Ознакомьтесь с текстом песни Киноведы - 075, Китано-лирик
Семьдесят пятый выпуск радиопередачи «Киноведы» лиричен, нежен и – как полагается для Такеши Китано – невероятно жесток. В центре нашего с Вами внимания окажутся самые лиричные фильмы японского режиссёра: «Сцены у моря», «Кикуджиро» и «Куклы». Чем нетривиален Китано? Его фильмы эмоциональны или же бездушны? Что такое «эффект Мартина Скорсезе»? Откуда рождаются китановские эмоции? На какие два противоположных типа делятся современные японские режиссёры? Что Китано знает про кино? Что недоступно его восприятию? Почему в «Сценах у моря» не появилось ни одного якудза? Каким образом Китано создавал ощущение тайны и возврата к природе? Из-за чего «Сцены у моря» такие тоскливые? Когда Китано впервые увидел море? Что стало навязчивой идеей в мире современного кинематографа? Почему «Кикуджиро» – фильм музыкальный? Почему «Кикуджиро» – фильм-путешествие? Почему «Кикуджиро» склоняется на сторону жизни, а не – что более привычно для Китано – на сторону смерти? Что будет с реальностью, если подарить ей немного внимания? Какие темы затрагиваются в «Куклах»? Какие в них используются клише? Как Йодзи Ямамото стал режиссёром этого фильма? Почему Дзё Хисаиси и Такеши Китано прекратили сотрудничество? Чем «Куклы» жестоки? И почему не следует бояться старости? Насыщенный выпуск! Приятного прослушивания!
The seventy -fifth release of the Kinovsa radio broadcasts is lyrical, gentle and - as it should be for Takeshi Kitano - incredibly cruel. In the center of our attention, the most lyrical films of the Japanese director will be with you: “Scenes by the Sea”, “Kikujiro” and “Dolls”. Why is Kitano non -trivial? Are his films emotional or soulless? What is Martin Scorsese effect? Where are the Kitan emotions come from? What two opposite types do modern Japanese directors divide? What does Kitano know about cinema? What is inaccessible to his perception? Why did not a single Yakuza appear in the “Scenes by the Sea”? How did Kitano create a sense of secret and return to nature? Why are the “scenes by the sea” so dreary? When did Kitano first see the sea? What has become an obsessive idea in the world of modern cinema? Why is Kikujiro a musical film? Why is Kikujiro a travel film? Why does Kikujiro include the side of life, and not - what is more familiar to Kitano - to the side of death? What will happen to reality if you give it a little attention? What topics are affected in the "dolls"? What cliches are used in them? How did Jamamoto become the director of this film? Why did Jo Hisisi and Takeshi Kitano stopped cooperation? What are the "dolls" cruel? And why shouldn't you be afraid of old age? Saturated release! Pleasant listening!