” – только испанская гитара и Седрик, поющий на родном языке. Подобной музыки от The Mars Volta слышать еще не приходилось.

Самое своеобразное творение The Mars Volta на этой пластинке – это последний трек “El ciervo vulnerado”. Редкие гитарные запилы, монотонный монолог Бикслера, фрагменты, прокручиваемые задом наперед, многочисленные шумы и скрежет… И слова, усиливающие ощущение полного помешательства. Тексты Седрика по-прежнему кажутся недоступными для понимания человека, не отягченного воздействием сильнодействующих галлюциногенов. Его изощренное сознание предлагает нам общий набор миниатюрных логических связей, образующих лишь некое подобие призрачного каркаса, внутри которого – непонятно что. “Amputechture” дает невиданный простор для собственных идей и интерпретаций, можно по праву сказать, что здесь все относительно, так же как и все непонятно, жаль только, что коротковато и маловато.

Остается только восхищаться!

***

1. "Vicarious Atonement" 7:19

Don't you pretend
That I'm not alive
My bones never ache
Unless she's nearby
Where is your face
In a safe of dead tongues
I can see your reflection
In your totem first born
I suspect
You've been carrying a pack of wolves
I regret
Not killing you while I had the chance

Maybe I will always haunt you
Mark the somnolence with truth
Better hang your dead palace
Than have a living home to lose
In the river ganges God damns my name

Don't let these hands
Sharpen your eyes
A rasp of tails

***

2. "Tetragrammaton" 16:41
Смотрите так же

The Mars Volta - Things Behind The Sun

The Mars Volta - Vermicide

The Mars Volta - Asilos Magdalena

The Mars Volta - Trinkets Pale of Moon

The Mars Volta - Lapochka

Все тексты The Mars Volta >>>