Александр Андриенко - Федор Достоевский - Идиот. часть 2 из 3 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Александр Андриенко

Название песни: Федор Достоевский - Идиот. часть 2 из 3

Дата добавления: 23.03.2022 | 00:44:03

Просмотров: 6

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Александр Андриенко - Федор Достоевский - Идиот. часть 2 из 3

Вопрос о соотношении образа князя Мышкина со Христом неоднократно поднимался в современной достоевистике. Большинство исследователей находят, что роман "Идиот" был ответом Достоевского на книгу Ренана "Жизнь Иисуса", очень в то время популярную, где Христос представлен как человек, хотя и прекрасный и в высшей степени положительный, но не Богочеловек. Так вот, создавая образ Мышкина, Достоевский художественно опровергает популярную среди образованного круга разуверившихся современников идею Ренана. А что было бы, если бы Христос не был бы Богом, а был бы добродетельным прекрасным человеком - вот что: добрый сумасшедший князь! Заметьте, который никого ни от чего не спасает (Настасья Филипповна бежит от него под нож к Рогожину, Аглая связывается с поляком-мошенником). Мышкина зовут Лев Николаевич - как Толстого, который в скором времени начнет проповедовать идеи еще более кощунственные, чем ренановские. Толстой категорически отрицает божественную природу Христа и понимает Его лишь как хорошего человека. Из всего Евангелия Толстой принимает лишь Нагорную проповедь, как раз по которой и поступает князь Мышкин - помните, он даже другую щеку подставляет Гане Иволгину? Но Нагорная проповедь - это еще не все Евангелие, а положительные качества характера вовсе не уподобляют человека Христу. Так что князь Мышкин - не просто НЕ Христос, а хуже - он как бы Христос, Христос в представлении Ренана, Толстого, но не Христос Евангелия, а значит не истинный.
The question of the ratio of the image of Prince Myshkin with Christ was repeatedly rising in modern dusting. Most researchers find that the novel "Idiot" was the answer to Dostoevsky on the book of Renan "Life of Jesus", very popular, where Christ is represented as a person, although the perfect and highly positive, but not the Bohell. So, creating the image of Myshkina, Dostoevsky artistically refutes the popular contemporaries among the educated circle of contemporaries the idea of ​​Renan. And what would happen if Christ would not be God, but would be a virtuous perfect person - this is what: good crazy prince! Notice who does not save anything from anything (Nastasya Filipovna runs from him under the knife to rogozhin, the Aglaya binds to the Pole-fraudster). Myshkin is called Lev Nikolayevich - as a thick, which will soon begin to preach the ideas even more blasphemy than Renanovsky. Tolstoy categorically denies the divine nature of Christ and understands it only as a good person. Of the whole Gospel, Tolstoy takes only the wrong sermon, just on which the prince of Myshkin goes - remember, he even the other cheek substitute Ghana Ivolgin? But the wrong sermon is not all the gospel, but the positive qualities of the character do not like the person to Christ. So the prince of Myshkin is not just not Christ, but worse - he, as if Christ, Christ in the representation of Renan, Tolstoy, but not Christ the Gospel, which means not true.
Смотрите так же

Александр Андриенко - Нина Павлова - Пасха Красная. часть 1 из 2

Александр Андриенко - Александр Зорич - Завтра война 1. блок 1 из 3

Александр Андриенко - Борис Савинков - Конь бледный. Конь вороной

Александр Андриенко - Антон Павлович Чехов - Дуэль

Александр Андриенко - Федор Достоевский - Идиот. часть 1 из 3

Все тексты Александр Андриенко >>>