К.Дебюсси - Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: К.Дебюсси

Название песни: Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия

Дата добавления: 20.11.2023 | 08:20:10

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни К.Дебюсси - Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия

Первое оркестровое произведение Дебюсси, раскрывшее необыкновенную оригинальность его стиля - "Прелюдия к послеполуденному отдыху фавна”. Прелюд был написан на основе поэмы Стефана Малларме в 1892 году. Дебюсси были задуманы еще две симфонические картины - "Интерлюдия” и "Финальные парафразы к послеполуденному отдыху фавна”. Он хотел создать симфонический цикл для сопровождения чтения поэмы Малларме. Но отказался от первоначального замысла.В прелюде, как и в поэме Малларме, нет развитого сюжета и динамично развивающегося действия. В целом основа этого сочинения - один мелодический образ "томления”, который построен на хроматических интонациях. Интересно, что для оркестрового воплощения этого образа Дебюсси использует почти всё время один и тот же специфический инструментальный тембр - флейту в низком регистре. Всё симфоническое развитие прелюда - это варьирование фактуры изложения темы и её оркестровки. Малларме, услышав впервые музыку Дебюсси, был поражен её близостью к своему поэтическому замыслу. Музыка Дебюсси проникнута чувственной истомой, негой, навеянной воспоминанием о прелести жаркого летнего дня, по небу лениво тянутся облака, отражающиеся в глади лесного озера, всё это выражено гораздо ярче и конкретнее, чем в поэме Малларме. Античный сюжет явился поводом для выражения чувств весьма современных, в духе импрессионизма с присущим ему любованием мимолетных впечатлений. В "Фавне” можно найти много общего с музыкальными пейзажами романтиков, но "Фавн” отличается от них чисто импрессионистической красочностью и богатством оттенков светотени.
The first orchestral work of Debyussi, which revealed the unusual originality of his style - “The prelude to the afternoon rest of the faun”. The prelude was written on the basis of the poem by Stefan Mallarmme in 1892. Debusses were conceived by two more symphonic paintings - “Interlide” and “Final paraphrase to the afternoon rest of the fabric He wanted to create a symphony cycle to accompany the reading of the poem Mallarme. But he refused the original plan. The prelude, as in the Mallarme poem, does not have a developed plot and a dynamically developing action. In general, the basis of this essay is one melodic image of "languor", which Built on chromatic intonations. It is interesting that for the orchestra embodiment of this image, Debussy uses almost all the time the same specific instrumental timbre - a flute in a low register. All the symphonic development of the prelude is the variation of the texture of the presentation of the topic and its orchestration. Mallarme, having first heard the music of Debussy, was struck by her proximity to her poetic plan. The music of Debussy is imbued with a sensual languor, a nonsense, inspired by the memory of the charms of a hot summer day, clouds reflected in the surface of the forest lake are lazily in the sky, all this is much more bright and more specifically than in the poem of Mallarm. The ancient plot was the reason for expressing feelings of very modern, in the spirit of impressionism with the inherent admiration of fleeting impressions. In Favna, you can find a lot in common with the musical landscapes of romantics, but the "faun" differs from them purely impressionistic colorfulness and wealth of shades of chiaroscuro.