Мишари Рашид - Сура аль Кавсар - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Мишари Рашид

Название песни: Сура аль Кавсар

Дата добавления: 04.07.2024 | 11:14:16

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Мишари Рашид - Сура аль Кавсар

Сура «Кавсар» PDF Печать E-mail
Sura "Kavsar" pdf printing e-mail






108. Сура «Кавсар». Ниспослана в Мекке. Состоит из З аятов
108. Sura "Kavsar". Sprown in Mecca. Consists of






Название этой священной суры взято от слова кавсар из первого аята. Лексически оно означает «обильное добро», «изобильное добро». Арабы употребляют это слово в отношении всего, что велико по количеству и ценности, по достоинству и значимости. В этой суре под словом «кавсар» подразумевается все множество хорошего, что даровал Аллах, Пречист Он и Всевышний, Пророку алайхиссалам в обоих мирах. Как отмечает один из знаменитых муфассиров Абу Хайян, для объяснения значения слова «кавсар» было упомянуто двадцать шесть наименований благ.
The name of this sacred sura is taken from the word kavsar from the first ayah. Lexically, it means "abundant good", "abundant good." Arabs use this word in relation to everything that is great in quantity and value, dignity and significance. In this Sura, the word “Kavsar” means all the best that Allah granted, he and the Almighty and the Almighty, to the prophet Alaihissals in both worlds. As one of the famous Mufassers Abu Khayan notes, twenty -six items of goods were mentioned to explain the meaning of the word “kavsar”.


В хадисе, переданном имамом Тирмизи, говорится: «Кавсар – это река в раю, с берегами из золота, жемчужным и рубиновым руслом, ароматным песком из мускуса, вода в ней слаще меда и белее снега. Кто выпьет из нее хоть раз, больше не почувствует жажды никогда».
The hadith, transmitted by Imam Tirmizi, says: “Kavsar is a river in paradise, with gold shores, pearl and ruby ​​channel, fragrant sand from musk, water in it is sweeter than honey and whiter than snow. Those who drink it from it at least once will never feel thirst. ”


Имам Муслим и имам Тирмизи передают хадис от Анаса ибн Малика радияллаху анху, где сказано следующее:
Imam Muslim and Imam Tirmizi convey Hadis from Anas ibn Malik Radiyallahu Anha, where the following is said:


«Однажды Посланник Аллаха сидел среди нас и, немного помолчав, затем улыбнулся и поднял голову. Мы спросили:
“Once the Messenger of Allah sat among us and, after a moment of silence, then smiled and raised his head. We asked:


– Что заставило Вас улыбнуться, о Посланник Алла-ха?
“What made you smile, O Messenger Alla-Ha?”


Он ответил:
He replied:


– Мне только что была ниспослана сура, – и прочитал суру: – «Бисмиллахир рахманир рахим. Иннаа аътойнакал Кавсар». – Затем спросил нас: – Знаете ли вы, что такое Кавсар?
“Sura had just sent me,” and read Sura: “Bismillahir Rahmanir Rakhim.” Innaaa aynamal Kavsar. " - Then he asked us: - Do you know what Kavsar is?


Мы ответили:
We answered:


– Аллах и Его Посланник лучше знающие.
- Allah and his messenger are better knowing.


Тогда он сказал:
Then he said:


– Это река, обещанная мне моим Господом. В ней много добра и благ. Это водоем, из которого в Судный день придут и будут пить при мне люди моей уммы. Число его чаш равно числу звезд. Но среди них вырывают одного человека. Я (заступаюсь за него и) говорю: «Он из моей уммы!». И тогда мне отвечают, что я не знаю того, что он совершал после меня».
- This is the river promised to me by my Lord. It has a lot of good and blessings. This is a reservoir from which people will come and drink people with my ummah on a day of Judgment. The number of its bowls is equal to the number of stars. But among them they tear out one person. I (staging for him and) say: "He is from my ummah!" And then they answer me that I do not know what he did after me. ”


