Мусоргский Модест Петрович - Картинки с выставки - VI. Самуэль Гольденберг и Шмуйле - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Мусоргский Модест Петрович

Название песни: Картинки с выставки - VI. Самуэль Гольденберг и Шмуйле

Дата добавления: 10.06.2021 | 08:26:02

Просмотров: 10

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Мусоргский Модест Петрович - Картинки с выставки - VI. Самуэль Гольденберг и Шмуйле

Непосредственно за этим номером следует резко контрастирующая ему бытовая сценка «Самуэль Гольденберг и Шмуйле», обычно называемая «Два еврея — богатый и бедный». Стасов писал о ней: «Два еврея, зарисованные с натуры Гартманом в 1868 году во время его путешествия: первый — богатый толстый еврей, самодовольный и веселый, другой — бедный, тощий и жалующийся, почти плачущий. Мусоргский сильно восхищался выразительностью этих картинок, и Гартман сейчас же подарил их своему другу...» Сценка строится на сопоставлении властных энергичных интонаций в унисонах деревянной и струнной групп и соло трубы с сурдиной — с общим движением мелкими триолями, с мордентами и форшлагами, вьющейся вьюном, как бы захлебывающейся жалобной скороговоркой. Эти темы, сначала проведенные порознь, далее звучат одновременно, контрапунктом в разных тональностях, создавая неповторимый по колориту дуэт.
Directly behind this number, the household scene "Samuel Goldenberg and Shmuel", usually called "two Jews - rich and poor" should be sharply contrasting it. Stasov wrote about her: "Two Jews drawn from Nature by Gartman in 1868 during his journey: the first is a rich fat Jew, smug and cheerful, the other is poor, skinny and complaining, almost crying. Mussorgsky strongly admired the expressiveness of these pictures, and Gartman now gave them to his friend ... "The scene is built on a comparison of power energetic intonations in unions of wooden and string groups and solo pipes with Surdine - with a common movement of small triols, with Mordets and Forms, Curved Bind, as if choking a complainant patter. These topics, first spent apart, then sound at the same time, counterpoint in different tones, creating a unique on the color of the duet.
Смотрите так же

Мусоргский Модест Петрович - Богатырские ворота.

Мусоргский Модест Петрович - Картинки с выставки - V. Балет невылупившихся птенцов

Все тексты Мусоргский Модест Петрович >>>