Theodor Bastard - Белый город - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Theodor Bastard - Белый город
"— Вы использовали довольно внушительное количество экзотических инструментов, например, самые большие в мире гусли или инструмент, сделанный из берцовой кости человека. Обо всём это трудно догадаться, просто слушая музыку. Можете рассказать ещё о подобных секретах?
" - you used a rather impressive amount of exotic instruments, for example, the largest gusls in the world or a tool made of a person’s bents. This is difficult to guess about everything, just listening to music. Can you tell more about such secrets?
— Когда мы говорим об инструментах, многие почему-то думают, что наша задача — кого-то удивить или что это такой специальный рекламный ход. На самом деле, когда Оля Глазова записала свои партию на гуслях, я ещё не знал, что они какие-то особенные.
-When we talk about tools, many for some reason think that our task is to surprise someone or that it is such a special advertising move. In fact, when Olya Glazova recorded her part on the Gusli, I still did not know that they were some kind.
И только когда мы стали составлять текст для описания альбома и попросили её рассказать об инструментах, она упомянула, что это одни из самых больших гуслей в мире и что ей же принадлежит техника игры на них.
And only when we began to compose a text to describe the album and asked her to tell about the instruments, she mentioned that it was one of the largest gusli in the world and that she belongs to the technique of playing on them.
Теперь — что касается берцовой кости. В некоторых треках мы хотели передать ритуальный оттенок и использовали инструмент, привезённый из Тибета. Он сделан из берцовой кости монаха, который завещал своим собратьям так распорядиться своим телом. У нас в составе группы уже был тибетский инструмент, который мы использовали неоднократно, называется думчен.
Now - as for the berets. In some tracks, we wanted to convey a ritual shade and used a tool brought from Tibet. He was made of a monk bents, who bequeathed to his brothers to manage his body so. We already had a Tibetan instrument, which we used repeatedly, is called dumhan as part of the group.
И сейчас оба они звучат на предпоследнем треке «Белый город», который практически закрывает альбом. Возможно, публика всего этого не почувствует, но для меня очень важен этот дополнительный смысл, который таким образом появился у этого трека.
And now both of them sound on the penultimate track “White City”, which practically closes the album. Perhaps the audience will not feel all this, but this additional meaning is very important to me, which thus appeared in this track.
Но я бы не хотел из этого делать никакого рекламного хода."
But I would not want to make any advertising move out of this. "
Из интервью с Федором Сволочь, основателем коллектива
From an interview with Fedor Skholoch, the founder of the team
Смотрите так же
Theodor Bastard - Umbraya Erze
Все тексты Theodor Bastard >>>
Последние
Rollins Band - Going Out Strange
Владимир Мартынов - Stabat mater
Популярные
The Taxpayers - I Love You Like an Alcoholic
Thomas Mraz - Glaucoma feat. Boulevard Depo
Thomas Mraz feat. Yanix - Когда она проходит мимо
Tsuyoshi NAGABUCHI - Shinkyokushin
Случайные
the Rassmus - Dancer In The Dark
The Plot In You - Fiction Religion
Aaron Tveit - To Make You Feel My Love
Изысканный Английский - Peter Shaffer about fantasy
МС Настасья и МС Лерчик - МЫ ШАРИМ И ВАМ СОВЕТУЕМ
Валентина Солдатова - Набережные Челны
Михаил Княжевич - Ты моя судьба NEW 2016