Ибн Аббас радияллаху анху говорил: «Кавсар – обильное добро». По этому поводу Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал, что обильным добром считаются дарованные в этом мире: пророчество, Куръан, знания, большая численность уммы, победоносность над врагами, множество фатхов, а также предстоящие на том свете: шафаат (заступничество), райский водоем (куда стекает река Кавсар), макаму махмуд (статус восхваленности и возвеличенности) и подобное этому все остальное добро – все это Кавсар.
Ibn Abbas Radiyallahu Ankhu said: "Kavsar is abundant good." On this occasion, the Prophet Sallallahu Alaihi Vasallam said that the granted in this world are considered plentiful good: prophecy, Kurean, knowledge, the large number of ummahs, the victoriousness of enemies, many fathas, as well as the coming in the world: Shafaat (intercession), Paradise reservoir (Paradise ( Where the Kavsar river flows), Makama Mahmoud (the status of praise and exalting) and this is all the rest of the good - all this is a kavsar.


Эта сура относится к самому Пророку Мухаммаду саллаллаху алайхи васаллам. Всевышний Аллах в этой суре дает ему благие обещания. Кроме того, Он обещает ему устранить всех его врагов и недругов, стереть их имена, а также призывает возблагодарить за дарованные блага.
This sura belongs to the Prophet Muhammad Sallallahu Alaihi Vasallam. Allah Almighty in this Sura gives him good promises. In addition, he promises him to eliminate all his enemies and enemies, erase their names, and also calls for us to resign for the granted benefits.


Известно, что сыновья у Мухаммада саллаллаху алайхи васаллам умерли в младенчестве. Кафиры, враги Пророка и его религии, использовали в своих инте-ресах даже это обстоятельство, пытаясь оговорить предводителя мусульман, принизить его достоинство и авторитет и тем самым показать в неприглядном виде Ислам. Это известная тактика неверных, которую они применяют с древних времен и по сей день. Они говорили, что Мухаммад «куцый» – лишен потомства, так как у него нет сына, который мог бы продолжить его дело, а потому у него и у его дела нет будущего. Они полагали, что после его смерти забудут и о нем, и о его религии.
It is known that the sons of Muhammad Sallallahu Alaihi Vasallam died in infancy. Kafirs, the enemies of the Prophet and his religion, used this circumstance in their Inte-resumes, trying to stipulate the leader of Muslims, belittle his dignity and authority, and thereby showing Islam in an unsightly form. This is the well -known tactics of the infidels that they have been used from ancient times to this day. They said that Muhammad “kutsy” is deprived of offspring, since he does not have a son who could continue his business, and therefore he and his work have no future. They believed that after his death they would forget about him and his religion.


Всевышний Аллах успокаивает Своего любимого Пророка и в качестве опровержения домыслов врагов указывает, что религия достойнее потомства.
Almighty Allah reassures her beloved prophet and, as a refutation of the speculation of enemies, indicates that religion is worthy of the offspring.






ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО!
In the name of Allah, the gracious, merciful!


1. Поистине, Мы даровали тебе Кавсар!
1. Truly, we gave you a kavsar!


Выше мы уже говорили, что толкователи разъясняют арабское слово «кавсар» как «обильное добро». Это проявляется в пророчестве, Куръане, мудростях, многочисленности уммы мусульман, в праве шафаата и в многочисленных благах, дарованных Пророку саллаллаху алайхи васаллам.
Above, we have already said that the interpreters explain the Arabic word “kavsar” as “abundant good”. This is manifested in the prophecy, Kurian, wisdom, multiplicity of the Ummah Muslims, in the law of Shafaat and in numerous blessings granted to the Prophet Sallallah Alaihi Vasallam.


2. Совершай же намаз Господу твоему и закалывай!
2. Make a prayer to your Lord and stab!


За такое благо, как Кавсар, любые благодарения Аллаху являются малочисленными. Поклоняться Ему одному, совершать намазы, закалывать только во имя Аллаха животное и кормить его мясом бедных и обездоленных является лишь одним из видов выражения благ
For such a good as Kavsar, any thanksgiving to Allah are small. Worship him alone, perform prayers, to stab only in the name of Allah an animal and feed him poor and destitute meat is only one of the types of expression of goods
Смотрите так же

Мишари Рашид - нашид

Мишари Рашид - Сура 33 Аль-Азхаб Аят 35

Мишари Рашид - Аят Аль-Курси. 255-аят суры Бакара

Мишари Рашид - Сура 102. Ат-Такасур

Мишари Рашид - 107 Al Maun

Все тексты Мишари Рашид >>>